Трафик относительный, мне хватит

глазные яблокиРастущий трафик. Кажется, что все одержимы тем, чтобы распространять свой контент в как можно большем количестве мест и поисковых запросов. Для бизнеса всегда круто получить национальное или региональное признание, которое вызывает некоторый интерес к вашей компании. Но правильный ли это трафик?

Работа в газетной индустрии дала мне захватывающий взгляд на нелепую погоню за новыми глазами. Многие газеты продолжают резко дисконтировать (и обесценивать) свои газеты просто для того, чтобы поддерживать высокие расценки на рекламу с завышенной аудиторией. Это доходило до крайности - например, подсчет читательской аудитории украденных экземпляров газеты (да, это было разрешено Бюро аудита тиражей).

Моя читательская аудитория стабильна

У читателей на моем сайте были свои взлеты и падения, но она довольно стабильна. В течение недели у меня в среднем около тысячи читателей напрямую, около двух тысяч RSS и еще 100+ по электронной почте. Учитывая тот факт, что я много пишу об Индианаполисе и узкой теме онлайн-маркетинга - в сочетании с тем, что я работаю в магазине с частичной занятостью, я горжусь этой статистикой.

На региональном уровне блог предоставил мне много информации. Я считаю, что меня уважают за ту тяжелую работу, которую я проделал, как в блоге, так и в помощи компаниям. Я получаю массу приглашений на кофе и встречи - так много, что я часто недоступен, и это иногда раздражает тех, кто пытается меня догнать. Я также получаю достаточно выступлений, поэтому я серьезно работаю над «настройкой» своих выступлений и улучшением их подачи.

Освободи Себя число глазные яблоки которые занимают в моем блоге, превышают ресурсы, которые я лично должен предоставлять по каждому запросу. Я не мог представить, как число моих читателей удвоится и как это может повлиять на мою жизнь. Я уже работаю слишком много часов и чувствую, что провожу с семьей не так много времени, как хотелось бы.

Когда вы смотрите на то, как ваша компания собирается увеличивать объем читателей и посещаемость, вы должны спросить себя: «Насколько хватит?». Что, если вы удвоите число читателей? Сколько еще потенциальных клиентов это поместит в вашу воронку? Может ли ваш бизнес с этим справиться? Многие предприятия не готовы к масштабированию. Другие довольно хорошо справляются с достаточно трафик, чтобы платить своим сотрудникам и владельцам честную зарплату.

Это не всегда о больше глазных яблок, иногда это просто правые глазные яблоки. Важны релевантные потенциальные клиенты.

3 комментариев

  1. 1

    Я думаю, это всегда зависит от типа сайта, который вы запускаете. Для меня больше трафика означает больший доход. Они напрямую связаны.

    Если у вас есть 4 или 5 рекламных мест, которые запускают рекламу CPM, это может означать дополнительные 300 или 400 долларов в вашем кармане в конце дня ... умножьте эту покупку на 365 ... и вы получите довольно значительную сумму 🙂

    • 2

      Совершенно верно, Гики! Мой блог - один из тех «гибридных» блогов, который является одновременно публикацией и личным брендом для консультаций и выступлений. Если бы это была просто публикация, я бы определенно раздвинул границы, пытаясь привлечь как можно больше читателей.

  2. 3

    Как вы оцениваете актуальность? Я вовсе не прошу, чтобы это было легкомысленным, кстати.

    Я имею в виду ... как? Вы можете видеть, откуда берутся некоторые из потенциальных клиентов… это начало. Вы можете видеть, когда люди комментируют… другую точку данных. Вы можете судить об объеме электронной почты, которую вы получаете, чтобы «связаться» или поговорить…. Но какие еще факторы вы используете, чтобы судить о надежных читателях?

    В конце концов, 1000, 2000, 10,000 XNUMX и т. Д. Как узнать, светится ли ваш «SHAZAM» так же ярко, как у Сета Година? Пэрис Хилтон знает больше людей, чем Анжелика Хьюстон, но я знаю, кого хочу увидеть в кино.

    Это напоминает мне те старые машины, которые вы раньше видели в барах «Держитесь здесь, чтобы увидеть, какой вы любовник?»… Все знали, что это всего лишь способ украсть ваши 50 центов, но при достаточном количестве выпивки люди выстраивались до использования машины.

    Это был вопрос, на который все хотели знать ответ, и тот, который ни одна машина никогда не могла оценить, поэтому желание обратной связи преобладает над причиной, и я стараюсь не идти туда своими собственными усилиями в блогах.

    С Уважением,

    Wrich

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Analytics & Testing, WordPress

Traffic is Relative, I Have Enough

Growing traffic. Everyone seems obsessed with getting their content out there to as many places and searches they possibly can. For a business, it’s always cool to get national or regional recognition that gets some interest flowing in your company. Is it the right traffic, though?

Working in the Newspaper industry gave me a fascinating look at the ridiculous chase for more eyeballs. Many newspapers continue to steeply discount (and devalue) their newspaper simply to maintain high advertising rates with inflated viewership. This went to extremes – such as counting readership on stolen copies of the newspaper (yes, it was allowed by the Audit Bureau of Circulations).

My Readership is Steady

Readership on my site has had its up and downs, but it’s fairly steady. During the week, I average about a thousand readers directly, about two thousand RSS and another 100+ via email. Given the fact that I write a lot about Indianapolis and the narrow topic of online marketing – combined with me being a one-person, part-time shop – I’m proud of those stats.

Regionally, the blog has provided me a lot of exposure. I believe I’m well-respected for the hard work that I’ve done, both on the blog and helping companies. I get a ton of invitations for coffee and meetings – so many that I’m often not available and it sometimes irritates those who are trying to catch up with me. I also get enough speaking engagements that I’m seriously working on ‘tuning’ my speeches and improving on their delivery.

The number of eyeballs that take in my blog exceed the resources that I personally have to deliver on every request. I couldn’t imagine my readership doubling and how that might impact my life. I already work too many hours and feel as though I don’t spend as much quality time with my family as I’d like to.

As you look to how your company is going to grow the volume of readers and traffic, you need to ask yourself, “How much is enough?”. What if you doubled your readers? How many more leads would that put in your pipeline? Could your business handle it? Many businesses aren’t prepared to scale. Others do quite nicely with enough traffic to pay their employees and owners with an honest salary.

It’s not always about more eyeballs, sometimes it’s just the right eyeballs. Relevant leads are what counts.

3 Comments

  1. 1

    I guess it always depends on the type of site you run. For me, more traffic equals more revenue. They are directly related.

    If you have 4 or 5 ad spots that run CPM adverts, it could mean an extra $300 or $400 in your pocket at the end of a day.. multiply this buy 365.. and you get quite a substancial amount 🙂

    • 2

      Very true, Geeks! My blog is one of those ‘hybrid’ blogs that’s both a publication and a personal brand for consultation and speaking. If it were simply a publication, I would definitely be pushing the envelope on trying to get as many readers as I could.

  2. 3

    How are you judging relevance? I don’t ask that to be flippant at all, btw.

    I mean…how? You can see where some of the leads come from…thats a start. You can see when people comment…another data point. You can judge the volume of email you get to “connect” or speak….but what other factors do you use to judge relvanant readers?

    In the end, 1000, 2000, 10,000 etc. how do you know if your “SHAZAM” lights up as bright as Seth Godin’s? More people know Paris Hilton than Angelica Huston, but I know which one I want to see in a movie.

    It brings to mind to me those old machines you used to see in bars “Grip here to see what kind of lover you are?”…everyone knew it was just a way to steal your 50 cents, but with enough booze, people would line up to use the machine.

    It was a question everyone wanted to know the answer to, and one which no machine was ever qualified to judge, so desire for the feedback over-rides reason and I am trying not to go there with my own efforts in blogging.

    Regards,

    Wrich

Leave a Reply