Как создавать видеообъявления в Instagram, которые приносят вам результаты

Instagram

В рекламе в Instagram используется комплексная и всеобъемлющая рекламная система Facebook, которая позволяет людям ориентироваться на пользователей в зависимости от их возраста, интересов и поведения.

63% рекламных агентств, работающих в США планировали разместить рекламу в Instagram для своих клиентов.

слои

Независимо от того, есть ли у вас небольшой бизнес или крупная организация, видеореклама в Instagram предлагает удивительные возможности для каждого достичь своей целевой аудитории. Но с увеличением числа брендов, которые становятся частью Instagram, конкуренция становится чрезвычайно агрессивной и конкурентной.

Другой недостаток большинства людей заключается в том, что создание видеоконтента - это не то же самое, что фотографирование или создание письменного контента. К счастью, вы можете создавать потрясающие видео, используя сайты бесплатных видеоматериалов.

Если вы не знакомы с этим термином, стоковые видеоматериалы - это видеоматериалы, не требующие лицензионных отчислений, права на которые вы можете приобрести на разных веб-сайтах. И есть масса мест, из которых можно выбрать. Вот список 

Еще в 2015 году Instagram представил рекламу в Instagram, которая помогает владельцам бизнеса охватить определенную группу пользователей и в конечном итоге превратить их в потенциальных покупателей. Используя рекламу в Facebook, маркетологи в социальных сетях могут теперь ориентироваться на любой конкретный сегмент из более чем 600 миллионов активных пользователей Instagram. В общем, есть огромный потенциал, который просто ждет вас. 

Прокрутите вниз, чтобы узнать некоторые основы, связанные с созданием и запуском видеореклама в Instagram. В дополнение к этому мы также выделим несколько передовых методов измерения и повышения эффективности вашей рекламы. Но перед этим сначала взгляните на 5 основных категорий видеорекламы в Instagram, которую вы можете запустить, чтобы увеличить свою аудиторию.

Типы видеообъявлений для Instagram

  • Видеообъявления в фиде - популярная категория видеорекламы в Instagram, в которой видеореклама органично вписывается в ленту пользователя и обеспечивает более естественный способ обращения к вашей целевой аудитории.
  • Истории Instagram - полноэкранные видеообъявления, которые появляются между сюжетами, которые ежедневно видят около 400 млн пользователей (от пользователей, на которых они подписаны). Так как Истории Instagram появляются в течение ограниченного 24-часового окна, они идеально подходят для рекламы рекламных материалов и ограниченных по времени сделок и предложений.
  • Карусель Объявления - С помощью карусельной рекламы у маркетологов есть возможность продвигать конкретный продукт или услугу, демонстрируя серию фирменных видеороликов, которые пользователи могут пролистывать. Это размещение отлично подходит для брендов, которые хотят продавать широкий спектр контента или просто хотят показать подробную информацию о том, кто они и что предлагают. В дополнение к этому они также могут добавить ссылку на веб-сайт продукта, чтобы направить клиентов, которые заинтересованы в покупке продукта.
  • 30-секундные видеообъявления - 30-секундная видеореклама была представлена ​​Instagram в попытке создать интерактивное кинематографическое ощущение для посетителей, которое вдохновляет их захватывающим визуальным творчеством.
  • Instagram Marquee - Instagram недавно представил еще один инструмент под названием «Instagram Marquee», который позволяет маркетологам распространять информацию и охватывать целевую аудиторию за короткий промежуток времени.

Начало работы с видеообъявлениями в Instagram

Технические характеристики видеорекламы в Instagram

Прежде чем вы действительно начнете создавать свои объявления, важно изучить некоторые предпосылки, которые могут повлиять на общее качество и функциональность вашей рекламы в Instagram:

  • Instagram позволяет длина заголовка не более 2200 знаков. Но старайтесь не превышать 135–140 символов для достижения наилучших результатов.
  • Освободи Себя длина видео не должно превышать 120 секунд
  • Видео файлы должны быть в MP4 или MOV формат с каждым размером файла не больше 4 ГБ
  • Видеообъявления в фиде не должны превышать 600 × 750 (4: 5) для вертикальных видеороликов. В случае пейзажного видео разрешение должно быть 600×315 (1:91:1) в то время как для квадратных видео это должно быть 600 × 600 (1: 1)
  • Для историй в Instagram разрешение должно быть 600 × 1067 (9: 16)
  • Для видеообъявлений "Карусель" идеальное разрешение 600 × 600 с соотношением сторон 1: 1

Теперь, исходя из моего личного опыта после предоставления услуг редактирования видео сотням создателей контента, я заметил, что видеообъявления 1: 1 и 4: 5 действительно работают лучше. Поэтому, когда вы можете, старайтесь придерживаться этого соотношения сторон.

Как создать видеорекламу в Instagram, которая принесет вам результаты - пошаговое руководство

Видеообъявление в Instagram

К счастью, создание высококачественной видеорекламы в Instagram не требует никаких ракетостроений. Просто следуйте этому базовому руководству из шести шагов, чтобы начать работу:

Шаг 1. Выберите цель

Прежде всего, и это наиболее важно, вам нужно выбрать цель. Проще говоря, вы должны определить свой маркетинговая цельв этой категории, чтобы продемонстрировать, какой конкретной цели вы хотите достичь с помощью объявления. Вы хотите повысить узнаваемость бренда или ваша цель - увеличить продажи? Будьте очень осторожны при выборе ответов на эти вопросы, поскольку это может повлиять на места размещения и помочь вам охватить желаемую аудиторию, которая, скорее всего, ответит на ваши объявления.

Шаг 2. Выберите таргетинг на аудиторию

Это еще один важный аспект, который сильно влияет на ваши конверсии. Если таргетинг неактивен, вы не сможете настроить таргетинг на определенную группу пользователей. Вы можете выбрать местоположение, возраст, язык, пол или любые другие предпочтительные параметры таргетинга. Даже если вы хотите ориентироваться на определенную возрастную группу с определенным уровнем жизни, вы тоже можете это сделать.

Поэтому убедитесь, что у вас есть таргетинг на аудиторию, иначе никто не будет смотреть ваш контент.

Шаг 3. Измените места размещения

После выбора целевой аудитории выберите места размещения. Когда вы выбираете эту опцию, места размещения в Instagram и Facebook уже включены. Как правило, для достижения наилучших результатов следует оставить все эти места размещения включенными. Однако, если у вас есть другие предпочтения или вы хотите исключить какую-либо конкретную вещь, вы можете изменить параметры в соответствии со своими потребностями.

Шаг 4: Бюджет и график

Если вы выбираете ставку вручную, вам придется установить бюджет и ставку для своего объявления. По сути, ваш бюджет отражает общую стоимость, которую вы готовы инвестировать за один клик / определенное количество показов или любую другую конкретную вещь. Этот шаг также позволяет вам установить дату начала и окончания для ваших объявлений.

Шаг 5. Создайте объявление

Итак, теперь вы готовы создать свою собственную рекламу в Instagram. Просто выберите предпочитаемый тип рекламы и расставьте все по своим местам. Кроме того, не забудьте предварительно просмотреть видеообъявление, чтобы проверить, как оно будет выглядеть в ленте. Убедитесь, что ваше объявление отлично смотрится в любом месте размещения и отлично обрезано. Включите ссылку, по которой ваше объявление будет направлять пользователей на целевую страницу, поскольку это привлечет покупателей и увеличит продажи. Не забудьте добавить потрясающий призыв к действию (CTA), чтобы побудить пользователей перейти по вашей ссылке. На этом этапе вы также можете добавить свою копию на нескольких языках, если вы ориентируетесь на двуязычную аудиторию.

Шаг 6. Отправьте объявление на рассмотрение

Критически проверьте свое объявление в последний раз и, если все выглядит отлично в каждом месте размещения, отправьте его на рассмотрение. Утверждение вашей копии займет несколько дней. 

Советы по видеорекламе в Instagram на миллион долларов

мобильные советы

  • Создайте идеальный крючок - Имейте в виду, что пользователи Instagram быстро прокручивают свою новостную ленту, поэтому первые несколько секунд рекламы необходимо учитывать. В идеале вы должны включать движения и действия в первые 3 секунды вашего видео, чтобы привлечь внимание. Если первые несколько секунд вашего объявления будут медленными и неподвижными, пользователи прокрутят его, не заметив вашего видео.  
  • Редактирование видео - Создание фотомонтажа, который выделяется из короны, очень важно. Так что не пренебрегайте процессом редактирования видео. После того, как вы закончите съемку, не просто загружайте сырые кадры в Instagram. Найдите время, чтобы отредактировать видео в броской и привлекательной форме.
  • Добавить текст - Поскольку параметр звука по умолчанию отключен, вы должны добавить текст, чтобы ваше сообщение было понятным. В наши дни доступно множество приложений, таких как Apple Clips, которые могут помочь вам создавать динамические текстовые эффекты, чтобы привлечь внимание.
  • Решить проблему - Основная цель создания рекламы в Instagram - распознать проблему и найти идеальное решение в виде конкретного продукта / услуги. Когда ваше объявление производит впечатление человека, решающего проблемы, оно немедленно вызывает эмоциональную связь с пользователем. Как только вы их успешно привлечете, покажите им, как ваш продукт / услуга может быть для них спасением.
  • Избегайте длинных подписей - Хотя Instagram позволяет использовать 2200 символов для подписи, лучше сделать ее короткой и содержательной. В конце концов, никто не хочет читать огромные блоки сложного текста. Поэтому убедитесь, что вы не превышаете длину 130–150 символов при написании подписи к своей рекламе в Instagram.
  • Сосредоточьтесь на единственной цели - Вместо того, чтобы сосредотачиваться на нескольких целях, постарайтесь придерживаться одной цели. Если ваше объявление содержит слишком много торговых точек, оно будет выглядеть как подача, и пользователи просто прокрутят ваше объявление.
  • Смешайте органически - Созданная вами реклама не должна звучать слишком рекламно и должна органично интегрироваться в ленты Instagram. Помните, что ваша цель - привлечь внимание аудитории и предложить им наилучшее решение их проблем.
  • тест - В идеале вам следует создать несколько версий видеообъявлений, чтобы проверить, какая из них идеально подходит для вашей целевой аудитории. Убедитесь, что ваша реклама в Instagram предлагает отличный опыт, а пользователи стремятся к конверсиям.

Instagram может быть отличной маркетинговой платформой, позволяющей не только повышать узнаваемость бренда и расширять его с помощью видео и интерактивного визуального контента, но также привлекать органический трафик на ваш сайт и способствовать конверсии.

Какие еще советы вы бы добавили в этот список? Что вы планируете попробовать в первую очередь? Дайте мне знать в разделе комментариев ниже, и я буду рад присоединиться к беседе.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

How to Create Instagram Video Ads That Get You Results

Instagram

Instagram ads uses Facebook’s comprehensive and all-inclusive advertising system that let people target users based on their age, interests and behaviors.

63% of ad agencies operating in the US planned to incorporate Instagram ads for their clients.

Strata

Whether you have a small-sized business or a large-scale organization, Instagram video ads offer amazing opportunities for everyone to reach their target audiences. But, with the increased number of brands becoming part of Instagram, the competition is getting immensely aggressive and competitive.

Another set back that most people have is that creating video content is not as is as taking a photo or creating written content. Luckily, you can create amazing videos using free stock footage sites.

If you are not familiar with the term, stock footage is royalty free footage that you can buy the rights for via different websites. And there are tons of places to pick from. Here is a list of 

Back in 2015, Instagram introduced Instagram ads that help business owners to reach the particular group of users and eventually convert them into prospective buyers. By using the Facebook advertising, social media marketers can now target any specific segment of more than 600 million active Instagram users. All in all, there is a massive potential right there, just waiting for you. 

Scroll down to learn some of the basics associated with creating and running video-based Instagram ads. In addition to that, we’ll also highlight a few best practices to measure and upgrade your ad performance. But before that, first have a quick look at the 5 main categories of Instagram video ads you can run to boost your audience.

Types of Video Ads for Instagram

  • In-Feed Video Ads – a popular Instagram video ad category in which the video ads seamlessly blend into user’s feed and provide a more natural way to reach out to your target audience.
  • Instagram Stories – full-screen video ads that appear between the stories roughly 400mn users see daily (from users they follow). Because Instagram Stories show up for a confined 24-hours window, they’re ideal for advertising promotional stuff and limited-time deals and offers.
  • Carousel Ads – With Carousel ads, the marketers have an option to promote a specific product or service by showcasing a series of branded videos that users can swipe through. This placement is great for brands who’re looking to market a range of content or just want to show detailed information regarding who they’re and what they offer. In addition to that, they can also add a link to the product’s website to direct the customers who are interested in buying a product.
  • 30-Second Video Ads – The 30-second video ad was introduced by Instagram in an attempt to create an interactive cinematic feel for the visitors that inspire them through captivating visual creativity.
  • Instagram Marquee – Instagram has recently introduced another tool called ‘Instagram Marquee’ that enables the marketers to spread awareness and outreach the target audience in a short span of time.

Getting Started with Instagram Video Ads

Instagram Video Ad Specifications

Before you actually start creating your ads, it’s important to learn some of the prerequisites that can impact the overall quality and functionality of your Instagram ads:

  • Instagram allows a caption length of not more than 2200 characters. But, try not to exceed 135-140 characters for the best results
  • The length of the videos must not exceed 120 seconds
  • The video files must be in MP4 or MOV format with each file size not bigger than 4GB
  • In-feed video ads must not exceed 600×750 (4:5) for vertical videos. In case of a landscape video, the resolution must be 600×315 (1:91:1) while for square videos, it should be 600×600 (1:1)
  • For Instagram stories, the resolution must be 600×1067 (9:16)
  • For Carousel video ads, the ideal resolution is 600×600 with 1:1 aspect ratio

Now, from my personal experience after providing video editing services to hundreds of content creators, I noticed that 1:1 and 4:5 video ads do perform better. So, whenever you can, try to stick to that aspect ratio.

How to Create Instagram Video Ads That Get You Results – Step by Step Guide

Instagram Video Ad

Luckily, there is no rocket science involved in creating high-quality Instagram video Ads. Simply, follow this six-step basic guide to get started:

Step 1: Choose an Objective

First and most importantly, you’ll need to select an objective. Simply put, you have to define your marketing objectiveunder this category to showcase what specific goal you want your ad to achieve. Are you looking to increase brand awareness or your objective is to boost your sales? Be very careful in choosing answers to these questions as it can impact the placements and help you reach out to your desired audience that is most likely to respond to your ads.

Step 2: Choose Audience Targeting

This is another important aspect that greatly influences your conversions. If the targeting is inactive, you won’t be able to target specific group of users. You can select location, age, language, gender or any other preferred targeting options. Even if you’re looking to target any specific age group having certain living standard, you can do that too.

So make sure you have the audience targeting in check otherwise no one will watch your content.

Step 3: Edit Your Placements

After choosing your audience targeting, choose the placements. When you click this option, the Instagram and Facebook placements are already enabled. Generally, you should keep all these placements enabled to get the best results. However, if you have any other preferences or you want to exclude any specific thing, you can edit options to match your needs.

Step 4: Budget and Schedule

In case you’re choosing a manual bid, you’ll have to set your budget and bid for your ad. Basically, your budget reflects the total cost you’re willing to invest for a single click/certain number of impressions or on any other particular thing. This step also allows you to set a start and end date to your ads.

Step 5: Create the Ad

So, you’re now ready to create your own Instagram ad. Simply, choose your preferred ad type and put everything in its place. Also, make sure to preview your video ad to check how it will actually look in the feed. Be certain that your ad looks great on every placement and is also cropped perfectly. Include the link you want your ad to take users to the landing page as it will attract buyers and boost sales. Don’t forget to add an amazing call to action (CTA) to inspire the users to click your link. At this stage, you can also add in your copy in multiple languages if you’re targeting a bilingual audience.

Step 6: Submit Your Ad for Review

Critically examine your ad for one last time and if everything looks great in every placement, submit it for review. It will take several days for your copy to get approved. 

Million Dollar Instagram Video Ad Tips

mobile tips

  • Create a Perfect Hook – Keep in mind, Instagram users quickly scroll through their newsfeed, so you have to make the first few seconds of your ad count. Ideally, you should include moves and actions in the initial 3 seconds of your video to grab the attention. If the first few seconds of your ad are slow and still, the users will scroll by without noticing your video.  
  • Video editing – Creating a banger montage that stands out from the crown is super important. So do no neglect he video editing process. After you are done filming don’t just upload the raw footage to Instagram. Take the time to edit your videos in a catchy, eye-appealing way.
  • Add Text – Since, the audio option is set on mute by default, you must add some text to get your message across. There are many apps available these days like Apple Clips that can help you create dynamic text effects to grab the attention.
  • Solve a Problem – The basic purpose of creating Instagram ads is to recognize a problem and devise a perfect solution in shape of the particular product/service.  When your ad gives an impression of a problem solver, it immediately develops an emotional bond with the user. Once you’ve got them successfully engaged, show them how your product/service can be a savior for them.
  • Avoid Long Captions – While Instagram allows 2200 characters for a caption, it’s best to keep it short and meaningful. After all, nobody wants to read huge blocks of complicated text. So, make sure you do not exceed 130-150 characters while writing a caption for your Instagram ad.
  • Focus on a Single Objective – Instead of focusing multiple objectives, try to stick to the single goal. If your ad includes too many selling points, it will look like a pitch and users will simply scroll past your ad.
  • Blend Organically – Your created ads should not sound too promotional and must integrate organically into Instagram feeds. Keep in mind, your goal is to capture your audience’s attention and provide them with the best possible solution for their problems.
  • Test – Ideally, you should create multiple versions of your video ads to check which one perfectly works with your target audience. Make sure your Instagram ad is offering a great experience and the users are heading towards conversions.

Instagram can be a great marketing platform, enabling you to not only create brand awareness and expand your brand through video and interactive visual content, but also drive organic traffic to your website and promote conversion.

What other tips would you add to this list? Which on do you plan on trying first? Let me know in the comments section below and I’d be happy to join the conversation.

What do you think?

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.