Цифровая эпоха быстро меняет все

Цифровой век

Когда я сейчас разговариваю с молодыми сотрудниками, поразительно думать, что они не вспоминают те дни, когда у нас не было Интернета. Некоторые даже не помнят время, когда у них не было смартфона. Они всегда считали, что технология продолжает развиваться. В моей жизни были десятилетия периодов, когда технологический прогресс устанавливался… но это уже не так.

Я четко помню, как работал над прогнозами на 1, 5 и 10 лет для предприятий, в которых я работал. Теперь предприятиям трудно увидеть, что произойдет на следующей неделе, не говоря уже о следующем году. В области маркетинговых технологий продолжают появляться невероятные достижения, будь то персональные вычислительные устройства, большие данные или просто слияния и интеграции. Все движется, и компании, которым не хватает силы духа, быстро остаются позади.

Яркий пример - СМИ. Газеты, видео и музыкальные индустрии изо всех сил пытались прийти к осознанию того, что потребитель или бизнес могут найти в Интернете все, что им нужно, и, скорее всего, получить это с небольшими деньгами или без них, потому что кто-то готов отдать это за меньшие деньги. Созданные монолитные империи командования и контроля больше не могут контролировать свои состояния. А поскольку им не хватало видения, чтобы инвестировать в цифровую эпоху, состояния ускользнули. а спрос на самом деле вырос!

Но это еще не конец. Мы не часто делимся технологической инфографикой, но я считаю, что растущие тенденции, из которых Needa Шредеры указывает на некоторые достижения, которые должны повлиять на ваше видение того, как ваш бизнес будет работать в будущем. И, конечно же, это также повлияет на ваши маркетинговые усилия.

бизнес-прогноз-2020

Один комментарий

  1. 1

    Инфографика супер!!!

    Ответ стихов предсказания невероятен. !!!!

    Да, в будущем потребность в затратах на цифровой маркетинг будет снижаться, а конкуренция будет расти.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Marketing Infographics, Technology

The Digital Age Is Rapidly Changing Everything

When I speak to young employees now, it’s startling to think that they don’t recall the days that we didn’t have the Internet. Some even don’t remember a time without having a smartphone. Their perception of technology has always been that it’s continued to advance. We’ve had decades of periods in my lifetime where technology advancements settled… but that’s no longer the case.

I remember clearly working on 1 year, 5 year and 10 year forecasts for businesses that I worked at. Now, businesses are having a difficult time seeing what’s happening next week – nevermind next year. In the marketing technology space, incredible advancements continue to role out, whether it’s personal computing devices, big data, or simply mergers and integrations. Everything is moving and companies that lack the fortitude to change are quickly being left behind.

One prominent example is media. Newspapers, video and music industries have all struggled to come to the realization that the consumer or business can find what ever it needs online, and most likely get it with little or no money because someone is willing to give it away for less. The monolithic command and control empires that were constructed are no longer able to maintain a grip on their fortunes. And since they lacked the vision to invest in the digital age, the fortunes have slipped away. while the demand has actually increased!

It’s not over, though. We don’t often share technology infographics, but I believe the growing trends that this infographic from Needa Shredders points out some advancements that should impact your vision of how your businesses will operate in the future. And of course, that will have an impact on your marketing efforts as well.

business-forecast-2020

One comment

  1. 1

    The infographic is great !!!

    The Prediction verses response is fabulous. !!!!

    Yups in future the cost need for digital marketing will got decreasing and competition keep on increasing.

Leave a Reply