Статистика электронной торговли: влияние пандемии COVID-19 и ограничений на розничную торговлю и онлайн

Статистика электронной коммерции

Влияние пандемии определенно сделало в этом году как победителей, так и проигравших. В то время как мелкие розничные торговцы были вынуждены закрыть свои двери, потребители, обеспокоенные COVID-19, были вынуждены либо заказать онлайн или посетите их местные крупный розничный торговец. Пандемия и связанные с ней правительственные ограничения подорвали всю отрасль, и мы, скорее всего, увидим волновые эффекты в ближайшие годы.

Пандемия усилила потребительское поведение. Многие потребители были настроены скептически и по-прежнему не решались вести свой бизнес в Интернете ... но любые опасения по поводу покупок в Интернете быстро испарились из-за опасений заразиться COVID-19.

Быстрый рост электронной коммерции - это, пожалуй, единственная новость 2020 года, которая не шокирует. Поскольку пандемия коронавируса заставляет большинство из нас не выходить из дома, 60% наших взаимодействий с компаниями сейчас в сети. Только за первые 10 дней ноября потребители в США уже потратили 21.7 миллиарда долларов онлайн - это на 21% больше, чем годом ранее.

Маура Монаган, Статистика и тенденции электронной торговли на 2020 год: влияние COVID и рост новых технологий

Моя фирма работает с инвесторами, которые воочию видят разруху. Ритейлеры, сосредоточившие свое маркетинговое внимание на привлечении розничного трафика, сразу же уступили место конкурентам, предлагавшим цифровую электронную коммерцию. Многие из них не работают.

Там нет сомнений в том, что тенденции электронной коммерции обеспечили здоровый рост тем предприятиям, которые либо быстро изменились, либо уже вложили значительные средства в свою цифровую трансформацию.

Продажи в Интернете и в магазине по отраслям

  • Здоровье и красота прогнозируется, что он-лайн вырастет на 23% по сравнению с -8.2% в магазине.
  • Бытовая электроника прогнозируется, что он-лайн вырастет на 28% по сравнению с -26.3% в магазине.
  • Мода прогнозируется, что он-лайн вырастет на 19% по сравнению с -33.7% в магазине.
  • Мебель для дома прогнозируется, что он-лайн вырастет на 16% по сравнению с -15.2% в магазине.

Продажи электронной коммерции, несомненно, росли до того, как коронавирус вызвал их резкий рост в этом году, но теперь будущее явно за цифровыми технологиями. Точно неизвестно, чего мы можем ожидать после пандемии коронавируса или когда этот день наступит, но статистика электронной торговли как до, так и во время вспышки COVID-19 предполагает, что онлайн-покупки - это то место, на которое нам следует обратить внимание, поскольку мы пытаемся смотреть в будущее .

Маура Монаган, Статистика и тенденции электронной торговли на 2020 год: влияние COVID и рост новых технологий

Эта медитация инфографика от WebsiteBuilderExpert подробно излагает влияние продаж электронной коммерции во время пандемии коронавируса, какие второстепенные вещи привели к наибольшему количеству покупок, как потребители планируют совершать покупки после пандемии, региональные различия в поведении потребителей, влияние устройств, а также то, как новые технологии влияют на онлайн-покупки поведение.

Есть также некоторые особенности того, как покупатели из США и Великобритании делали покупки в Черную пятницу.

Инфографика статистики и тенденций электронной торговли на 2020 год

Статистика электронной торговли: влияние COVID-19, пандемии и ограничений

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Ecommerce Statistics: The Impact of the COVID-19 Pandemic and Lockdowns on Retail and Online

Ecommerce Statistics
Reading Time: 2 minutes

The impact of the pandemic has definitely made both winners and losers this year. While small retailers were forced to close their doors, consumers worried about COVID-19 were driven to either order online or visit their local big-box retailer. The pandemic and associated government restrictions have disrupted the entire industry and we’ll most likely see the ripple effects for years to come.

The pandemic accelerated consumer behavior. Many consumers were skeptical and continued to hesitate to take their business online… but any concerns of online shopping quickly evaporated under the fear of being exposed to COVID-19.

The rapid growth of ecommerce is perhaps the only news of 2020 that isn’t shocking. With the coronavirus pandemic keeping most of us indoors, 60% of our interactions with companies are now online. In the first 10 days of November alone, US consumers have already spent $21.7 billion online – that’s a 21% increase year-over-year.

Maura Monaghan, Ecommerce Statistics and Trends for 2020: The Impact of COVID & The Rise of New Tech

My firm has been working with investors that are seeing the devastation first-hand. Retailers who focused their marketing attention on driving retail foot traffic took an immediate backseat to the competitors who offered a digital-first ecommerce experience. Many of them are out of business.

There’s no doubt that ecommerce trends have enabled healthy growth for those businesses that either pivoted quickly or had already invested heavily in their digital transformation.

Online vs In-Store Sales By Industry

  • Health and Beauty is predicted to be up online by 23% vs -8.2% in-store.
  • Consumer Electronics is predicted to be up online by 28% vs -26.3% in-store.
  • Fashion is predicted to be up online by 19% vs -33.7% in-store.
  • Home Furnishings is predicted to be up online by 16% vs -15.2% in-store.

Ecommerce sales were undoubtedly on the rise before coronavirus caused them to skyrocket this year, but now the future is decidedly digital. There’s no telling for sure what we can expect after the coronavirus pandemic, or when that day will come – but ecommerce statistics from both before and during the COVID-19 outbreak suggest that online shopping is where our attention should be as we try to look ahead.

Maura Monaghan, Ecommerce Statistics and Trends for 2020: The Impact of COVID & The Rise of New Tech

This infographic from WebsiteBuilderExpert details the impact of ecommerce sales during the Coronavirus Pandemic, what non-essentials drove the most purchases, how consumers plan to shop post-pandemic, regional differences in consumer behavior, the impact of devices, as well as how new technology is impacting online purchase behavior.

There are also some specifics on how United States and UK consumers shopped for Black Friday.

Ecommerce Statistics and Trends Infographic for 2020

Ecommerce Statistics: Impact of COVID-19, Pandemic, and Lockdowns

What do you think?

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.