Как разработать цветовые схемы для веб-сайтов, электронной коммерции или приложений

Разработка цветовых схем для веб-сайтов, электронной торговли или приложений

Мы поделились несколькими статьями о важности цвета для бренда. Для веб-сайта, сайта электронной коммерции, мобильного или веб-приложения это так же важно. Цвета влияют на:

  • Первоначальное впечатление о бренде и его ценности - например, в предметах роскоши часто используется черный цвет, красный цвет подразумевает волнение и т. Д.
  • Решения о покупке - доверие к бренду может определяться цветовым контрастом. Мягкие цветовые схемы могут быть более женственными и заслуживающими доверия, резкие контрасты могут быть более актуальными и ориентированными на скидки.
  • Юзабилити и пользовательский опыт - цвета имеют психологическое а также физиологическое воздействие, что упрощает или затрудняет навигацию по пользовательскому интерфейсу.

Насколько важен цвет?

  • 85% людей заявили, что цвет имеет большое влияние на то, что они покупают.
  • Цвета повышают узнаваемость бренда в среднем на 80%.
  • Цветовой отпечаток отвечает за 60% принятия или отклонения продукта.

При определении цветовой схемы для веб-сайта необходимо выполнить несколько шагов, описанных в сопроводительной инфографике:

  1. Основной цвет - Выберите цвет, который соответствует энергии вашего продукта или услуги.
  2. Цвета действий - Этого нет в приведенной ниже инфографике, но определение цвета основного действия и цвета второстепенного действия чрезвычайно полезно. Он учит вашу аудиторию сосредоточиться на определенных элементах пользовательского интерфейса в зависимости от цвета.
  3. Aдополнительные цвета - Выбрать дополнительные цвета, которые дополняют ваш основной цвет, в идеале цвета, которые делают ваш основной цвет поп.
  4. Цвета фона - Выберите цвет фона вашего сайта - возможно, менее агрессивный, чем ваш основной цвет. Не забывайте также о темном и светлом режимах ... все больше и больше сайтов включают цветовые схемы в светлый или темный режим.
  5. Цвета шрифта - Выберите цвет для текста, который будет на вашем веб-сайте - помните, что сплошной черный шрифт встречается редко и не рекомендуется.

Например, моя компания Highbridge разработал онлайн-бренд для производителя платьев, который хотел создать сайт электронной коммерции, ориентированный на потребителей, где люди могли бы купить платья онлайн. Мы понимали нашу целевую аудиторию, ценность бренда и - поскольку бренд был преимущественно цифровым, но также имел физический продукт - мы сосредоточились на цветовых схемах, которые хорошо работали с принтом (CMYK), тканевыми палитрами (Pantone), а также цифровой (RGB и Hex).

Тестирование цветовой схемы с помощью исследования рынка

Наш процесс выбора цветовой схемы был интенсивным.

  1. Мы провели маркетинговое исследование по серии основных цветов с нашей целевой аудиторией, в результате чего мы решили ограничиться одним цветом.
  2. Мы провели маркетинговые исследования серии вторичных и третичных цветов с нашей целевой аудиторией, в ходе которых мы сузили некоторые цветовые схемы.
  3. Мы сделали макеты продуктов (упаковка продуктов, бирки на шею и подвесные бирки), а также макеты электронной коммерции с цветовыми схемами и предоставили их клиенту, а также целевой аудитории для обратной связи.
  4. Поскольку их бренд в значительной степени зависел от сезонности, мы также включили в смесь сезонные цвета. Это может пригодиться для конкретных коллекций или визуальных элементов для рекламы и репостов в социальных сетях.
  5. Мы прошли этот процесс более полудюжины раз, прежде чем остановились на окончательной схеме.

шкаф52 цветовое решение

Цвета бренда - светло-розовый и темно-серый, но мы разработали цвета действий быть оттенком зеленого. Зеленый - это цвет, ориентированный на действия, поэтому он был отличным выбором, чтобы привлечь внимание пользователей к элементам, ориентированным на действия. Мы включили инверсию зеленого для наших второстепенных действий (зеленая рамка с белым фоном и текстом). Мы также тестируем более темный оттенок зеленого цвета для действий при наведении курсора.

Поскольку мы только что запустили сайт, мы включили отслеживание мыши и тепловые карты, чтобы наблюдать за элементами, которые привлекают наших посетителей и с которыми больше всего взаимодействуют, чтобы убедиться, что у нас есть цветовая схема, которая не просто хорошо выглядит… она хорошо работает.

Цвета, пустое пространство и характеристики элементов

Разработка цветовой схемы всегда должна выполняться путем ее тестирования в общем пользовательском интерфейсе для наблюдения за взаимодействием пользователей. Для сайта выше мы также включили очень специфические поля, отступы, контуры, радиусы границ, иконографию и шрифты.

Мы предоставили компании полное руководство по брендингу для внутреннего распространения для любых маркетинговых материалов или материалов о продуктах. Последовательность бренда имеет решающее значение для этой компании, потому что они новички и на данный момент не имеют никакой осведомленности в отрасли.

Вот итоговый сайт электронной коммерции с цветовой схемой

  • Closet52 - Купить платья в Интернете
  • Closet52 Страница Коллекций
  • Closet52 Страница продукта

Посетить Closet52

Удобство использования цвета и дальтонизм

Не забывайте юзабилити-тестирование цветового контраста между элементами вашего сайта. Вы можете протестировать свою схему, используя Инструмент тестирования доступности веб-сайтов. Благодаря нашей цветовой схеме мы знаем, что у нас есть некоторые проблемы с контрастностью, над которыми мы будем работать в будущем, или у нас даже могут быть некоторые варианты для наших пользователей. Интересно, что вероятность возникновения проблем с цветом у нашей целевой аудитории довольно низкая.

Дальтонизм - это неспособность воспринимать различия между некоторыми цветами, которые могут различать нецветные пользователи с нарушениями цвета. Цветовая слепота влияет на от пяти до восьми процентов мужчин (примерно 10.5 миллиона) и менее одного процента женщин.

Usability.gov

Команда WebsiteBuilderExpert составила эту инфографику и подробную сопроводительную статью о Как выбрать цвет для вашего сайта это очень тщательно.

Как выбрать цветовую схему для вашего сайта

How To Develop Website, Ecommerce, Or Application Color Schemes

Develop Website, Ecommerce, or App Color Schemes

We’ve shared quite a few articles on the importance of color with respect to a brand. For a website, ecommerce site, or a mobile or web application, it’s just as critical. Colors have an impact on:

  • Initial impression of a brand and its value – for example, luxury goods often utilize black, red implies excitement, etc.
  • Purchase decisions – the trust of a brand may be determined by the color contrast. Soft color schemes may be more feminine and trustworthy, harsh contrasts may be more urgent and discount driven.
  • Usability and user experience – colors have a psychological and physiological impact as well, making it easier or more difficult to navigate a user interface.

How Important is Color?

  • 85% of people claimed that color has a major influence on what they buy.
  • Colors boost brand recognition by an average of 80%.
  • Color impression is responsible for 60% of the acceptance or rejection of a product.

When determining a color scheme for a website, there are some steps detailed in the accompanying infographic:

  1. Primary Color – Pick a color that suits the energy of your product or service.
  2. Action Colors – This is missing from the infographic below, but identifying a primary action color and secondary action color is extremely helpful. It educates your audience to focus on specific user interface elements based on the color.
  3. Additional Colors – Pick additional colors that complement your primary color, ideally colors that make your primary color pop.
  4. Background Colors – Choose a color for the background of your website – possibly less aggressive than your primary color. Keep in dark and light mode in mind as well.. more and more sites are incorporating color schemes on light or dark mode.
  5. Typeface Colors – Choose a color for the text that is going to be on your website – remember that a solid black typeface is rare and not recommended.

As an example, my company Highbridge developed an online brand for a dress manufacturer who wanted to build a direct-to-consumer ecommerce site where people could buy dresses online. We understood our target audience, the value of the brand, and – because the brand was predominantly digital but also had a physical product – we focused on color schemes that worked well across print (CMYK), fabric palettes (Pantone), as well as digital (RGB and Hex).

Testing a Color Scheme With Market Research

Our process for our color scheme selection was intensive.

  1. We did marketing research on a series of primary colors with our target audience that reduced us to a single color.
  2. We did marketing research on a series of secondary and tertiary colors with our target audience that where we narrowed down some color schemes.
  3. We did product mockups (product packaging, neck tags, and hanging tags) as well as ecommerce mockups with the color schemes and provided those to the client as well as the target audience for feedback.
  4. Because their brand was largely dependent upon seasonality, we also incorporated seasonal colors to the mix. This can come in handy for specific collections or visuals for ads and social media shares.
  5. We went through this process more than a half a dozen times before settling on the final scheme.

closet52 color scheme

While the brand colors are light pink and dark grey, we developed the action colors to be the shade of green. Green is an action-oriented color so it was a great selection to draw our users’ eyes to action-oriented elements. We incorporated the inverse of green for our secondary actions (green border with white background and text). We’re also testing a darker shade of green on the action color for hover actions.

Since we just launched the site, we’ve incorporated mouse-tracking and heatmaps to observe the elements that our visitors are drawn to and interact with the most to ensure we have a color scheme that doesn’t just look good… it performs well.

Colors, White Space, and Element Characteristics

Developing a color scheme should always be accomplished by testing it in an overall user interface to observe the users’ interaction. For the site above, we also incorporated very specific margins, padding, outlines, border radiuses, iconography, and typefaces.

We delivered a full branding guide for the company to distribute internally for any marketing or product materials. Brand consistency is critical to this company because they’re new and don’t have any awareness in the industry at this point.

Here’s The Resulting Ecommerce Site with Color Scheme

  • Closet52 - Buy Dresses Online
  • Closet52 Collections Page
  • Closet52 Product Page

Visit Closet52

Color Usability and Color Blindness

Don’t forget usability testing for color contrast across elements of your site. You can test your scheme using the Website Accessibility Testing Tool. With our color scheme, we know that we have some contrast issues that we will be working on down the road, or we may even have some options for our users. Interestingly, the chances of color issues with our target audience are quite low.

Color blindness is the inability to perceive differences between some of the colors that non-colored impaired users can distinguish. Color blindness affects about five to eight percent of males (approximately 10.5 million) and less than one percent of females.

Usability.gov

The team at WebsiteBuilderExpert has put together this infographic and detailed accompanying article on How to Choose A Color for Your Website that’s extremely thorough.

How To Choose A Color Scheme For Your Website