Влияние индивидуальной упаковки на ваши продажи в электронной торговле?

упаковка влияет на продажи

Одним из первых пакетов, которые я когда-либо открывал, был особенный, был первый MacBookPro, который я купил. Это было похоже на открытие, когда я открыл коробку в стиле чемодана с ноутбуком и аксессуарами, красиво встроенными в нее. Это были крупные инвестиции, и вы могли видеть забота Apple чтобы убедиться, что я знал, что это особенный, когда я открыл коробку.

Моя коллега работает в индустрии косметики. Он показал мне, где у некоторых продуктов, которые они производят для своих клиентов, есть контейнеры, упаковка, упаковка и коробки, которые стоят значительно дороже, чем фактическая мазь, найденная внутри. И в этом вся разница. За счет тщательной разработки и упаковки продукта они могут взимать в 4-5 раз больше, чем физическая мазь! И они производят десятки тысяч продуктов в день.

Мы довольно много обсуждали опыт покупок, начиная с открытия атмосферный шоппинг десятилетия назад, чтобы Книга Брайана Солиса об эмпирическом маркетинге - компании начинают осознавать отдачу от опыта.

Компания Shorr Packaging опрошена сотни взрослых покупателей электронной коммерции, представляющих широкий срез американцев. Цель состояла в том, чтобы понять предпочтения потребителей в отношении нестандартной упаковки и то, как частота покупок и расходы влияют на эти предпочтения. Ключевым выводом из опроса было то, что покупатели премиум-класса (клиенты, которые тратят более 200 долларов в месяц) придают дополнительную ценность индивидуальному дизайну упаковки.

Индивидуальная упаковка - это первое тактильное впечатление, которое клиент электронной коммерции получает от вашего бренда, поэтому важно произвести положительное первое впечатление.

В ходе опроса Шорр обнаружил, что только 11% клиентов электронной коммерции полностью удовлетворены упаковкой, которую они получают сегодня. Шорр обнаружил, что постоянные покупатели тратят в среднем на 67% больше, чем покупатели впервые, что еще раз подчеркивает важность создания хорошего первого впечатления от вашей упаковки.

Загрузить отчет об упаковке Шорра

Дело не только в покупательском поведении. Когда это уникальный опыт, 37% покупателей премиум-класса поделитесь этим опытом в Интернете! Хотя большая часть производственного мира может рассматривать упаковку как необходимые операционные расходы, возможно, вашему бизнесу следует рассматривать индивидуальную упаковку как маркетинг инвестиции. Есть много возможностей для улучшения - только 11% потребителей заявили, что были впечатлены упаковкой приобретенного продукта.

Упаковка для электронной коммерции

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Ecommerce and Retail, Marketing Infographics

The Impact of Custom Packaging on Your Ecommerce Sales?

One of the first packages that I ever opened that was special was the first MacBookPro that I purchased. It felt like an unveiling as I opened the suitcase style box with the laptop and accessories beautifully fitted within. It was a major investment, and you could see the care Apple took to make sure that I knew it was special as I opened the box.

A colleague of mine works in the beauty supply industry. He’s showed me where some of the products that they fulfill for their clients have containers, wrapping, packaging, and boxes that cost a significant amount more than the actual ointment found within. And it makes all the difference. By meticulously designing and packaging the product, they’re able to charge up to 4 or 5 times the price of the physical ointment! And they fulfill tens of thousands of products a day.

We’ve discussed the experience of shopping quite a bit, from the discovery of atmospheric shopping decades ago to Brian Solis’ book on experiential marketing – businesses are beginning to recognize the return on experience.

Shorr Packaging surveyed hundreds of adult e-commerce shoppers representing a cross-section of Americans. The aim was to understand consumer preferences around custom packaging and how shopping frequency and spending impacts those preferences. A key take away from the survey was that premium shoppers (customers who spend more than $200 a month) place added value on custom packaging design.

Custom packaging is the first tactile experience that an e-commerce customer has with your brand, so it is important to make a positive first impression.

In the survey, Shorr found that only 11% of ecommerce customers are completely satisfied with the packaging they receive  Tweet This! today. Shorr found thatreturning customers spend an average of 67% more than first time-customers  Tweet This! which further reinforces the importance of making a good first impression with your packaging.

Download Shorr’s Packaging Report

It’s not all about the purchase behavior, either. When it’s a unique experience, 37% of premium shoppers share that experience online! While much of the manufacturing world might look at packaging as a necessary operational expense, perhaps your business needs to look at custom packaging as a marketing investment. There’s a lot of room for improvement – only 11% of consumers said they were impressed with the packaging of the product they purchased.

Ecommerce Packaging

Leave a Reply