7 способов гарантировать клиентоориентированный веб-сайт

клиентоориентированный веб-сайт

Я недавно просматривал некоторые корпоративные сайты CPG / FMCG и был потрясен! Это организации с именем потребителя, так что они должны быть наиболее ориентированы на потребителя, верно? Ну да конечно!

И все же немногие из них, похоже, принимают точку зрения потребителя при создании своих веб-сайтов. Еще меньше людей настолько довольны, что я хочу вернуться на их сайт, по крайней мере, в ближайшее время!

Судя по моему обзору нескольких сайтов, похоже, что большинство организаций создают свои веб-сайты, чтобы делиться материалами со своими клиентами. Однако это информация они хотят поделиться, а не то, что хотели бы получить их клиенты.

Это заставило меня задуматься о том, что было бы важно с точки зрения клиента включить на веб-сайт. Вот мой список из семи вещей, но я приветствую ваши собственные идеи или дополнения в комментариях ниже.

7 вещей, которые ДОЛЖНЫ быть на веб-сайте

  1. Четкая структура, которая интуитивный. Вы все равно должны включить карту сайта для тех, кому нужна дополнительная помощь или кто менее логичен в своих поисках.
  2. Легко найти контактные ссылки или полную информацию о компании на главной странице. Они должны включать номера телефонов, электронную почту, почтовые и уличные адреса, а также значки социальных сетей. Вы должны иметь в виду, что в наши дни клиенты часто переходят на веб-сайт, чтобы узнать, как связаться с брендом или компанией. Поэтому сделайте это как можно проще для них.
  3. Список ваших брендов, продуктов и услуг. Поскольку покупатели думают о брендах выше категорий, включите их изображения вместе с соответствующими деталями, такими как содержимое упаковки и ингредиенты. Добавьте предложения по использованию, особенно если есть какие-либо ограничения, и информацию о том, где его найти, особенно если распространение ограничено. Это минимум фактов, которые нужно включить, но, конечно, вы можете включить дополнительные сведения, которые, как вы знаете, могут быть интересны и важны для ваших клиентов.
  4. Раздел «О компании», показывающий подробную информацию о компании, включая ее менеджмент, а не (только) неисполнительных директоров. Если вы глобальная компания, добавьте географические регионы, которые вы обслуживаете, и предложите выбор языков на главной странице. Заявление о миссии компании, ее ценности, стратегия и культура также важны, чтобы делиться ими и способствовать созданию положительного имиджа среди клиентов. Хотя у вас должен быть раздел СМИ для журналистов и инвесторов, покупатели тоже хотят знать, что происходит с их любимыми брендами, поэтому добавьте раздел новостей с последними статьями.
  5. Ценный контент с точки зрения клиентов. Сайт должен регулярно обновляться и иметь кроссбраузерную совместимость с веб-изображениями. Поскольку фотографии и видео являются одними из самых популярных элементов Интернета, включите их или предложите своим клиентам добавить свои собственные.

Purina стал популярным сайтом благодаря контенту, создаваемому пользователями, к которому он также добавляет свою последнюю версию TVC и печатную рекламу. Люди любят смотреть, комментировать и делиться новыми материалами, поэтому упростите им задачу и призовите регулярно возвращаться к последним новостям.

  1. Раздел FAQ с наиболее часто задаваемыми вопросами. Эту область также необходимо регулярно обновлять, задавая вопросы сотрудникам службы поддержки и отделу обслуживания клиентов.
  2. Стоит добавить такие утилиты, как поиск, формы регистрации и подписки, а также RSS-канал для ваших клиентов, чтобы помочь им получить максимальную отдачу от содержимого вашего сайта. Кроме того, коды отслеживания и анализа позволят вам отслеживать, куда и на что чаще всего смотрят ваши клиенты. Это даст больше информации, чем полученная при непосредственном опросе ваших клиентов, какие детали нуждаются в доработке или замене.

Хороший пример для вдохновения

Один из лучших корпоративных веб-сайтов, с которыми я сталкивался, и с которым также очень интересно взаимодействовать, - это сайт Reckitt Benckiser. Это действительно интересовало и занимало меня довольно долгое время и во многих различных областях. Например, вместо обычного списка своих брендов и их логотипов он показывает то, что он называет своим Powerbrand линейка отображается на полке магазина или в комнатах виртуального дома (признаю, что звуковые эффекты меня несколько раздражали, но их можно отключить). Затем вы можете нажать на изображение продукта, чтобы получить дополнительную информацию о нем, категории и последней рекламе.

Приглашение аудитории к участию побуждает людей нажимать на все бренды, чтобы узнать о них больше. А интерактивные демонстрации корпоративного мира Reckitt Benckiser за счет добавления игр и задач делают дополнительную привлекательность не только для потребителей, но и для бывших, настоящих и потенциальных сотрудников.

Взгляните на их сайт, указанный выше, и сравните его с вашим собственным корпоративным сайтом. На чем бы вы хотели провести время? Ваш сайт корпоративный или ориентированный на клиента? Есть ли у вас все семь упомянутых выше вещей для вашего собственного веб-сайта? Если нет, пора в первую очередь подумать о клиенте.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing

7 Ways to Guarantee a Customer Centric Website

I was recently reviewing some corporate CPG / FMCG websites and what a shock I got! These are organisations with the consumer in their actual name so they should be the most consumer-centric, right? Well yes of course!

And yet few of them appear to take the consumer’s perspective when creating their websites. Even fewer sufficiently delighted to make me want to return to their website, at least any time soon!

From my review of several sites, it looks like most organisations build their websites to share material with their customers. However, it is the information they want to share, not what their customers might like to have.

This made me think about what would be important, from a customer’s perspective, to include on a website. Here is my list of seven things, but I welcome your own ideas or additions in the comments below.

The 7 Things that MUST be on a Website

  1. A clear structure that is intuitive. You should still include a sitemap for those who need further help or who are less logical in their search.
  2. Easy to find contact links, or full company details on the home page. These should include telephone numbers, email, postal and street addresses, and social media icons. You should keep in mind that these days, customers often go to a website to find out how to contact a brand or company. Therefore make it as easy as possible for them.
  3. A list of your brands, products and services. Since customers think brands before categories, include images of them, together with relevant details such as pack content and ingredients. Add usage suggestions, especially if there are any limitations, and information on where to find it, especially if distribution is restricted. These are the minimum facts to include, but of course you can include further details that you know may be of interest and important for your customers to know.
  4. An about section showing the company details, including its management team – not (just) the non-executive directors. If you are a global company, add the geographical areas you cover and offer a choice of languages on the homepage. The company mission statement, its values, strategy and culture are also important to share and help build a positive image with customers. Although you must have a media section for journalists and investors, customers too like to know what’s happening with their favourite brands, so add a news section with the latest stories.
  5. Valuable content from the customers’ perspective. The site must be regularly updated and have cross-browser compatibility with web-friendly images. Since photos and videos are one of the most popular elements of the web, include them or invite your customers to add their own.

Purina has become a well-liked site thanks to its user-generated content, to which it also adds its latest TVC and print advertising. People love to watch, comment and share new material, so make it easy for them to do and appealing to regularly return for the latest news.

  1. A FAQ section with the most often asked questions. This area also needs to be regularly updated with the questions coming into the care lines and customer services team.
  2. Utilities such as search, sign-up and subscribe forms, and an RSS feed for your customers are worthwhile adding, to help them get the most out of your site’s content. In addition, tracking and analysis codes will enable you to follow where and what your customers look at most often. This will provide more information than that obtained by asking your customers directly, which parts need revision or replacement.

A good example for inspiration

One of the better corporate websites I have come across and which is also a lot of fun to interact with, is the site of Reckitt Benckiser. It really interested and engaged me for quite some time and in many different areas. For example, instead of the usual list of its brands and their logos, it shows what it calls its Powerbrand line-up displayed on a retail shelf or in the rooms of a virtual home (I admit the sound effects irritated me somewhat, but you can turn them off). You can then click on the picture of the product to get more information on it, the category and its latest advertising.

Inviting audience participation encourages people to click on all the brands to find out more about them. And the interactive demonstrations of the Reckitt Benckiser corporate world, through the addition of games and challenges, add further appeal, not only to consumers, but also past, present and potential employees.

Take a look at their site linked above and compare it to your own corporate website. Which would you like to spend time on? Is your site a corporate or customer-centric one? Do you have all seven things mentioned above for your own website? If not, it’s time to think customer first.

Leave a Reply