Как повысить коэффициент конверсии мобильных устройств с помощью цифровых кошельков

Мобильная коммерция и цифровые кошельки

Коэффициенты мобильной конверсии представляют собой процент людей, которые решили использовать ваше мобильное приложение / сайт, оптимизированный для мобильных устройств, от общего числа тех, кому было предложено. Этот номер скажет вам насколько хороша ваша мобильная кампания и, с вниманием к деталям, что нужно улучшить.

Многие иначе успешная электронная коммерция ритейлеры видят резкое падение прибыли, когда дело касается мобильных пользователей. Уровень отказа от корзины покупок смехотворно высок для мобильных веб-сайтов, и это если вам повезло, что люди с самого начала просматривают предложение. 

Но как это возможно, когда количество мобильных покупателей растет на десятки миллионов каждый год?

Количество мобильных покупателей в США

источник: Statista

Мобильные устройства далеко ушли от своего первоначального предназначения. Если честно, звонки и текстовые сообщения больше не являются основной функцией интеллектуальных устройств для большинства населения. Мобильное устройство стало продолжением современного человека и служит почти для всех возможных целей, от ловкого секретаря до онлайн-корзины покупок.

Вот почему уже недостаточно рассматривать сотовый телефон как еще один носитель информации. Приложения, сайты и способы оплаты должны быть адаптированы и изобретены исключительно для этих устройств. Одним из самых революционных методов выполнения мобильных транзакций является управление деньгами через электронный кошелек, которому и посвящена эта статья.

Повышение коэффициента мобильной конверсии

Прежде всего, давайте проясним одну вещь. Мобильная коммерция берет верх мир электронной коммерции очень и очень быстро. Всего за пять лет он вырос почти на 65%, и теперь на его долю приходится 70% всей электронной коммерции. Мобильные магазины никуда не денутся и даже захватят рынок.

Доля мобильной коммерции в электронной коммерции

источник: Statista

Проблемы

Как ни удивительно, на мобильных веб-сайтах бросают корзину для покупок по-прежнему гораздо чаще, чем при просмотре того же контента на настольных компьютерах. Это большая проблема для всех, особенно для небольших розничных продавцов и компаний, которые только начали переходный период. Почему так происходит?

Прежде всего, очевидное. Мобильные веб-сайты обычно плохо реализованы, и на то есть веские причины. Существует так много устройств, размеров, браузеров и операционных систем, что создание достойного мобильного сайта требует значительного количества ресурсов и времени.

Поиск и навигация по мобильному веб-сайту с десятками или сотнями товаров очень утомительна и утомительна. Даже когда клиент достаточно упрям, чтобы пройти через все это и перейти к оформлению заказа, не у многих хватает нервов, чтобы вмешаться в запутанный процесс оплаты.

Есть более изящное решение. Вначале это может быть немного дороже, но определенно окупается очень быстро. Приложения - гораздо лучшее решение для мобильных устройств. Они созданы специально для мобильных устройств и на них гораздо приятнее смотреть. И, как мы видим, мобильные приложения имеют значительно более низкий показатель отказа от корзины покупок, чем настольные и мобильные веб-сайты.

Отказ от корзины покупок

источник: Statista

Решения

Мобильное приложение

Ритейлеры, которые перешли с мобильных веб-сайтов на приложения, получили огромный рост доходов. Количество просмотров товаров увеличилось на 30%, количество товаров, добавленных в корзину, увеличилось на 85%, а общий объем покупок вырос на 25%. Проще говоря, с мобильными приложениями коэффициенты конверсии становятся лучше.

Что делает приложения такими привлекательными для пользователей, так это интуитивно понятный способ навигации, потому что они, в конце концов, созданы для мобильных устройств. Опрос 2018 года показал, что большинство клиентов ценят удобство и скорость, а также возможность совершать покупки в один клик с сохраненными электронными кошельками и кредитными картами.

Мобильное приложение или предпочтение для электронной торговли на мобильных сайтах

источник: Statista

Цифровые кошельки

Прелесть цифровых кошельков в их простоте и встроенной безопасности. При совершении транзакции с использованием цифрового кошелька данные о покупателе не раскрываются. Транзакция распознается по ее уникальному номеру, поэтому никто в процессе не может получить информацию о кредитной карте пользователя. Его даже нет на телефоне пользователя.

Цифровой кошелек действует как посредник между реальными средствами и рынком. Большинство из этих платформ предлагают способ онлайн-оплаты, который называется покупкой в ​​один клик, что означает, что нет необходимости заполнять какие-либо формы и выдавать какую-либо информацию, если приложение позволяет оплату через электронный кошелек.

Некоторые из самых популярных сегодня цифровых кошельков:

  • Android-Pay
  • Оплатить компании Apple
  • Samsung Pay
  • Amazon Pay
  • PayPal One Touch
  • Оформление визы
  • Skrill

Как видите, некоторые из них зависят от ОС (хотя большинство из них экспериментируют с кроссоверами и совместной работой), но большинство из них независимы. цифровые кошельки доступны на всех платформах и очень гибкие. Они предлагают поддержку нескольких кредитных и дебетовых карт, а также оплату ваучерами и поддержку криптовалюты.

Доля мобильного рынка в мире

источник: Statista

интеграция

Собираетесь ли вы создать приложение с нуля в соответствии с вашими конкретными потребностями и эстетическими требованиями или использовать готовую платформу для электронной коммерции, интеграция цифрового кошелька является обязательной. Если вы используете платформу, большая часть тяжелой работы уже сделана за вас.

В зависимости от типа вашего бизнеса и местоположения платформы электронной коммерции помогут вам выбрать лучшие электронные кошельки для вашей целевой группы. Вам остается только осуществить эти платежи.

Если вы хотите создать с нуля, было бы разумно начать с более широкого набора параметров электронного кошелька, а затем следить за показателями. Некоторые цифровые кошельки могут быть более востребованными, чем другие, и это во многом зависит от вашего местоположения, товаров, которые вы продаете, и возраста ваших клиентов.

Здесь есть несколько рекомендаций.

  • Где твои клиенты? В каждом регионе есть свои фавориты, и к этому нужно относиться разумно. Общее правило для мировой розничной торговли - PayPal. Но если вы знаете, что большая часть ваших продаж поступает из Китая, вам следует включить AliPay и WeChat. Клиенты из Российской Федерации предпочитают Яндекс. В Европе огромная база пользователей Skrill, MasterPass и Visa Checkout.
  • Какие устройства самые популярные? Посмотрите на свои показатели. Если большая часть ваших покупателей использует iOS, было бы разумно включить ApplePay. То же самое и с Android Pay и Samsung Pay.
  • Каков возраст ваших клиентов? Если вы имеете дело в основном с молодыми людьми, в том числе с цифровыми кошельками, такими как Venmo, это сложно. Многие люди в возрасте от 30 до 50 лет работают удаленно или фрилансерами и полагаются на такие сервисы, как Skrill и Payoneer. Все мы знаем, что Миллениалы - не самые терпеливые люди и наверняка откажутся от покупки, если не увидят свой любимый способ оплаты.
  • Какие товары вы продаете? Разные товары вызывают разное мышление. Если вы занимаетесь азартными играми, WebMoney и аналогичные платформы, предлагающие ваучеры, являются хорошим выбором, поскольку они уже популярны в сообществе. Если вы продаете игры и цифровые товары, подумайте о внедрении электронных кошельков, поддерживающих криптовалюту.

Если вы не знаете, куда идти, поговорите со своими клиентами. Все любят, когда их спрашивают, и вы можете использовать это в своих интересах, предлагая короткие опросы. Спросите своих покупателей, что они хотели бы видеть в вашем магазине. Как вы можете улучшить их покупательский опыт и какие способы оплаты им удобнее всего. Это даст вам хорошее направление для будущих обновлений.

Заключительное слово

Электронная коммерция доступна каждому. Это сделало продажу товаров всем и везде так легко ... И в то же время так сложно. Наука и статистика, стоящие за этим постоянно меняющимся рынком, нелегко связать. 

Менталитет среднего потребителя сильно изменился за последние 10 лет, и вы должны действовать соответственно. Учитесь и адаптируйтесь, потому что темп, с которым развивается цифровой мир, поражает воображение. 

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

How to Improve Mobile Conversion Rates With Digital Wallets

Mobile Commerce and Digital Wallets

Mobile conversion rates represent the percentage of people who opted into using your mobile app/ mobile-optimized website, out of the total number of those who were offered to. This number will tell you how good your mobile campaign is and, with attention to details, what needs to be improved.

Many otherwise successful e-commerce retailers see their profits plummet when it comes to mobile users. Shopping cart abandonment rate is ridiculously high for mobile websites, and that is if you’re lucky to get people to look through the offer to begin with. 

But how is this possible, when the number of mobile shoppers grows by tens of millions every year?

Number of US Mobile Shoppers

Source: Statista

Mobile devices have evolved far from their original purpose. If we’re being honest, calls and texts are not the primary function of smart devices for most of the population any more. A mobile device has become an extension of a modern human and serves almost every concievable purpose, from the nimble secretary to the online shopping cart.

This is why seeing a cell phone as just another medium is not enough anymore. The apps, sites and payment methods must be adjusted and reinvented for these devices exclusively. One of the most revolutionary methods for doing mobile transactions is ewallet money management, which is the topic of this article.

Improving Mobile Conversion Rates

First of all, let’s make one thing clear. Mobile commerce is taking over the e-commerce world very, very quickly. In just five years it saw a rize of almost 65%, now holding 70% of the total e-commerce. Mobile shopping is here to stay and even take over the market.

Mobile Commerce Share of E-Commerce

Source: Statista

The Problems

Surprisingly enough, the shopping cart abandonment is still much higher on mobile websites than for the same content viewed on the desktop computers. This is a big problem for everyone, especially small retailers and companies who are new to the transition. Why does this happen?

First of all, there is the obvious. Mobile websites are usually poorly implemented, and for a good reason. There are so many devices, sizes, browsers, and operative systems that making a decent mobile-friendly website requires a significant amount of resources and time.

Searching and navigating a mobile website, with tens or hundreds of shopping items is very tiring and frustrating. Even when the customer is stubborn enough to go through all of that and proceed to checkout, not many have the nerves to enter the entanglement of a payment process.

There is a more elegant solution. It might be a bit more costly at the beginning, but it definitely pays itself off very quickly. Apps are a much better solution for mobile devices. They are made specifically for the purpose of mobile usage and are infinitely more pleasant to look at. And, as we can see, mobile apps have a significantly lower shopping cart abandonment rate than both desktop and mobile websites.

Shopping Cart Abandonment

Source: Statista

The Solutions

Mobile Apps

Retailers who transitioned from mobile websites to apps have seen a huge increase in revenue. Product views rose by 30%, items added to the shopping cart rose by 85% and overall purchases rose by 25%. Simply put, conversion rates are better through and through with mobile apps.

What makes the apps so appealing to the users is the intuitive way of navigation, because they are, after all, made for the mobile devices. A survey from 2018 showed that most customers value the convenience and speed, as well as the possibility of using one click purchases with saved e-wallets and credit cards.

Mobile App vs Mobile Site Ecommerce Preference

Source: Statista

Digital Wallets

The beauty of digital wallets is in their simplicity and in-built security. When a transaction is made using a digital wallet, no data about the buyer is revealed. The transaction is recognized by its unique number, so no one in the process can get a hold of the user’s credit card information. It’s not even stored on the user’s phone.

The digital wallet acts as a proxy between the actual funds and the market. Most of these platforms offer an online payment method that is called a one-click-purchase, meaning that there is no need for filling out any forms and giving out any info – as long as the app allows e-wallet payment.

Some of the most popular digital wallets today are:

  • Android Pay
  • Apple Pay
  • Samsung Pay
  • Amazon Pay
  • PayPal One Touch
  • Visa Checkout
  • Skrill

As you can see, some of them are OS-specific (although most of them experiment with crossovers and collaborations), but most of independent digital wallets are available across all platforms and are very flexible. They offer support for multiple credit and debit cards, as well as voucher payments and cryptocurrency support.

Mobile Market Share Worldwide

Source: Statista

Integration

Whether you’re going to build an app from scratch to suit your specific needs and aesthetic demands, or use a ready e-commerce platform, digital wallet integration is a must. If you’re using a platform, most of the hard work has already been done for you.

Depending on the type of your business and location, e-commerce platforms will help you to choose the best e-wallets for your target group. The only thing left for you to do is implement those payments.

If you want to build from scratch, it would be wise to start with a wider set of e-wallet options and then follow the metrics. Certain digital wallets might be in more demand than others, and this widely depends on your location, goods you’re selling and the age of your customers.

There are several guidelines here.

  • Where are your customers? Every region has its own favourites, and you need to be sensible to this. A blanket rule for world-wide retail is PayPal. But if you know that a large portion of your sales come from China, you should include AliPay and WeChat. Russian federation customers prefer Yandex. Europe has a huge user base for Skrill, MasterPass and Visa Checkout.
  • Which devices are the most popular? Look at your metrics. If a large portion of your buyers use iOS, it would be wise to include ApplePay. Same goes for Android Pay and Samsung Pay.
  • What is the age span of your customers? If you’re dealing mostly with young people, including digital wallets like Venmo is a hard yes. Many people in the age range 30-50 work remotely or as freelancers and rely on services like Skrill and Payoneer. We all know that Millenials are not the most patient bunch, and will surely abandon a purchase if they don’t see their favourite payment option.
  • What goods are you selling? Different merchandise draws different mentalities. If gambling is your turf, WebMoney and similar platforms which offer vouchers are a good choice since they are already popular in the community. If you sell games and digital merchandise, think about implementing e-wallets that support cryptocurrencies.

If you’re not sure where to go, talk to your customers. Everyone loves to be asked for an opinion, and you can turn this to your advantage by offering short surveys. Ask your buyers what they would love to see in your store. How you can improve their shopping experience, and which payment methods do they feel most comfortable with. This will give you a good direction for the future upgrades.

Final Word

E-commerce is available to everyone. It has made selling goods to everyone everywhere so easy… And so hard at the same time. The science and statistics behind this ever-changing market are not easy to entangle. 

The mentality of an average consumer has changed a lot in the past 10 years and you must act accordingly. Learn and adapt, because the pace at which the digital world evolves is mind-blowing. 

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.