2 комментариев

  1. 1

    Мне нравятся крылья Бэтмена! Но мне тоже нравятся Star Wars X-Wing Fighters. Обязательно ли такие ассоциации отрицательно? Может быть, а может и нет. Я думаю, что градиенты могут добавить богатства логотипу, но ваш новый ЗАВИСИТ от градиента для передачи формы. Это доставит вам неприятности при меньших размерах, и если / когда вам понадобится черно-белая версия.

    И хотя я согласен с духом этой статьи относительно эволюции логотипа бренда, мне кажется забавным, что вы включили Pepsi. Кто-то может возразить, что эволюция этого бренда была вызвана страхом - стремлением к спасению. Я думаю, что тот факт, что они меняли его так много раз, вызывает чувство незащищенности и неуверенности в себе. В то время как их основной конкурент Coca-Cola на протяжении веков опиралась на свой бренд. Изменение основного бренда было невероятно тонким, и поп-культура приняла его как часть Американы.

    Я хочу сказать, что хотя логотип не обязательно должен быть вневременным, вы должны стремиться к тому, чтобы он был таким. Вы всегда можете изменить это обращение, но люди утешаются и доверяют уверенным брендам и издеваются над теми, кто этого не делает. Как бороться с потребительским цинизмом? Будьте искренними.

  2. 2

    Логотипы YMCA ни в коем случае не являются эволюцией - хотя они могут им понадобиться. Это просто логотипы различных YMCA или структур, и, насколько я могу судить, все они все еще используются.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

2 Comments

  1. 1

    I like Batman wings! But I like Star Wars X-Wing Fighters too. Are such associations necessarily a negative thing? Maybe, maybe not. I think gradients can add richness to a logo, but your new one DEPENDS on the gradient to communicate shape. That’s going to get you into trouble at smaller sizes, and if/when you need a black and white version.

    And while I agree with the spirit of this article regarding the evolution of a brand logo, I think it’s funny you included Pepsi. Some might argue that the evolution of that brand has been motivated out of fear – grasping for a lifeline. I think the fact that they’ve changed it so many times emotes a sense of insecurity and self doubt. Whereas their primary competitor Coca-Cola has leaned on its brand through the ages. Change to the core brand has been incredibly subtle, and pop culture has adopted it as a slice of Americana.

    My point is, while a logo doesn’t have to be timeless, you ought to strive for one that is. You can always change the messaging around it, but people take comfort and trust in confident brands, and scoff at those that aren’t. How do you fight consumer cynicism? Be authentic.

  2. 2

    The YMCA logo’s are by no means an evolution – although they might need it. They are simply logos of different YMCAs or structures and as far as I can tell they’re all still in use.

Leave a Reply