7 причин для внедрения отслеживания звонков и аналитики

аналитика входящих звонков

Посетитель находит ваш сайт по ключевому слову, распространенному в вашей отрасли. Они переходят на вашу домашнюю страницу через свой смартфон, открывают домашнюю страницу и быстро находят номер вашего рабочего телефона. В номер правильно привязан чтобы автоматически звонить, когда они нажимают на номер телефона. Потенциальный клиент говорит с вашей талантливой входящей командой, которая быстро их закрывает.

К сожалению, это не хорошие новости. Ваш номер телефона жестко в вашем веб-шаблоне. В результате вы не знаете, откуда пришел посетитель и к какой кампании, если таковая имеется, отнести закрытую продажу. Если бы вы внедрили решение для отслеживания звонков, у вас была бы совсем другая история. Пользователь попал бы на ваш сайт, и новый номер телефона был бы динамически сгенерирован на основе ключевого слова в поисковой кампании. Человек позвонил бы по этому номеру, звонок был бы зарегистрирован в call аналитика, и продажа была бы правильно отнесена к ключевому слову и поисковой кампании.

Хотя много лет назад это было необязательной роскошью для корпоративных корпораций, коллтрекинг и аналитика теперь доступные решения. Сложите стоимость с поведением смартфонов, которое стремительно растет, и вам пора принять эту технологию! Не верите мне? Вот 7 важных статистических данных, которые поддерживают внедрение коллтрекинга:

  • Рост мобильного поиска ожидается, что к 73 году будет совершено 2018 миллиарда звонков предприятиям.
  • 61% респондентов говорят звонок по клику - ключ к успеху на этапе покупки покупок
  • 70% пользователей мобильных устройств используют интерактивный звонок, чтобы связаться с компанией напрямую из Результаты поиска
  • 79% пользователей смартфонов используют местный поиск, 89% один раз в неделю, 58% не менее ежедневно
  • 57% людей звонят, потому что хотят поговорить с реальный человек
  • Компании получили 19% увеличение громкости звонков год за годом
  • Входящий телефонные звонки конвертируют В 10-15 раз больше, чем лидов в сети

As CallRail говорит, что ваши потенциальные клиенты уже разговаривают по телефону. Вопрос в том, звонят ли они вам или нет, а вы это отслеживаете.

Принятие сотового телефона

Раскрытие информации: я являюсь аффилированным лицом CallRail

Один комментарий

  1. 1

    После прочтения этой статьи все становится настолько понятным :) Спасибо за статью. Статистика впечатляет, и даже если вы ничего не знаете о коллтрекинге, она заставляет задуматься о его преимуществах. Callrail кажется отличным решением, и есть другие провайдеры, такие как Avidtrack, Ringostat, Dialogtech.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Analytics & TestingMarketing InfographicsMobile and Tablet MarketingSocial Media & Influencer Marketing

7 Reasons to Implement Call Tracking and Analytics

A visitor finds your site using a common keyword in your industry. They land on your home page via their smartphone, open the home page, and quickly find your business phone number. The number is properly linked to automatically call when they click on the phone number. The prospect speaks to your talented inbound team who quickly closes them.

Unfortunately, it’s not great news. Your phone number is hard-coded in your web template. As a result, you have no idea where the visitor came from and which campaign, if any, to attribute the closed sale to. If you had implemented a call-tracking solution, you’d have a much different story. The user would have landed on your site and a new phone number would have been dynamically generated based on the keyword in the search campaign. The person would have called that number, the call would have been registered in call analytics, and the sale would have been properly attributed to the keyword and search campaign.

While this was an optional luxury for enterprise corporations years ago, call tracking and analytics are now affordable solutions. Compound the cost with smartphone behavior – which is skyrocketing – and it’s time for you to adopt this technology! Don’t believe me? Here are 7 critical statistics that support adoption of call tracking:

  • Mobile search growth is projected to generate 73 billion calls to businesses by 2018
  • 61% of survey respondents say click-to-call is key in the purchase phase of shopping
  • 70% of mobile searchers use click-to-call to connect with a business directly from search results
  • 79% of smartphone users use local search, 89% once per week, 58% at least daily
  • 57% of people call because they wanted to talk to a real person
  • Businesses have received a 19% rise in call volume year over year
  • Inbound phone calls convert 10-15 times more than web leads

As CallRail puts it, your prospects are already on the phone. The question is whether or not they’re calling you and you’re tracking it.

Cell Phone Adoption

Disclosure: Martech Zone is an affiliate of CallRail

Douglas Karr

Douglas Karr is CMO of OpenINSIGHTS and the founder of the Martech Zone. Douglas has helped dozens of successful MarTech startups, has assisted in the due diligence of over $5 bil in Martech acquisitions and investments, and continues to assist companies in implementing and automating their sales and marketing strategies. Douglas is an internationally recognized digital transformation and MarTech expert and speaker. Douglas is also a published author of a Dummie's guide and a business leadership book.

Related Articles

Back to top button