Обучение цифрового маркетолога

Обучение цифрового маркетолога Udacity

Письмо было на стене в индустрии цифрового маркетинга, когда пандемия распространилась, начались блокировки и экономика начала меняться. В те дни я писал в LinkedIn, что маркетологам нужно отключить Netflix и подготовиться к грядущим вызовам. Некоторые люди… но, к сожалению, большинство - нет. Увольнения продолжают накрывать отделы маркетинга по всей стране.

Цифровой маркетинг - это увлекательная карьера, где вы можете найти двух разных маркетологов с существенно разными навыками. Кто-то может быть экспертом по брендингу со способностью создавать творческий визуальный опыт и эффективно сообщать о продуктах или услугах компании. Другой может быть технологическим экспертом, разбирающимся в аналитике и способным разрабатывать цифровые маркетинговые кампании, которые стимулируют маркетинговые усилия компании. Пересечение навыков и средний рабочий день каждого из них могут вообще не совпадать ... но они по-прежнему хорошо разбираются в своей профессии.

Если вы хотите повысить свою ценность для своей нынешней организации или подготовиться к своей следующей позиции в области цифрового маркетинга, я настоятельно рекомендую пройти профессиональное обучение.

Что такое цифровой маркетолог?

На мой взгляд, самые талантливые специалисты по цифровому маркетингу, с которыми я когда-либо работал, глубоко разбираются в некоторых ключевых каналах и средах, но полностью понимают как использовать других у них может не быть опыта в этом. Лично я считаю, что мои знания в области брендинга, контента, поиска и социального маркетинга сделали меня успешным цифровым маркетологом за эти годы.

Одна область, в которой я не претендую на экспертизу, - это реклама и рекламные технологии. Я понимаю сложности, но признаю, что на данном этапе моей карьеры слишком сложно научиться развивать свой опыт. Поэтому, когда мне нужны рекламные ресурсы, я связываюсь с партнерами, которые изо дня в день работают над этими стратегиями.

Тем не менее ... Мне все еще нужно понимать, как и когда использовать рекламу как часть общей стратегии цифрового маркетинга. И это требует обучения цифровому маркетингу. Многих из вас это может удивить, но я постоянно прохожу курсы, посещаю вебинары и потребляю контент, чтобы оставаться впереди. Эта отрасль быстро развивается, и вам нужно уделять время, чтобы оставаться на вершине.

Как стать цифровым маркетологом

С помощью программы наноразмеров Udacity участники могут получить базовый обзор всего, что необходимо, чтобы стать успешным цифровым маркетологом. Они научатся создавать маркетинговый контент, использовать социальные сети для усиления вашего сообщения, делать контент доступным для поиска, проводить рекламные кампании и размещать рекламу на Facebook. Кроме того, узнайте, как работают медийные и видеообъявления, как продавать с помощью электронной почты, а также измерять и оптимизировать с помощью Google Analytics.

Обучение цифрового маркетолога от Udacity

Курс занимает около 3 месяцев, если вы посвящаете 10 часов в неделю и включает:

  • Основы маркетинга - В этом курсе мы даем вам основу, которая поможет вам организовать и спланировать свой маркетинговый подход. Мы также познакомим вас с тремя компаниями, которые представлены в программе Digital Marketing Nanodegree в качестве примеров того, как применять полученные знания в контекстах B2C и B2B.
  • Стратегия контент-маркетинга - Контент лежит в основе всей маркетинговой деятельности. В этом курсе вы узнаете, как планировать контент-маркетинг, как разрабатывать контент, который хорошо работает для вашей целевой аудитории, и как измерять его влияние.
  • Маркетинг в социальных медиа - Социальные сети - мощный канал для маркетологов. В этом курсе вы узнаете больше об основных платформах социальных сетей, о том, как управлять своим присутствием в социальных сетях и как создавать эффективный контент для каждой платформы.
  • Реклама в социальных сетях - Преодолеть шум в социальных сетях может быть непросто, и часто маркетологам приходится использовать платные маркетинговые стратегии в социальных сетях, чтобы усилить свое сообщение. В этом курсе вы узнаете о возможностях таргетированной рекламы в социальных сетях и о том, как проводить рекламные кампании, которые находят отклик у вашей аудитории.
  • Поисковая оптимизация (SEO) - Поисковые системы являются неотъемлемой частью онлайн-опыта. Узнайте, как оптимизировать присутствие в поисковых системах с помощью действий на сайте и за его пределами, в том числе о том, как составить список целевых ключевых слов, оптимизировать UX и дизайн вашего веб-сайта, а также провести кампанию по созданию ссылок.
  • Маркетинг в поисковых системах с помощью Google Рекламы - Оптимизация видимости в результатах поисковых систем является важной частью цифрового маркетинга. Повышение доступности с помощью поискового маркетинга (SEM) - эффективная тактика для достижения ваших маркетинговых целей. В этом курсе вы узнаете, как создавать, проводить и оптимизировать эффективную рекламную кампанию с помощью Google Рекламы.
  • Показать рекламу - Медийная реклама - мощный маркетинговый инструмент, усиленный новыми платформами, такими как мобильная связь, новыми возможностями видео и улучшенным таргетингом. В этом курсе вы узнаете, как работает медийная реклама, как она продается и покупается (в том числе в программной среде) и как настроить кампанию медийной рекламы с помощью Google Рекламы.
  • Маркетинг по электронной почте - Электронная почта - это эффективный маркетинговый канал, особенно на этапе конверсии и удержания клиентов. В этом курсе вы узнаете, как создать стратегию электронного маркетинга, создавать и проводить кампании по электронной почте и измерять результаты.
  • Измеряйте и оптимизируйте с помощью Google Analytics - Действия в Интернете можно отслеживать, а также эффект от ваших усилий в области цифрового маркетинга. В этом курсе вы узнаете, как использовать Google Analytics для оценки своей аудитории, измерения успешности ваших усилий по привлечению и вовлечению, оценки конверсии ваших пользователей к вашим целям и использования этих идей для планирования и оптимизации маркетинговых бюджетов.

Udacity's цифровой маркетолог Курс включает в себя реальные проекты отраслевых экспертов и захватывающий контент, созданный в партнерстве с ведущими компаниями.

Их знающие наставники направляют ваше обучение и сосредоточены на том, чтобы отвечать на ваши вопросы, мотивировать вас и держать вас в курсе. У вас также будет доступ к поддержке по резюме, обзору портфолио Github и оптимизации профиля LinkedIn, которые помогут вам продвинуться по карьерной лестнице и получить высокооплачиваемую должность.

Создайте гибкий индивидуальный план обучения, адаптированный к вашей занятой жизни. Учитесь в удобном для вас темпе и достигайте личных целей в удобном для вас графике.

Станьте цифровым маркетологом

Раскрытие информации: я являюсь партнером программы цифрового маркетолога Udacity.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Digital Marketer Training

Udacity Digital Marketer Training
Reading Time: 4 minutes

The writing was on the wall in the digital marketing industry as the pandemic spread, lockdowns struck, and the economy took a turn. I wrote on LinkedIn in those early days that marketers needed to turn off Netflix and prepare themselves for the coming challenges. Some people did… but, unfortunately most didn’t. The layoffs are continuing to rip through marketing departments across the country.

Digital marketing is a fascinating career where you can find two different marketers that have substantially different skillsets. One might be a branding expert with an ability to craft a creative visual experience and communicate the products or services of the company effectively. Another might be a technology expert who understands analytics and is able to develop digital marketing campaigns that drive the company’s marketing efforts. The intersection of skills and the average workday of each of these may not overlap at all… yet they’re still proficient at their occupations.

If you want to increase your value to your current organization or prepare yourself for your next digital marketing position, I’d highly recommend getting yourself into some professional training.

What Is A Digital Marketer?

In my opinion, the most talented digital marketers I’ve ever worked with have a deep understanding of some key channels and mediums, but fully understand how to leverage others they may not have expertise in. Personally, I believe my expertise in branding, content, search, and social marketing have made me a successful digital marketer over the years.

One area that I don’t pretend to have expertise in is advertising and advertising technology. I understand the complexities but recognize that the learning curve to build my expertise is just too difficult at this stage in my career. So, when I need advertising resources, I connect with partners that are working day in and day out in these strategies every day.

That said… I still need to understand how and when to utilize advertising as part of an overall digital marketing strategy. And that does require digital marketing training. It may be surprising to many of you, but I am constantly taking courses, attending webinars, and consuming content to try to stay ahead. This industry moves fast and you’ve got to dedicate time to stay on top.

How to Become a Digital Marketer

With Udacity’s nanodegree program, attendees can get a base overview of everything needed to become a successful digital marketer. They’ll learn to create marketing content, use social media to amplify your message, make content discoverable in search, run ad campaigns and advertise on Facebook. Additionally, learn how display and video ads work and how to market with email, and measure and optimize with Google Analytics.

Digital Marketer Training from Udacity

The course takes about 3 months if you dedicate 10 hours a week and includes:

  • Marketing Fundamentals – In this course, we give you a framework to help you organize and plan your marketing approach. We also introduce you to three companies that are featured throughout the Digital Marketing Nanodegree program as examples of how to apply what you learn in both B2C and B2B contexts.
  • Content Marketing Strategy – Content is at the core of all marketing activity. In this course, you learn how to plan your content marketing, how to develop content that works well for your target audience, and how to measure its impact.
  • Social Media Marketing – Social media is a powerful channel for marketers. In this course, you learn more about the main social media platforms, how to manage your social media presence, and how to create effective content for each platform.
  • Social Media Advertising – Cutting through the noise in social media can be challenging, and often, marketers must use paid social media marketing strategies to amplify their message. In this course, you learn about the opportunities for targeted advertising in social media and how to execute advertising campaigns that resonate with your audience.
  • Search Engine Optimization (SEO) – Search engines are an essential part of the online experience. Learn how to optimize your search engine presence through on-site and off-site activities, including how to develop your target keyword list, optimize your website UX and design, and execute a link-building campaign.
  • Search Engine Marketing with Google Ads – Optimizing visibility in search engine results is an essential part of digital marketing. Reinforcing findability through Search Engine Marketing (SEM) is an effective tactic to achieve your marketing objectives. In this course, you learn how to create, execute, and optimize an effective ad campaign using Google Ads.
  • Display Advertising – Display advertising is a powerful marketing tool, strengthened by new platforms like mobile, new video opportunities, and enhanced targeting. In this course, you learn how display advertising works, how it is bought and sold (including in a programmatic environment), and how to set up a display advertising campaign using Google Ads.
  • Email Marketing – Email is an effective marketing channel, especially at the conversion and retention stage of the customer journey. In this course, you learn how to create an email marketing strategy, create and execute email campaigns, and measure the results.
  • Measure and Optimize with Google Analytics – Actions online can be tracked, and so can the effect of your digital marketing efforts. In this course, you learn how to use Google Analytics to evaluate your audience, measure the success of your acquisition and engagement efforts, evaluate your user’s conversions to your goals, and use those insights to plan and optimize your marketing budgets.

Udacity’s digital marketer course incorporates real-world projects from industry experts and immersive content built in partnership with top tier companies.

Their knowledgeable mentors guide your learning and are focused on answering your questions, motivating you, and keeping you on track. You’ll also have access to resume support, Github portfolio review, and LinkedIn profile optimization to help you advance your career and land a high-paying role.

Build a flexible custom learning plan tailored to fit your busy life. Learn at your own pace and reach your personal goals on the schedule that works best for you.

Become A Digital Marketer

Disclosure: I’m an affiliate for Udacity’s Digital Marketer Program.

What do you think?

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.