5 советов по увеличению конверсии вашей видеорекламы

Как повысить конверсию видеорекламы

Будь то стартап или средний бизнес, все предприниматели с нетерпением ждут возможности использовать стратегии цифрового маркетинга для расширения своих продаж. Цифровой маркетинг включает в себя поисковую оптимизацию, маркетинг в социальных сетях, электронный маркетинг и т. Д. 

Привлечение потенциальных клиентов и максимальное количество посещений клиентов в день зависит от того, как вы продаете свои продукты и как они рекламируются. Публичность ваших продуктов относится к категории рекламы в социальных сетях. Вы выполняете различные действия, такие как публикация изображений и текста, загрузка видео и добавление творческого контента для привлечения аудитории. 

Среди всех этих стратегий наличие видеообъявлений работать лучше, чтобы продвигать продукты и охватить максимальную аудиторию. Таким образом, видеомаркетинг - это мощный онлайн-инструмент, который продает услуги и укрепляет ваш бренд. 

В 2021 году расходы на цифровую видеорекламу в США оценивались в 55.34 миллиарда долларов США, и источник прогнозировал, что к концу 78.5 года эти расходы увеличатся до 2023 миллиардов. Ожидается, что общие расходы на цифровую рекламу в США увеличатся с 191 до 250. млрд долларов США за тот же период.

Статистика

Кроме того, чтобы сделать ваши рекламные стратегии более захватывающими, инвестируйте в видео-анимацию. Анимированные видео привлекают внимание пользователей и побуждают к конверсии. Создание привлекательного видео может оказаться сложной задачей, поэтому вы можете воспользоваться услугами службы видеопроизводства и анимации.

Что такое видеообъявления?

Видеообъявления или видеореклама в Интернете в настоящее время являются наиболее эффективным средством рекламы в Интернете. Рекламный контент на платформах социальных сетей воспроизводится до, во время или после потоковой передачи контента. Некоторые профессионалы в области медиа-маркетинга также расширяют определение видеорекламы, включив в него медийную рекламу с видеоконтентом, например те, которые начинают воспроизведение видео, когда человек наводит на них указатель мыши, и нативные видеорекламы, продвигаемые в цифровых рекламных сетях.

Вот пример созданного нами короткого видеообъявления:

Несомненно, видеореклама - один из самых популярных способов развития вашего бизнеса и охвата онлайн-аудитории. Эксперты ожидают и верят, что видеореклама будет доминировать в следующее десятилетие, предполагая, что сейчас идеальное время для специалистов по маркетингу, чтобы расширить свои знания в этой области. Кроме того, им следует изучить, как улучшить охват и общую эффективность с помощью различных кампаний.

Вот 5 отличных советов по видеорекламе, от добавления броских заголовков до ярких изображений, которые повысят ваши показатели конверсии с помощью видеомаркетинга. 

Советы, которым следует следовать при добавлении видеообъявлений 

Вот несколько советов и приемов, которые следует учитывать для эффективного видеомаркетинга и повышения коэффициента конверсии. Ваше объявление должно подчеркивать проблему, которую может решить ваша компания или бренд, использовать хороший сценарий для видеоплана и выбирать правильную платформу. Вот 5 советов по видеообъявлениям, которые приносят конверсии. 

  1. Сделайте начало вашей видеорекламы интересным и выделите свой бренд

Недостаточно получить идею для вашей видеорекламы, потому что начало вашего видео более важно. Если вы не хотите, чтобы зрители пропустили рекламу или кликнули, вы должны обратить внимание на начало рекламы, чтобы первые несколько секунд заметили и засчитали. 

Чтобы зацепить аудиторию, приложите немного усилий и начните свое видео с увлекательного заявления, рассмотрев некоторые общие проблемы, задав соответствующий вопрос или добавив что-нибудь интересное, что выделяет ваш бренд. 

Все владельцы бизнеса хотят, чтобы клиенты в конечном итоге видели рекламу; если они оставят это в интервале, шансов на рост ваших продаж будет меньше. Таким образом, начните свою видеорекламу с отличных визуальных эффектов, включая правильные изображения и четкий текст. 

Убедитесь, что бренд выделен и может быстро заинтересовать клиентов. Для этого вы должны рассказать клиентам, почему ваш бренд превосходен и как ваши услуги приносят пользу. Люди ожидают всего, от качества продукта до поддержки клиентов, поэтому ваше объявление должно подчеркивать, почему ваша компания уникальна и надежный. 

  1. Социальные доказательства имеют решающее значение в видеообъявлениях 

Еще один совет, на который следует обратить внимание при создании видео, - это социальное доказательство. Это часто упускаемый из виду элемент рекламы в социальных сетях. Поскольку мы знаем, что в цифровом мире так много конкуренции, вам нужно делать все возможное, чтобы убедить своих клиентов, что вы предоставляете качественные онлайн-услуги, которым они могут доверять. Тем не менее, нелегко бежать в одном пространстве с бесчисленным множеством конкурентов. 

Все владельцы бизнеса должны применять эти производство видео стратегии, чтобы увидеть, как их бренд достигает более высоких уровней. В этом случае приоритетом должно быть построение доверия. Без этого фактора будет довольно сложно поверить в то, что вы говорите своей аудитории. 

У них могут быть сомнения, особенно если это кампания на вершине воронки, когда вы взаимодействуете с людьми, которые раньше не просматривали ваш бренд. Итак, чтобы внедрить социальные доказательства в видеомаркетинг, вы можете использовать отзывы, обзоры, звездочки и пользовательский контент. 

Отзывы помогают вырваться из уст клиентов, а затем поделиться комментариями со всем миром. Отзывы или отзывы клиентов описывают весь опыт и то, как ваши услуги принесли пользу клиентам. Кроме того, эти отзывы помогают новым клиентам доверять вашему бренду. 

Использование пользовательского контента предоставляет вашим потенциальным клиентам клиентов, которым нравятся ваши продукты или услуги. Это отлично работает в середине кампаний воронки и привлекает потенциальных потребителей на забор.

  1. Используйте секрет рекламной индустрии

Если вы закончили креативную идею и начало объявления, вы можете привлечь внимание пользователей. Но как насчет продаж и коэффициента конверсии? Это очень важно для увеличения продаж и увеличения количества кликов, не тратя на это несколько часов.

Вам всем необходимо структурировать рекламу для максимальных продаж. Есть одна формула, на которую рекламные копирайтеры полагались в течение многих лет, чтобы постоянно превращать потенциальных клиентов в платежеспособных потребителей. Формула называется AIDA, что означает внимание, интерес, желание и действие. Вы можете использовать эту формулу для создания сценариев видео и автоматического получения большего количества кликов, не тратя часы, биться головой о стену.  

При создании видео, будь то обычное видео или анимация, вы должны привлечь внимание потенциального клиента, поддерживать интерес, развивать страсть к продуктам, а затем подталкивать их к действию. Эти шаги гарантируют, что реклама останется актуальной, интересной и ориентированной на конверсию.

  1. Время вашей видеорекламы

Большинство людей смотрят рекламу, если она им нравится, но пропускают слишком рано, если реклама становится длинной. Таким образом, не превращайте свою победу в документальный фильм. Делайте видеообъявления короткими и приятными, потому что большая часть видеообъявлений в Интернете длится 30 секунд или меньше. 

Создавая видео, помните об оптимальной длине при создании сценария для видео. Однако более длинные видео тоже работают, когда вы имеете дело с позиционированием бренда. Например, если вы описываете опыт или историю о своем бренде с участием потребителя или представителя компании, идеально подойдет более длинный видеоролик.

В любом случае необходимо исключить нерелевантный и ненужный контент. Кроме того, постарайтесь распространить свое сообщение как можно быстрее, чтобы зрители смотрели и интересовались. Длина вашего видеообъявления должна гарантировать, что клиенты не сочтут его скучным и непривлекательным. 

  1. Добавить призыв к действию

Будь то ваше видео или статья, добавление призыва к действию играет важную роль в том, чтобы говорить людям, что им делать. Использование призыва к действию (CTA) вдохновляет людей содержанием и помогает им решить, можно ли покупать продукт.

Призыв к действию может быть заявлением или несколькими словами, которые помогут пользователям сделать следующее после того, как они посмотрят рекламу или прочитают всю статью. 

Более того, цель каждой видеорекламы - побудить аудиторию к действию. Призыв к действию (CTA) может быть записан или добавлен с помощью текста и графики.

В идеале лучше всего использовать призыв к действию в конце видео. Например, чтобы показать вашим клиентам, они могут посетить вашу страницу или веб-сайт для получения дополнительных сведений, подписаться на скидки и предложения или приобрести ваши продукты и услуги.

Видеоролик

Видеореклама стала сильнейшим инструментом, который удерживает ваших клиентов на связи с вашим брендом. При этом очень важно создавать креативные, короткие и увлекательные видео. Люди не видят все, что вы публикуете в социальных сетях, они отфильтровывают наиболее интересный контент, а когда дело доходит до рекламы, они предпочитают самый интересный. Эффективный видеомаркетинг позволяет вам привлекать клиентов, увеличивать продажи и узнаваемость бренда. Поэтому видеорекламу нужно делать с учетом советов, изложенных в статье.

5 Tips To Increase Your Video Advertising Conversion Rates

How to increase video advertising conversion rates

Be it a startup or a medium business, all the entrepreneurs look forward to utilizing digital marketing strategies to expand their sales. Digital marketing includes search engine optimization, social media marketing, email marketing, etc. 

Gaining potential customers and having maximum customer visits per day depends on how you market your products and how they are being advertised. The publicity of your products lies in the category of social media advertisement. You do different activities such as posting images and text, video uploading, and adding creative content to drive audience engagement. 

Among all these strategies, having video ads work best to market the products and reach the maximum audience. Thus, video marketing is a powerful online tool that sells services and builds your brand. 

In 2021, digital video advertising spending in the United States was estimated at 55.34 billion U.S. dollars and the source projected the expenditure would increase to 78.5 billion by the end of 2023. Total digital ad spend in the U.S. was expected to increase from 191 to 250 billion U.S. dollars in the same time period.

Statistica

Also, to make your advertising strategies more exciting, invest in video animation. Animated videos captivate users’ attention drive prospects to convert. Making an appealing video might be challenging so you may want to employ a video production and animation service to assist.

What are Video Ads?

Online video ads or video advertising is currently the most effective online ad medium. The promotional content on social media platforms plays before, during, or after streaming content. Some media marketing professionals also elongate the video advertising definition to include display ads with video content, such as those that start playing the video when a person puts a cursor of the mouse over them and native video ads promoted on digital ad networks.

Here’s an example of a short video ad that we produced:

There is no doubt that video advertising is one of the most popular ways to grow your business and reach online audiences. Experts anticipate and believe that video ads will dominate the next decade, suggesting that now is an ideal time for marketing professionals to expand their knowledge in this domain. Also, they should investigate how to improve their reach and overall effectiveness with different campaigns.

From adding catchy headlines to attaching powerful images, here are 5 excellent video ads tips that will boost your conversion rates via video marketing. 

Tips to Follow While Adding Video Ads 

For effective video marketing and a higher conversion rate, here are some tips and tricks in the creative process to consider. Your ad must be highlighting the problem that can be solved by your company or brand, use a good script for the video plan, and choose the right platform. Here are the 5 tips for video ads that bring conversions. 

  1. Make Your Video Ad’s Beginning Interesting and Highlight Your Brand

Getting the idea for your video ad is not enough to bring conversions because the beginning of your video is more important. If you don’t want viewers to skip the ad or click away, you must pay heed to the start of an ad to make the first few seconds notice and count. 

To hook your audience, make a little effort and start your video with a captivating statement by addressing some common problems, asking a relevant question, or adding something interesting that makes your brand stand out. 

All business owners want customers to see the ads ultimately; if they leave it in the interval, there are fewer chances for your sales to elevate. Thus, start your video ads with great visuals, and include proper images and clear text. 

Make sure the brand is highlighted and can spark the interest of customers quickly. For this purpose, you must tell the customers why your brand is excellent and how your services provide benefits. People expect everything from the quality of the product to customer support, so your ad must emphasize why your company is unique and reliable. 

  1. Social Proofs is Crucial in Video Ads 

Another tip to focus on while doing video production is social proof. It is an often-overlooked element of social media advertising. As we know that there is so much competition in the digital world, so you need to go above and beyond to induce your customers that you’re providing online quality services they can trust. Nevertheless, it is not easy to run in the same space with countless competitors. 

All the business owners have to apply these video production strategies to see their brand reaching higher levels. In this instance, building trust should be the priority. Without this factor, it will be pretty difficult to believe what you’re speaking to your audience. 

They might have doubts, especially when it is a top-of-the-funnel campaign where you’re interacting with the people who haven’t viewed your brand before. So, to infuse social proofs in video marketing, you can use testimonials, reviews, star badges, and user-generated content. 

Testimonials help take the words out of your customer’s mouth and then share the comments with the world.  The reviews or customers’ feedbacks describe the entire experience and how your services benefitted the customers. Further, these testimonials aid new customers in trusting your brand. 

Using user-generated content provides your prospects with customers that are enjoying your products or services. This works great for the middle of funnel campaigns and converts potential consumers on the fence.

  1. Use an Advertising Industry Secret

If you’re done with the creative idea and the beginning of the ad, you’re good to grab the users’ attention. But, what about the sales and conversion rate? It is pivotal to drive sales and get more clicks without spending several hours.

You all need to structure the ads for maximum sales. There’s one formula that advertising copywriters have relied on for many years to turn prospects into paying consumers consistently. The formula is called AIDA, which stands for attention, interest, desire, and action. You can use this formula to generate the video scripts and get more clicks automatically without investing hours banging your head against the wall.  

While doing video production, whether regular video or animation, you must grab a prospect’s attention, maintain the interest, build a passion for the products and then push them to act. These steps will ensure the ads remain relevant, engaging, and conversion-focused.

  1. Time of Your Video Ad

Most people watch the ads if they find them exciting but skip too early if the ad gets long. Thus, avoid turning your victory into a documentary. Keep the video ads short and sweet because the majority of the online video ads are 30 seconds or less. 

While video production, keep this optimal length in your mind as you create the script for the video. However, longer videos work too, when you’re dealing with brand positioning. For instance, if you’re describing an experience or a story about your brand that features a consumer or company representative, a longer video is ideal.

Either way, it’s necessary to omit irrelevant and unnecessary content. Also, try to spread your message as quickly as possible to keep the viewers watching and engaged. The length of your video ad must ensure that the customers don’t find it dull and unappealing. 

  1. Add a Call to Action

Whether it’s your video or an article adding a call to action plays a significant role in telling people what to do. Using a call to action (CTA) makes people inspired by the content and helps them decide if it’s OK to buy the product.

A call to action can be a statement or a few words that help users do next once they have watched the ad or read the complete article. 

Moreover, the goal of every video advertisement is to encourage the audience to take some action. The call to action (CTA) can either be filmed or added through text and graphics.

Ideally, it’s best to use the call to action at the end of the video. For example, to show your customers, they can visit your page or website for more details, sign up for a discount and deals, or purchase your products and services.

Video Advertising

Video advertising has become the strongest tool that keeps your customers connected with your brand.  With that being said, making creative, short, and engaging videos is essential. People don’t see everything you post on the social media platforms, they filter out the most engaging content, and when it comes to ads, they prefer the most interesting ones. Effective video marketing keeps you gaining customers, increasing sales and brand recognition. Therefore, the video ads must be made after considering the tips discussed in the article.