B2B: видео влияют на принятие решения о покупке

Видео довольно много рекламируется потребительским маркетингом, но реальная возможность может быть связана с маркетингом между предприятиями (B2B). В недавнем исследовании, опубликованном Eccolo Media, мультимедиа возглавила список обеспечения как наиболее быстрорастущее средство, которое лица, принимающие решения, и влиятельные лица используют для принятия решений о покупке.

Обеспечение B2B

Как мы выяснили в каждом прошлом опросе, наиболее часто используемыми видами обеспечения являются брошюры о продуктах и ​​спецификации. Фактически, респонденты только увеличили использование этого типа контента с годами: с 70 процентов в 2008 году; до 78 процентов в 2009 г .; к результату этого года в 83 процента. Тематические исследования и официальные документы, после значительного скачка показателей потребления в период с 2008 по 2009 год, оставались относительно неизменными в период с 2009 по 2010 год. Наибольшие изменения произошли в частоте, с которой респонденты потребляли видео, подкасты и аудиофайлы. В 2008 году только 28% респондентов использовали эти виды залога. В 2009 году подкасты получили умеренный прирост - до 32 процентов. Потребление видео увеличилось более значительно - с 28 процентов в 2008 году до 51 процента в 2009 году.

Высокое качество, низкая стоимость видеопроизводство и хостинг по-видимому, в значительной степени способствует усыновлению. Кроме того, более широкая полоса пропускания и более широкий выбор инструментов и устройств для просмотра видео, наконец, сделали мультимедиа мейнстримом. Видео становится важной стратегией. Если вы не приняли его, вам следует разработать стратегию сейчас ... исследование свидетельствует о том, что видео становится важным средством в вашем дополнительном арсенале.
b2b collateral impact.png

В этом бесплатном отчете об опросе B2B содержится тонна информации - особенно о залоге, имеющем наибольшее влияние: официальных документах. В документе подробно рассказывается о том, что делает технические документы отличными и почему они терпят неудачу, а также о размерах компаний, которые они привлекают.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

WordPress

B2B: Videos are Influencing Purchasing Decisions

Video has been touted quite a bit with consumer marketing, but the real opportunity might be with business-to-business (B2B) marketing. In a recent study released by Eccolo Media, multimedia topped the collateral list as the fastest growing mediums that decision-makers and influencers are utilizing to make purchasing decisions.

B2B Collateral

As we found in every past survey, the most frequently consumed types of collateral are product brochures & data sheets. In fact, respondents have only increased their use of this type of content over the years: from 70 percent in 2008; to 78 percent in 2009; to this year’s finding of 83 percent. Case studies and white papers, after making significant leaps in consumption rates between 2008 and 2009, remained relatively flat between 2009 and 2010. The biggest changes were in the frequency in which respondents consumed videos and podcasts & audio files. In 2008, only 28 percent of respondents had consumed these types of collateral. In 2009, podcasts made a moderate gain up to 32 percent. Video consumption increased more generously from 28 percent in 2008 to 51 percent in 2009.

High quality, low cost video production and hosting appear to be driving a lot of the adoption. As well, higher bandwidth and a higher selection of tools and devices to watch video have finally pushed multimedia mainstream. Video is becoming an essential strategy. If you’ve not adopted it, you should be putting together a strategy now… the survey provides evidence that video is becoming an essential medium within your collateral arsenal.
b2b collateral influence.png

There’s a ton of information in this free B2B Survey Report – especially on the collateral with the highest influence: Whitepapers. The paper provides keen insights on what makes whitepapers great and what makes them fail, as well as the size of the companies they attract.

Leave a Reply