Как создать рекламу в Snapchat

Snapchat реклама

В последние несколько лет Snapchat количество подписчиков выросло до более чем 100 миллионов по всему миру, при этом ежедневно просматривается более 10 миллиардов видео. При таком подавляющем количестве подписчиков в этом приложении ежедневно удивительно, что компании и рекламодатели стекаются на Snapchat, чтобы размещать рекламу на своих целевых рынках.

Миллениалы в настоящее время составляют 70% всех пользователей Snapchat. Поскольку маркетологи тратят на миллениалов на 500% больше, чем все остальные вместе взятые, влияние, которое они оказывают, неоспоримо. К сожалению, компании по-прежнему пытаются продавать продукцию миллениалам так же, как и старшим поколениям; однако, как и у каждого поколения, у миллениалов есть определенные желания и потребности, которые маркетологи должны понимать, чтобы добиться успеха в своих кампаниях.

Сайты социальных сетей, такие как Facebook и Instagram, уже много лет используют свою огромную базу пользователей, чтобы привлечь внимание брендов, желающих размещать рекламу. Хотя Snapchat немного дольше продержался на рекламном фронте, популярное приложение теперь позволяет всем, от крупных корпораций до местных предприятий, размещать рекламу на своей платформе.

Snapchat Snap Ads

Есть три основных способа, которыми бренды могут использовать Snapchat для привлечения потенциальных клиентов: мгновенная реклама, спонсируемые геофильтры и спонсируемые линзы. Между этими тремя вариантами у компаний есть большая творческая свобода в том, как они хотят позиционировать свой бренд на основе своего целевого потребителя.

Вариант рекламы 1. Snap Ads

Snap Ads - это 10-секундные объявления с возможностью пропуска, которые вставляются между рассказами Snap. Пользователи Snapchat могут смахивать вверх при просмотре рекламы расширенного видео или статьи, чтобы получить больше информации. Скорее всего, вы видели эту рекламу на временной шкале своей истории, но как ее создать?

Для более крупных компаний Snapchat резервирует этот вариант рекламы исключительно для тех, у кого больше возможностей для рекламных расходов. Snapchat имеет команду партнеров, с которыми вы можете связаться по электронной почте на PartnerInquiry@snapchat.com.

Вариант рекламы 2: спонсируемые геофильтры

Геофильтр, спонсируемый Snapchat

Рекламные геофильтры - это перемещаемые по экрану экраны, которые вы можете разместить над Snap в зависимости от вашего местоположения. Эта интерактивная функция дает пользователям Snapchat возможность показать своим подписчикам, где они находятся и что делают. В соответствии с Внутренние данные Snapchat, единый национальный спонсируемый геофильтр обычно достигает от 40% до 60% ежедневных пользователей Snapchat в США. В результате такого широкого охвата и влияния Snapchat стал чрезвычайно привлекательным вариантом рекламы для крупных компаний.

Однако Geofilters не ограничиваются более крупными компаниями. Поскольку эти объявления относительно легко создавать, они стали очень популярными среди малых предприятий и частных лиц. Независимо от того, проводите ли вы национальную рекламную кампанию или просто устраиваете вечеринку по случаю дня рождения друга-сюрприза, спонсируемые геофильтры - отличный способ связаться с миром. .

Создание спонсируемого геофильтра

  1. Дизайн - Когда вы начнете проектировать свой геофильтр онлайн, вы столкнетесь с двумя вариантами. Вы можете выбрать «Использовать свой собственный», в котором вы создаете свой собственный дизайн с нуля, используя шаблоны Photoshop или Illustrator, предоставленные Snapchat. Или вы можете «Создать в Интернете» и выбрать один из вариантов фильтрации по случаю (например, день рождения, торжества, свадьбы и т. Д.). Независимо от того, какой вариант вы выберете, обязательно прочтите Руководство по Подаче чтобы узнать о сроках, правилах и требованиях к размеру изображения!
  2. Карта - На этапе сопоставления вам будет предложено выбрать диапазон времени, в течение которого ваш фильтр будет активен. Как правило, Snapchat не позволяет фильтрам существовать более 30 дней. На этапе картирования вы также выберете область и местоположение, в которых будет доступен ваш геофильтр. Просто установите «забор» на карте, чтобы увидеть, сколько будет стоить ваш геофильтр в зависимости от его радиуса.
  3. покупка - После проектирования и отображения вашего геофильтра вы отправите его на рассмотрение. Snapchat обычно отвечает в течение одного рабочего дня. После утверждения купите свой Geofilter на сайте Snapchat и дождитесь его запуска!

Вариант рекламы 3: рекламная линза

Snapchat с геофильтром

Третий вариант рекламы Snapchat, который могут использовать бренды, - это спонсируемая линза. Линза - это функция распознавания лиц в Snapchat, которая позволяет накладывать творческие произведения поверх лица пользователя. Эти линзы меняются ежедневно и происходят случайно и преднамеренно, как того хочет Snapchat.

Хотя большинство этих линз создается Snapchat, компании могут создавать и покупать линзы в рекламных целях. Однако, поскольку спонсируемые линзы чрезвычайно дороги для покупки, мы обычно видим линзы только более крупных брендов, таких как Gatorade или Taco Bell.

Хотя может показаться глупым тратить 450–750 тысяч долларов в день на кампанию Snapchat, крупные компании доказали, что вложения в спонсируемые линзы значительно окупаются. «Super Bowl Victory Lense» от Gatorade был показан более 60 миллионов раз, и его просмотрели 165 миллионов раз! В результате покупательское намерение Gatorade увеличилось на 8%.

Исходя из этих цифр, становится ясно, что потенциал спонсируемых линз невероятен. Из-за связанной с ними высокой цены Snapchat ограничил спонсируемые линзы более крупными брендами со значительным бюджетом. Однако, если у вас есть $ 450–750 тыс., И вы хотите создать спонсорскую линзу, обратитесь к любому из Рекламные партнеры Snapchat или напишите им на PartnerInquiry@snapchat.com. Партнеры помогут вам на каждом этапе стратегии кампании, предлагая творческие предложения и отвечая на любые ваши вопросы.

Благодаря большой пользовательской базе и креативным рекламным возможностям Snapchat оказался чрезвычайно полезной платформой для взаимодействия со своей целевой аудиторией для компаний всех форм и размеров. Если вы планируете мероприятие или выпускаете новый продукт, рассмотрите один из вышеупомянутых вариантов и начните видеть стремительный рост конверсии!

Один комментарий

  1. 1

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

AdTech, Snapchat Marketing

How To Create A Snapchat Ad

In the past few years, Snapchat has grown its following to over a 100 million worldwide with over 10 billion videos being watched per day. With such an overwhelming amount of followers on this app daily, it is to surprise that companies and advertisers are flocking to Snapchat to advertise to their target markets.

Millennials currently represent 70% of all users on Snapchat  Tweet This! With marketers spending 500% more on millennials than all others combined, the impact that they are having is undeniable. Unfortunately, companies still try to market to millennials as they did to older generations; however, just like every generation, millennials have specific wants and needs that marketers need to understand to be successful in their campaigns.

Social media sites such as Facebook and Instagram have been leveraging their massive user base to appeal to brands looking to advertise for years now. Although Snapchat held off a little bit longer on the advertising front, the popular app now allows everyone from large corporations to local businesses to advertise on their platform.

Snapchat Snap AdsThere are three primary ways that brands can use Snapchat to reach prospective customers: Snap Ads, Sponsored Geofilters, and Sponsored Lenses. Between these three options, companies have a lot of creative freedom in how they want to position their brand based on their target consumer.

Advertising Option 1: Snap Ads

Snap Ads are 10-second, skippable ads inserted in between Snap stories. Snapchatters can swipe up when watching the ad for an extended video or article to gain more knowledge. The chances are that you’ve seen these ads on your story timeline, but how do you create one?

For bigger companies, Snapchat reserves this advertising option exclusively to those with greater advertising spending options. Snapchat has a team of Partners that you can contact via email at [email protected].

Advertising Option 2: Sponsored Geofilters

Snapchat Sponsored GeofilterSponsored Geofilters are swipeable screens you can place over a Snap based on your location. This interactive feature gives Snapchatters the chance to show their followers where they are and what they’re doing. According to Snapchat’s internal data, a single National Sponsored Geofilter typically reaches 40% to 60% of daily Snapchatters in the US. As a result of this wide reach and influence, Snapchat has become an extremely attractive advertising option to bigger companies.

However, Geofilters are not limited to larger companies. Because these ads are relatively easy to create, they have become very popular among small businesses and individuals.Whether you are running a national advertising campaign or merely hosting a surprise birthday party for a friend, Sponsored Geofilters are an excellent way to connect with the world.

Creating a Sponsored Geofilter

  1. Design – When beginning to design your geofilter online, you will come across two options. You can select “Use Your Own”, in which you create your own design from scratch using Photoshop or Illustrator templates provided by Snapchat. Or, you can “Create Online” and choose from filter options according to the occasion (i.e. birthday, celebrations, weddings etc). Regardless of the option you choose, make sure to read the Submission Guidelines for specifications on the timeline, rules, and image size requirements!
  2. Map – In the mapping stage, you will be asked to select the range of time your filter will be live.. As a rule, Snapchat does not allow filters to be live for more than 30 days. During the mapping stage, you will also select the area and location in which your geofilter will be available. Simply set up a “fence” on the map in order to see how much your geofilter will cost based on its radius.
  3. Purchase – After designing and mapping your geofilter, you will submit it for review. Snapchat will typically respond within one business day. Upon approval, purchase your Geofilter on Snapchat’s website and wait for it to go live!

Advertising Option 3: Sponsored Lense

Snapchat Geofilter AdThe third Snapchat advertising option that brands can utilize is a Sponsored Lense. A lens is a facial recognition feature on Snapchat that enables creative art to be layered on top of a user’s face. These lenses change daily and are as random and intentional as Snapchat wants.

While the majority of these lenses are created by Snapchat, companies can create and purchase lenses for advertising purposes. However, because sponsored lenses are extremely costly to purchase, we typically only see lenses for larger brands such as Gatorade or Taco Bell.

Although it may sound silly to spend $450K – $750K a day on a Snapchat campaign, large companies have proven that investing in a sponsored lens pays off significantly. Gatorade’s “Super Bowl Victory Lense,” was played over 60 million times, boasting 165 million views! As a result, Gatorade saw an 8% increase in purchase intent.

Based on these numbers, it is clear that the potential of Sponsored Lenses is incredible. Because of the large price tag associated with them, Snapchat has limited sponsored lenses to larger brands with significant budgets. However, if you happen to have $450K-$750K lying around and want to make a Sponsored Lense, contact any of the Snapchat advertising partners or email them at [email protected]. The partners will assist you in every step of the campaign strategy providing creative suggestions and answering any questions you may have..

With its large user base and creative advertising options, Snapchat has proven to be an extremely useful platform for companies of all shapes and sizes to interact with their target audience. If you are planning an event or rolling out a new product, consider one of the aforementioned options and start seeing conversions skyrocket!

One comment

  1. 1

Leave a Reply