Что такое копирайтинг с прямым откликом? Как написать преобразующую копию

Написание преобразующей копии

Обычная статья просто не работает. Я продолжаю удивляться, когда проверяю интересующие темы через поиск и социальные сети, но когда я начинаю читать статью, она становится просто скучной и неинформативной. Если вы создадите две целевые страницы с одинаковым предложением, я гарантирую, что одна, написанная талантливым копирайтером, привлечет гораздо больше внимания. Кстати, я все еще стремлюсь стать великим писателем. Пишу 10 лет и продолжаю учиться.

Недавняя инфографика Koeppel Direct, Копирайтинг с прямым откликом: создание преобразующей копии, делится некоторыми из этих секретов копирайтинга прямого ответа со всем миром. Узнайте, как в кратчайшие сроки организовать потрясающий прямой ответ (DR), или, по крайней мере, как ваши любимые копирайтеры используют свои волшебные пальцы, чтобы превратить ваших потенциальных клиентов в отличных клиентов.

Что такое копия прямого ответа?

Прямой ответ - это фраза, специфичная для копирайтинга или рекламной стратегии, в которой вы хотите, чтобы были предприняты абсолютные действия. В маркетинге или рекламе с прямым откликом всегда есть призыв к действию, который дает немедленный измеримый результат. Примерами могут служить целевая страница, на которой заполняется форма или кнопка «Звонок по нажатию» приводит к заказу. Целевые страницы всегда используют копию прямого ответа.

Питер Коппель дает вам 5 советов по копирайтингу с прямым откликом, которые помогут вам начать работу:

  1. Определите цели для вашего экземпляра. Вы продаете обувь или пытаетесь заставить кого-то пожертвовать на какое-то дело?
  2. Спланируйте свой маршрут. Как вы собираетесь достичь этой цели? Пришло время творческого брифинга!
  3. Приготовьтесь продемонстрировать свою ценность. Всегда показывайте, но никогда не говорите, какую ценность вы приносите. Составьте список способов, которыми вы собираетесь добиться положительных изменений, если цель сделает то, о чем вы просили.
  4. Расставьте точки в вашем списке в порядке от наиболее ценных для вашей первоначальной цели до наименее значимых.
  5. Обрежьте это. Избавьтесь от наименее эффективных точек.

Инфографика подробно описывает каждый этап общего процесса планирования, написания и оптимизации вашей копии для прямого ответа. В нем подробно описывается оптимизация для каждой среды, а не только призыв к действию. Питер также приводит несколько примеров того, как простое изменение словесности может повлиять на читателя:

  • Возможность»Вместо« Один раз в жизни ». Неужели это бывает раз в жизни? Возможно нет. Если да, то почему вы продаете это кому-то другому? Займитесь этим сами!
  • Ознакомиться»Вместо« Никогда прежде не видел ». Вы что-то продаете, поэтому, вероятно, вы это видели, по крайней мере, на фотографии, сделанной кем-то, кто был там в реальной жизни.
  • Эксклюзивный курс»Вместо« Торопитесь! » Хотя время может быть мотиватором, им так злоупотребляют, что оно практически не имеет силы. Предложения, срок действия которых истекает через несколько минут, также не принимаются.

Вот полная инфографика, Копирайтинг с прямым откликом: создание преобразующей копии:

Написание преобразующей копии

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

A/B Testing, Analytics & Testing, Content Marketing, Demand Generation, , , Instagram Marketing, LinkedIn Marketing, Marketing Automation, Marketing Infographics, Publishing, , ,

What is Direct Response Copywriting? How to Write Copy that Converts

Writing Copy that Converts

The average article simply isn’t going to perform. I continue to be surprised as I check out topics of interest via search and social but when I begin to read the article, it’s just boring and uninformative. If you build out two landing pages with the same exact offer, I guarantee that one written by a talented copywriter will garner far more attention. On a side note, I still aspire to be a great writer. I’ve been writing for 10 years and continue to learn.

Koeppel Direct’s recent infographic, Direct Response Copywriting: Crafting Copy that Converts, shares some of those direct response copywriting secrets with the wider world. Learn how to craft a killer direct response (DR) effort in no time, or at least how your favorite copywriters use their magic fingers to massage your leads into great customers.

What is Direct Response Copy?

Direct response is a phrase that’s specific to a copywriting or advertising strategy where you’re want an absolute action taken. Direct response marketing or advertising always has a call to action that has an immediate, measurable outcome. Examples would be a landing page where a form is filled out or click-to-call button results in a sales call. Landing pages always utilize direct response copy.

Peter Koeppel points out 5 direct response copywriting tips to get you started:

  1. Determine the goals for your copy. Are you selling shoes or trying to get someone to donate to a cause?
  2. Plan your route. How are you going to achieve that goal? It’s time for a creative brief!
  3. Prepare to demonstrate your value. Always show, never tell, how much value you’re bringing to the table. Make a list of the ways you’re going to create a positive change if the target does what you’ve asked.
  4. Arrange the points on your list in order from most valuable for your initial goal to least.
  5. Trim it down. Get rid of the points that are least effective.

The infographic details each step in an overall process to plan, write, and optimize your direct response copy. It details optimizing for each medium, not just the call to action. Peter also provides a few examples of how a simple change in verbiage can influence the reader :

  • Opportunity” instead of “Once in a lifetime.” Is it really once in a lifetime? Probably not. If it is, why are you selling it to someone else? Get in on that yourself!
  • Discover” in place of “Never before seen.” You’re selling something, so presumably you’ve seen it, at least in a picture taken by someone who was there in real life.
  • Exclusive” over “Hurry!” Although time can be a motivator, this one is so overused that it carries virtually no power. Offers expiring in just a few minutes are also no-goes.

Here’s the full infographic, Direct Response Copywriting: Crafting Copy that Converts:

Writing Copy that Converts

Download a Sponsored Marketing Whitepaper:
Machine Learning for Direct Mail Marketing

Machine Learning for Direct Mail Marketing

Improve Your Direct Mail Results with AI and Machine Learning Download Now

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.