Контрольный список для планирования маркетинговой кампании: 10 шагов к превосходным результатам

Контрольный список для планирования маркетинговой кампании Скачать PDF

Продолжая работать с клиентами над их маркетинговыми кампаниями и инициативами, я часто обнаруживаю, что в их маркетинговых кампаниях есть пробелы, которые не позволяют им реализовать свой максимальный потенциал. Некоторые выводы:

  • Отсутствие ясности - Маркетологи часто пересекают шаги на пути к покупке, которые не обеспечивают ясности и не сосредотачиваются на цели аудитории.
  • Отсутствие направления - Маркетологи часто делают отличную работу по разработке кампании, но упускают из виду самый важный элемент - рассказ аудитории, что им делать дальше.
  • Отсутствие доказательств - включение доказательств, тематических исследований, обзоров, оценок, отзывов, исследований и т. Д. Для поддержки идеи вашей кампании.
  • Отсутствие измерения - обеспечение того, чтобы у вас были средства для измерения каждого шага кампании и ее общих результатов.
  • Недостаток тестирования - предоставление альтернативных изображений, заголовков и текста, которые могут повысить эффективность кампании.
  • Несогласованность - маркетологи часто проводят кампанию изолированно, вместо того, чтобы координировать все свои средства и каналы для продвижения кампании.
  • Недостаток планирования - в целом… самая большая проблема с большинством провальных кампаний проста - отсутствие планирования. Чем лучше вы исследуете и координируете свою маркетинговую кампанию, тем лучше будут результаты.

Совместно с региональным университетом я разрабатываю учебную программу по цифровому маркетингу по запросу, чтобы помочь компаниям внедрить процессы для преодоления этих пробелов. Он основан на структуре, которую я разработал для всех наших клиентов, графически документированной в нашем Путешествие по гибкому маркетингу.

Я хочу, чтобы у предприятий и маркетологов всегда был процесс, когда они садятся, чтобы спланировать любую инициативу. Я назвал этот контрольный список Контрольный список для планирования маркетинговой кампании - это не ограничивается кампаниями, это касается всех ваших маркетинговых усилий, от твита до поясняющего видео.

Контрольный список не предназначен для предоставления полностью задокументированной стратегии. Подобно тому, как лаборант использует контрольный список, чтобы не пропустить ни одного шага, ваш бизнес должен также включать контрольный список для каждой кампании или маркетинговой инициативы, которую вы развертываете.

Вот список вопросов, на которые нужно ответить каждую маркетинговая инициатива.

Контрольный список для планирования маркетинговой кампании:

  1. Какая публика для этой маркетинговой кампании? Не только кто… что включает в себя, кто, их личности, их этап на пути к покупке и размышления о том, чем ваша кампания превосходит кампании ваших конкурентов.
  2. Где публика для этой маркетинговой кампании? Где проживают эти аудитории? Какие средства и каналы следует использовать для эффективного охвата аудитории?
  3. Какие ресурсы нужно ли выделить эту маркетинговую кампанию? Подумайте о людях, процессе и платформах, которые вам нужно использовать для эффективного управления кампанией. Есть ли инструменты, которые помогут вам добиться максимальных результатов?
  4. Какие доказательства вы можете включить в свою кампанию? Примеры использования, отзывы клиентов, сертификаты, обзоры, рейтинги, исследования… Какие сторонние подтверждения вы можете использовать, чтобы преодолеть любые проблемы с доверием к вашему бренду или компании, чтобы выделить вас среди конкурентов?
  5. Есть ли другие усилия, которые вы можете координировать с максимизацией результатов этой инициативы? Если вы разрабатываете технический документ, есть ли у вас сообщение в блоге, презентация по связям с общественностью, оптимизированная запись в блоге, публикация в социальных сетях, распространение влиятельных лиц… какие еще средства и каналы могут быть включены, чтобы максимизировать отдачу от инвестиций в вашу кампанию?
  6. Это призыв к действию четко указано? Если вы ожидаете, что ваша цель предпримет какие-либо действия, обязательно скажите ей, что делать дальше, и возложите на нее ожидания. Кроме того, вы можете подумать об альтернативных призывах к действию, если они еще не готовы к полноценному взаимодействию.
  7. Какие методы вы можете включить в Retarget ваша аудитория? Возможно, ваш потенциальный клиент не готов к покупке сегодня ... можете ли вы отправить его в полезное путешествие? Добавить их в свой список рассылки? Проводить им кампании по отказу от корзины? Думая о том, как вы могли бы перенацелить свою аудиторию, вы сможете внедрять решения, пока не стало слишком поздно.
  8. Как мы будем проводить измерение успешна ли эта инициатива? Включение пикселей отслеживания, URL-адресов кампаний, отслеживания переходов, отслеживания событий ... используйте все аспекты аналитики, чтобы точно измерить реакцию, которую вы получаете на свою кампанию, чтобы вы понимали, как ее улучшить.
  9. Сколько потребуется ли убедиться, что эта инициатива успешна? Как часто вы будете пересматривать свою кампанию, чтобы увидеть, работает она или нет, когда вам, возможно, придется убить ее, переделать или оптимизировать в дальнейшем.
  10. Что мы учиться из этой маркетинговой инициативы, которую можно применить к следующей? У вас есть хорошо организованная библиотека кампаний, которая дает вам советы о том, как улучшить вашу следующую кампанию? Наличие хранилища знаний критически важно для вашей организации, чтобы вы не допускали тех же ошибок или придумывали дополнительные идеи для следующей кампании.

Маркетинг - это измерение, импульс и постоянное совершенствование. Ответьте на эти 10 вопросов в каждой маркетинговой кампании, и я гарантирую, что вы увидите лучшие результаты!

Контрольный список для планирования маркетинговой кампании

Надеюсь, вам понравится рабочий лист по мере продвижения ваших инициатив, дайте мне знать, как он вам помог!

Загрузите контрольный список планирования маркетинговой кампании

3 комментариев

  1. 1
  2. 2

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Marketing Campaign Planning Checklist: 10 Steps To Superior Results

Marketing Campaign Planning Checklist Download PDF
Reading Time: 3 minutes

As I continue to work with clients on their marketing campaigns and initiatives, I often find that there are gaps in their marketing campaigns that prevent them from meeting their maximum potential. Some findings:

  • Lack of clarity – Marketers often overlap steps in the buying journey that don’t provide clarity and focus on the purpose of the audience.
  • Lack of direction – Marketers often do a great job designing a campaign but miss the most important element – telling the audience what they should do next.
  • Lack of proof – incorporation of evidence, case studies, reviews, ratings, testimonials, research, etc. to support your campaign’s premise.
  • Lack of measurement – ensuring you have a means to measure each step in the campaign and its overall results.
  • Lack of testing – providing alternate imagery, headlines, and text that may provide an increased lift on the campaign.
  • Lack of coordination – marketers often execute a campaign in a silo rather than coordinating all their other mediums and channels to promote the campaign.
  • Lack of planning – overall… the biggest problem with most campaigns that fail is simple – a lack of planning. The better you research and coordinate your marketing campaign, the better the results will be.

I’ve been developing an on-demand digital marketing curriculum with a regional university to help businesses to implement processes to overcome these gaps. It’s based on the framework I’ve developed for all our clients documented graphically in our Agile Marketing Journey.

Along with the journey, I want businesses and marketers to always have a process when sitting down to plan out any initiative. I called this checklist the Marketing Campaign Planning Checklist – it’s not limited to campaigns, it’s about every marketing effort you make, from a tweet to an explainer video.

The purpose of a checklist isn’t to provide a completely documented strategy. Much as a lab technician utilizes a checklist to ensure they don’t miss a step, your business should also incorporate a checklist for every campaign or marketing initiative you deploy.

Here’s the list of questions that should be answered for every marketing initiative.

Marketing Campaign Planning Checklist:

  1. What is the audience for this marketing campaign? Not just who… what incorporates who, their personas, their stage in the buying journey, and thinking about how your campaign is superior to your competitors’ campaigns.
  2. Where is the audience for this marketing campaign? Where do these audiences reside? What mediums and channels should you utilize to effectively reach your audience?
  3. What resources will this marketing campaign need allocated? Think about the people, the process, and the platforms you need to use to manage the campaign effectively. Are there tools that can help you maximize your results?
  4. What proof can you include in your campaign? Use cases, customer testimonials, certifications, reviews, ratings, research… what third-party validation can you incorporate to overcome any trust issues about your brand or company to differentiate you from your competition?
  5. Are there other efforts you can coordinate with to maximize this initiative’s results? If you’re developing a whitepaper, do you have a blog post, public relations pitch, optimized blog post, social sharing, influencer distribution… what other mediums and channels could be incorporated to maximize your return on your campaign investment?
  6. Is the call-to-action clearly indicated? If you’re expecting your target to take any action, be sure to tell them what to do next and set expectations on it. Additionally, you may think about alternate CTAs if they’re not ready to fully engage at this point.
  7. What methods can you incorporate to retarget your audience? Your prospect may not be ready to buy today… can you put them in a nurturing journey? Add them to your email list? Execute cart abandonment campaigns to them? Thinking about how you could retarget your audience will help you implement solutions before it’s too late.
  8. How will we measure whether this initiative is successful? Incorporating tracking pixels, campaign URLs, conversion tracking, event tracking… leverage every aspect of analytics to accurately measure the response you’re getting on your campaign so you understand how to improve it.
  9. How long will it take to see if this initiative is successful? How often will you revisit your campaign to see if it’s working or not, when you may need to kill it or redesign it or optimize it moving forward.
  10. What did we learn from this marketing initiative that can be applied to the next? Do you have a well-organized campaign library that provides you with tips on how to improve your next campaign? Having a knowledge repository is critical to your organization so that you avoid making the same mistakes or coming up with additional ideas on the next campaign.

Marketing is all about measurement, momentum, and continuous improvement. Answer these 10 questions with every marketing campaign and I guarantee you’ll see improved results!

Marketing Campaign Planning Checklist

I hope you enjoy the worksheet as you move forward with your initiatives, let me know how it helped you!

Download the Marketing Campaign Planning Checklist

One comment

  1. 1

What do you think?

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.