Если вы не знаете, что такое дочерняя тема WordPress…

дочерняя тема wordpress

Вы неправильно изменяете темы WordPress.

За эти годы мы работали с десятками клиентов и создали сотни сайтов на WordPress. Не то чтобы наша работа заключалась в создании сайтов WordPress, но мы делаем это для многих клиентов. Клиенты не часто заходят на сайты WordPress. Обычно они обращаются к нам, чтобы помочь оптимизировать свои сайты для поиска, социальных сетей и конверсий.

Чаще всего мы получаем доступ к сайту для оптимизации шаблонов или создания новых шаблонов целевых страниц и обнаруживаем что-то ужасное. Мы часто находим хорошо разработанную, хорошо поддерживаемую тему, которая была куплена в качестве основы для сайта, а затем сильно изменена предыдущим агентством клиента.

Редактирование основной темы - ужасная практика, и ее нужно прекратить. WordPress разработан Детские темы чтобы агентства могли настраивать тему, не затрагивая основной код. Согласно WordPress:

Дочерняя тема - это тема, которая наследует функциональность и стиль другой темы, называемой родительской темой. Дочерние темы - это рекомендуемый способ изменения существующей темы.

По мере того, как темы становятся все более и более привлекательными, тема часто продается и часто обновляется, чтобы устранить ошибки или дыры в безопасности. Некоторые дизайнеры тем даже продолжают улучшать функции в своей теме с течением времени или поддерживают тему через обновления версии WordPress. Мы покупаем подавляющее большинство наших тем у ThemeForest. Вы обнаружите, что топовые темы на Themeforest продаются десятки тысяч раз, и дизайнерские агентства продолжают их поддерживать.

Когда мы работаем с клиентом, мы просим его просмотреть темы, чтобы увидеть, какие функции и функции им нравятся. Мы обеспечиваем адаптивность темы на мобильных устройствах и большую гибкость макетов и шорткодов для настройки. Затем мы лицензируем и загружаем тему. Многие из этих тем поставляются с предустановленными Ребенок Тема. Установка как Ребенок Тема и Родительская тема, а затем активируя Ребенок Тема позволяет работать с дочерней темой.

Настройка дочерней темы

Дочерние темы обычно поставляются вместе с родительской темой и называются в честь темы с дочерней темой. Если моя тема Авада, Дочерняя тема обычно называется Avada Child и содержится в Авада-ребенок папка. Это не лучшее соглашение об именах, поэтому мы переименовываем тему в файле style.css, переименовываем папку после имени клиента, а затем добавляем снимок экрана с окончательным настроенным сайтом. Мы также настраиваем детали таблицы стилей, чтобы клиент мог определить, кто ее создал в будущем.

Если Ребенок Тема не включен, вы все равно можете создать его. Примером этого является Дочерняя тема, которую мы разработали для нашего агентства. Мы назвали тему DK New Media 2018 после нашего сайта и года, когда она была реализована и поместила дочернюю тему в папку один-восемь. Таблица стилей CSS была обновлена ​​нашей информацией:

/ * Название темы: DK New Media 2018 Описание: Дочерняя тема для DK New Media на основе темы Avada Автор: DK New Media
URI автора: https://dknewmedia.com Шаблон: Avada Версия: 1.0.0 Текстовый домен: Avada * /

В Ребенок Тема, вы увидите зависимость родительской темы, обозначенную как шаблон.

Помимо некоторых правок CSS, первым файлом шаблона, который мы хотели изменить, был нижний колонтитул. Для этого мы скопировали файл footer.php из родительской темы, а затем скопировали его в один-восемь папка. Затем мы отредактировали файл footer.php с нашими настройками, и сайт принял их.

Как работают детские темы

Если в папке Ребенок Тема и родительской темой будет использоваться файл дочерней темы. Исключение составляет functions.php, где будет использоваться код обеих тем. Детские темы - отличное решение очень сложной проблемы. Редактирование файлов основной темы запрещено и не должно приниматься клиентами.

Если вы ищете агентство, которое разработало бы для вас сайт WordPress, потребуйте, чтобы оно реализовало дочернюю тему. Если они не знают, о чем вы говорите, найдите новое агентство.

Дочерние темы важны

Вы наняли агентство, чтобы создать для вас сайт, и они реализовали хорошо поддерживаемую родительскую тему и детально настроенную дочернюю тему. После того, как сайт будет выпущен и вы завершите контракт, WordPress выпускает экстренное обновление, которое исправляет брешь в безопасности. Вы обновили WordPress, и теперь ваш сайт не работает или пустой.

Если бы ваше агентство редактировало Родительская тема, вы бы потерялись. Даже если вы нашли обновленную родительскую тему, вам нужно будет загрузить ее и устранить любые изменения кода, чтобы попытаться определить, какое исправление устраняет проблему. Но поскольку ваше агентство проделало большую работу и разработало Ребенок Темавы скачиваете обновленный Родительская тема и установите его на свой хостинг-аккаунт. Обновите страницу, и все работает.

Раскрытие информации: я использую свой ThemeForest партнерская ссылка в этой статье.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

WordPress

If You Don’t Know What a WordPress Child Theme is…

You’re doing WordPress themes wrong.

We’ve worked with dozens of clients and built out hundreds of WordPress sites over the years. It’s not that our job is to create WordPress sites, but we wind up doing it for many clients. Clients don’t come to use for WordPress sites very often. They typically come to us to help optimize their sites for search, social and conversions.

More often than not, we get access to the site to optimize templates or build out new landing page templates, and we discover something awful. We often find a well-designed, well-supported theme was purchased as a foundation of the site and then highly modified by the client’s previous agency.

Editing a core theme is a terrible practice and needs to stop. WordPress developed Child Themes so that agencies could customize a theme without touching the core code. According to WordPress:

A child theme is a theme that inherits the functionality and styling of another theme, called the parent theme. Child themes are the recommended way of modifying an existing theme.

As themes become more and more involved, the theme is often sold and often updated to take care of bugs or security holes. Some theme designers even continue to enhance features in their theme over time, or support the theme through WordPress version updates. We purchase the vast majority of our themes from Themeforest. You’ll find that top themes on Themeforest are sold tens of thousands of times and have full design agencies continuing to support them.

When we work with a client, we have them review the themes to see the features and functionality they like. We ensure the theme is responsive on mobile devices and has great flexibility for layouts and shortcodes for customization. We then license and download the theme. Many of these themes come pre-packaged with a Child Theme. Installing both the Child Theme and Parent Theme, and then activating the Child Theme allows you to work within the Child Theme.

Customizing a Child Theme

Child Themes are typically prepackaged with the parent theme and named after the theme with Child on it. If my theme is Falive, the Child Theme is typically named Falive Child and is contained in the falive-child folder. That’s not the best naming convention, so we rename the theme in the style.css file, rename the folder after the client, and then include a screenshot of the final, customized site. We also customize the style sheet details so that the client can identify who built it in the future.

If a Child Theme isn’t included, you can still create one. An example of this is a Child Theme we developed for our intern. We named the theme Kait Karr after the site and placed the Child Theme in a folder kk15. The CSS stylesheet was updated with our information:

/*
Theme Name: Kait Karr
Theme URI: http://kaitkarr.com
Description: Custom theme for Kait Karr by DK New Media
Author: DK New Media
Author URI: http://www.dknewmedia.com
Template: falive-themes
Version: 1.0.0
License: GNU General Public License v2 or later
License URI: http://www.gnu.org/licenses/gpl-2.0.html
Tags: light, right-sidebar, fluid-layout, responsive-layout, custom-menu, featured-images, theme-options
Text Domain: kk15
*/

Within the Child Theme, you’ll see the parent theme dependency identified as the Template.

Outside of some CSS edits, the first template file we wanted to modify was the footer. To do this, we copied the footer.php file from the parent theme and then copied it into the kk15 folder. We then edited the footer.php file with our customizations and the site assumed those.

How Child Themes Work

If there’s a file in the Child Theme and the Parent Theme, the Child Theme’s file will be utilized. The exception is functions.php, where code in both themes will be utilized. Child Themes are a brilliant solution to a very difficult problem. Editing core theme files is a no-no and should not be accepted by clients.

If you are looking for an agency to build out a WordPress site for you, demand that they implement a Child Theme. If they don’t know what you’re talking about, find a new agency.

Child Themes are Critical

You’ve hired an agency to build a site for you, and they’ve implemented a well-supported Parent Theme and a highly customized Child Theme. After the site is released and you complete the contract, WordPress releases an emergency update that corrects a security hole. You update WordPress and your site is now broken or blank.

If your agency had edited the Parent Theme, you’d be lost. Even if you found an updated Parent Theme, you would need to download it and troubleshoot any code changes to try to identify which correction fixes the issue. But since your agency did a great job and developed a Child Theme, you download the updated Parent Theme and install it on your hosting account. Refresh the page and everything just works.

Leave a Reply