Соавторы сообщений в WordPress

соавторы wordpress

Когда все просят нас сделать что-то немного другое с нашим блогом, мы никогда не отвечаем «Я не могу этого сделать». Мы занимаемся разработкой WordPress и неизменно впечатлены количеством инструментов, доступных для выполнения этой работы. Вчера это был гостевой пост о продвижении мероприятий в социальных сетях… стикер гласил, что это пост в соавторстве!

И мы смогли это сделать!
соавтор плагин wordpress

Однако это было не так просто! Сначала мы установили отличный плагин под названием Соавторы Подробнее который, похоже, является текущим плагином, который имеет несколько действительно хороших функций и надежную интеграцию. Однако вы не запускаетесь, как только плагин активен. Везде, где вы хотите, чтобы в шаблоне отображалось несколько авторов, вам необходимо изменить свой код, чтобы обрабатывать цикл между любыми дополнительными авторами.

Для нас это означало обновление functions.php, который предоставил информацию об авторах наших отрывков на домашней странице и страницах категорий, а также страницу с отдельным сообщением в блоге, которая отображает настраиваемый раздел об авторе под сообщением в блоге.

Когда вы пишете сообщение, написанное в соавторстве, вы можете начать вводить дополнительное имя, чтобы добавить второго автора (или более). Функция автозаполнения - настоящая палочка-выручалочка. В этом блоге около 60 зарегистрированных авторов, так что это намного лучше, чем сортировка огромного списка. Вы даже можете перетащить порядок авторов, если хотите.

пост авторов несколько авторов

К нашему удовольствию, сообщение также автоматически появилось на обеих страницах авторов… так что похоже, что разработчики используют некоторый хороший внутренний код, который, возможно, уже существует в WordPress. Я видел некоторый основной код в WordPress, который может позволить встраивать эту функцию в будущем ... но сейчас плагин работает достаточно хорошо. Если вас это все еще беспокоит, что собой представляет Авторы включать людей из Automattic (Материнская компания WordPress).

У нас есть несколько исключений, когда это не отображается - мобильная тема (которую мы обновим позже), RSS-канал и iPhone App. А пока у нас есть все необходимое!

2 комментариев

  1. 1

    Привет, я веду бесплатный блог WordPress.com для своего школьного клуба журналистики и хотел бы иметь возможность указывать настоящих авторов, не обязательно в строке заголовка, просто так, чтобы имена авторов нажимались на article или about page, публикация будет отображаться на страницах обоих авторов. Об обновлении с бесплатного сайта не может быть и речи, поэтому я не могу сделать это с помощью плагинов, и я хочу попытаться избежать загромождения категорий или тегов. Если можно пометить или классифицировать статью так, чтобы она не была видна читателям, то это, вероятно, будет для меня самым простым способом.

    • 2

      Кишан, честно говоря, я не знаю другого решения, кроме поиска темы, в которой могут быть те функции, которые вы ищете. Честно говоря, у нас нет опыта работы с бесплатной версией.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing, WordPress

Co-Authored Posts in WordPress

When everyone asks us to do something a bit different with our blog, we never respond with “I can’t do that.”. We do a ton of WordPress development and are consistently impressed with the number of tools available to get the job done. Yesterday, it was a guest post on promoting events with social media… the sticker was that it was a co-authored blog post!

And we were able to do it!

It wasn’t that easy, though! We first installed a great plugin called Co-Authors Plus which appears to be a current plugin that has some really nice features and solid integration. You’re not up and running as soon as the plugin is active, though. Wherever you want multiple authors to show up in the template, you need to modify your code to handle looping through any additional authors.

For us, that meant updating the functions.php that provided our author information on our excerpts on the home and category pages – as well as the single blog post page which displays a custom author section below the blog post.

When you write your co-authored post, you can begin typing an additional name to add a second author (or more). The autocomplete functionality is quite a lifesaver. We have about 60 registered authors on this blog so it’s much better than sorting through a huge list. You can even drag and drop the order of the authors if you’d like.

To our delight, the post also automatically showed up on both author pages… so it appears that the developers are exploiting some good back-end code that may already exist in WordPress. I have seen some core code within WordPress which may allow for this feature to be built in in the future… but for right now the plugin works quite well. In case you’re still concerned about it, the authors include folks from Automattic (WordPress’ parent company).

We do have a couple of exceptions where it’s not displaying – the mobile theme (which we will update later), the RSS feed and the iPhone App. For the time being, though, we’ve got everything we need!

2 Comments

  1. 1

    Hi, I’m managing a WordPress.com Free blog for my school Journalism club, and would like to be able to specify the actual authors, not neccessarily in the title bar, just in a way that clicking the authors’ names on either the article or about page would have the post show up on both authors’ pages. Upgrading from a Free site is out of the question, so I am not able to do this using plugins, and I want to try avoid cluttering up the categories or tags. If it’s possible to tag or categorise an article without having it be visible to the readers, then that would probably be the easiest way to go for me

    • 2

      Kishan, I’m honestly not aware of a solution outside of searching for a theme that might have those features you’re looking for. We honestly don’t have any experience with the free version.

Leave a Reply