Добавить миниатюру сообщения с избранным изображением в RSS-канал WordPress

Depositphotos 4651719 с

Недавно мы продвигали наших спонсоров и контент с помощью Taboola, платформа контекстного продвижения, на которой читается наш канал, а статьи выстраиваются в соответствии с другими соответствующими публикациями в Интернете. Мы довольны ограниченным контролем над распространением и стоимостью лида в рамках программы - плюс их персонал великолепен.

Мы переехали в Taboola после использования другой службы, которая случайно не учла наш бюджет и затем потребовала, чтобы мы заплатили за распространение, которое они нам предоставили, на сумму 10,000 XNUMX долларов. Возможно, самым глупым было то, что одна из статей, которую они хотели, чтобы мы заплатили за продвижение, была статья о них! Эмм… нет.

Еще одним преимуществом Taboola было то, что мы могли использовать как список статических статей, которые мы хотели продвигать, так и нашу ленту для продолжения продвижения наших новейших статей. Действительно, очень круто. Это означает, что мы можем продвигать статьи о наших спонсорах, наши самые популярные статьи, а также получать некоторый трафик от последних статей.

Интересно, что даже если включить Новейшие фотографии в WordPress, это не изменяет RSS-канал вашего блога WordPress для включения этих эскизов в ваш RSS-канал. Я думаю, что это пробел в функциональности, который WordPress необходимо исправить, но пока есть решение!

Ладислав Соукуп разработал плагин под названием СБ RSS-канал плюс который позволяет вам правильно встроить миниатюру поста, используя правильный RSS-канал media: content и маркировка корпуса. Установите и настройте плагин, и вы можете указать изображение, а также некоторые дополнительные параметры.

Один комментарий

  1. 1

    Было действительно головной болью видеть кампании RSS-to-email без изображений, потому что в RSS-канале не было необходимого тега для извлечения изображений. В любом случае, изменили файл functions.php, и теперь MailChimp может подтягивать необходимые компоненты, и теперь электронные письма выглядят красиво.

    Тем не менее, изображения в RSS-канале выглядят очень большими и требуют изменения их размера до подходящего размера. Нужно искать больше и найти решение для этого.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

WordPress

Add Featured Image Post Thumbnail to Your WordPress RSS Feed

We’ve been promoting our sponsors and content recently with Taboola, a contextual promotion platform where our feed is read and the articles are aligned on other relevant publications throughout the web. We’re happy with the finite control over distribution and cost per lead through the program – plus their staff has been great.

We moved to Taboola after using another service that accidentally disregarded our budget and then wanted us to pay for $10,000 worth of distribution they provided us. Perhaps the dumbest part was that one of the articles they wanted us to pay for promotion on was an article about them! Umm… nope.

Another advantage of Taboola was that we could utilize both a list of static articles we wished to promote as well as utilize our feed to continue to promote our newest articles. Very cool indeed. This means we could promote articles about our sponsors, our most popular articles, as well as get some traffic on recent articles.

Interestingly, even if you enable featured images in WordPress, that doesn’t modify the RSS feed of your WordPress blog to include those thumbnails in your RSS Feed. I think that’s a gap in functionality that WordPress needs to correct, but in the meantime there is a solution!

Ladislav Soukup has developed a plugin called SB RSS Feed Plus that enables you to embed your post thumbnail properly utilizing the correct RSS Feed media:content and enclosure tagging. Install and configure the plugin and you can specify the image as well as some additional parameters.

One comment

  1. 1

    It was really a headache to see the RSS-to-email campaigns without no images because the RSS feed did not have the necessary tag to pull images from. Anyway, changed the functions.php file and now MailChimp can pull the required components and now the emails look beautiful.

    However, still the images in RSS feed look really big and wish to resize them to a suitable size. Needs to search more and find a solution for this.

Leave a Reply