Руководство по созданию контента без рекламы

основы создания контента

Люди в Spundge написал сообщение в блоге, 9 шагов к созданию интересного контента, с инфографикой "без шумихи, без модных слов", которая мне очень нравится.

Создание качественного контента - краеугольный камень надежной контент-стратегии, и помощь вам в овладении этим навыком - часть миссии Спанджа. Отличный способ создания контента - переработка статей, инфографики и других ресурсов в более привлекательные и убедительные предметы. Это также дает вам возможность обновлять ваш контент и соответствовать идентичности вашего бренда. Проконсультируйтесь с этой инфографикой и начните создавать отличный контент, выполнив 9 простых шагов, которые помогут вам и вашему бизнесу установить связь с аудиторией. Рейнальдо Кальканьо, Спандже.

Этот процесс идеально соответствует тому, как я пишу контент здесь, в Martech! Подумайте о том, что вы знаете, найдите хорошие источники, прочтите, сохраните, проведите редакционное собрание, назначьте себе крайние сроки, напишите, отредактируйте и повторите. Единственный дополнительный совет, который я бы добавил: просить о помощи! Мы часто обращаемся к экспертам, чтобы предоставить нам исследования, цитаты, снимки экрана или дополнительную информацию.

не-шумиха-руководство-создание-контента

Один комментарий

  1. 1

    И, как мы все знаем, контент - это король 🙂 Действительно красивая инфографика. У них также есть потрясающая функция для привлечения трафика на веб-сайт. Недавно я создал свою учетную запись на ColibriTool, чтобы измерять трафик и конверсии из «традиционных» сообщений и инфографики. Вывод один - люди визуалы! 🙂

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing, Marketing Infographics

No Hype Guide to Content Creation

The folks at Spundge wrote a blog post, 9 Steps to Creating Engaging Content, with a “no-hype, buzzword free” infographic that I really like.

Creating quality content is the cornerstone of a robust content strategy, and helping you to master this skill is part of Spundge’s mission. A great way to produce content is by recycling articles, infographics and other assets into more attractive and compelling items. This also gives you a chance to keep your content up-to-date and aligned with your brand’s identity. Consult this infographic and start creating great content by following its 9 simple steps that will help you and your business connect with audience. Reinaldo Calcaño, Spundge.

The process perfectly matches how I write content here on MarTech! Think about what you know, find good sources, read, save things, hold an editorial meeting, give yourself deadlines, write, get edited and repeat. The only additional tip I’d add is ask for help! We often reach out to experts to supply us with research, quotes, screenshots or additional information.

no-hype-guide-content-creation

One comment

  1. 1

    And as we all know, content is the king 🙂 Really nice infographic. They also have an awesome feature to bring traffic to website, I’ve lately set up my account on ColibriTool to measure the traffic and conversions from “traditional” posts and from infographic. One conclusion – people are visuals! 🙂

Leave a Reply