Аналитика и тестированиеСодержание маркетингаЭлектронная торговля и розничная торговляИвент маркетинг

Как перенести события из Universal Analytics в Google Analytics 4

Я не слишком уверен в Google Analytics 4, несмотря на шумиху вокруг команды Google Analytics. Компании потратили миллионы долларов на улучшение и интеграцию своих сайтов, платформ, кампаний, событий и других данных измерений в Universal Analytics только для того, чтобы обнаружить, что это не работает автоматически в Google Analytics 4. События ничем не отличаются…

Разочаровывает то, что Google продолжает продвигать крайний срок миграции, фактически не предоставляя никаких средств автоматизации миграции. Наши клиенты не предусматривали эту работу в бюджете, поэтому это дополнительные расходы на миграцию, обучение и устранение неполадок.

Тем не менее, именно здесь вступает сообщество и меняет ситуацию. Как мой фирма цифровой трансформации работает над переносом наших клиентов, мы поделимся этой работой здесь, Martech Zone. Как всегда, не стесняйтесь комментировать, исправлять нас или предлагать лучшее решение, если вы не верите, что мы попали в цель… мы тоже учимся!

События Universal Analytics и события Google Analytics 4

Вся концепция событий изменилась между Universal Analytics (UA) и Google Analytics 4 (GA4). В Universal Analytics событие представляло собой ручную запись, которую нужно было инициировать на вашем сайте, а информация передавалась в Google Analytics. Есть 4 переменные:

  • Категория мероприятия – Обязательная переменная, которую необходимо передать. Например. Форма
  • Событие Действие – Обязательная переменная, которую необходимо передать. Например. Представленный
  • Ярлык события – Необязательная переменная, которую можно передать. Например. /landingpage/demorequest
  • Ценность события – Необязательная переменная, которую можно передать в качестве значения события. Например. 77

Google Analytics 4 использует более независимый от данных взгляд на события… это означает, что есть как определенные системой события, так и события, которые вы можете добавлять и настраивать. Google Analytics 4 даже предоставляет рекомендации о том, какими должны быть эти события. Все они передают данные в одном формате:

  • Название события – Обязательная переменная, которую необходимо передать. Например. generate_lead
  • параметры – Три необязательных параметра (параметр_x, параметр_y, параметр_z), которые вы можете пройти. Если вы настроите их, они должны быть добавлены как специальные параметры в вашем экземпляре GA4. Вы можете использовать до 50 специальных параметров, связанных с событием. Вы также можете заархивировать неиспользуемые. (Если вы используете Analytics 360, ограничение составляет 125).
  • Стоимость, Валюта – Необязательное значение и валюта, в которой оно измеряется. Например. 77 долларов США

Итак… идеальной реализацией событий в Google Analytics 4 является планирование заранее и унификация ваших соглашений об именах, чтобы у вас не закончились настраиваемые параметры. Это также означает, что это не рекомендуется для переноса существующих событий. Вы должны рассматривать реализацию Google Analytics 4 как новую платформу. Вот шаги, которые я бы рекомендовал вам предпринять:

Шаг 1. Включите расширенные измерения Google Analytics 4.

При внедрении Google Analytics 4 следует помнить, что некоторые теги, которые нам приходилось вручную внедрять в прошлом для UA, могут быть автоматически включены в GA4. В Администрирование > Недвижимость > Потоки данных > [Ваш поток], вы можете включить события прокрутки, события исходящих кликов, события поиска по сайту, взаимодействие с формами, взаимодействие с видео и загрузку файлов!

расширенные события ga4

Шаг 2. Задокументируйте свои события Universal Analytics в соответствии с рекомендуемыми событиями GA4.

Экспортируйте текущие события из Universal Analytics в электронную таблицу, а затем вручную просмотрите рекомендуемые события из GA4, в которые вы хотите их перенести. Это сведет к минимуму необходимость использования пользовательских размеров для вашей реализации. Google рекомендует следующие события для всех ресурсов:

События Триггер, когда
ad_impression пользователь видит показ рекламы, только для приложения
Earn_virtual_currency пользователь зарабатывает виртуальную валюту (монеты, драгоценные камни, жетоны и т. д.)
вступить в группу пользователь присоединяется к группе, чтобы измерить популярность каждой группы
Войти пользователь входит в систему
покупка пользователь совершает покупку
возврат пользователь получает возмещение
search пользователь ищет ваш контент
select_content пользователь выбирает контент
Share пользователь делится контентом
Подписаться пользователь регистрируется, чтобы измерить популярность каждого метода регистрации
потратить_виртуальную_валюту пользователь тратит виртуальную валюту (монеты, драгоценные камни, жетоны и т. д.)
tutorial_begin пользователь начинает обучение
tutorial_complete пользователь завершает обучение

Для электронной коммерции и онлайн-продаж эти события автоматически заполняют Отчет о покупках в электронной торговле.

События Триггер, когда
add_payment_info пользователь отправляет свою платежную информацию
add_shipping_info пользователь отправляет информацию о доставке
добавить в корзину пользователь добавляет товары в корзину
добавить в список желаний пользователь добавляет товары в список желаний
begin_checkout пользователь начинает оформление заказа
generate_lead пользователь отправляет форму или запрос информации
покупка пользователь совершает покупку
возврат пользователь получает возмещение
удалить_из_корзины пользователь удаляет товары из корзины
выберите предмет пользователь выбирает элемент из списка
select_promotion пользователь выбирает акцию
view_cart пользователь просматривает свою корзину
view_item пользователь просматривает элемент
view_item_list пользователь видит список товаров/предложений
view_promotion пользователь видит продвижение

Шаг 3. Добавьте настраиваемые параметры для настраиваемых событий, используемых в качестве триггеров.

События, которые не соответствуют событиям по умолчанию в GA4, по-прежнему могут отображаться в качестве параметра в отчетах. Однако, если вы хотите, чтобы этот параметр вызывал что-то вроде Преобразование, вам нужно будет настроить специальный параметр. Это достигается в GA4 > Настройка > Пользовательские определения > Создать пользовательское определение:

специальный параметр

Примером этого может быть наблюдение за открытием чат-бота. Назовите свое измерение, задайте область действия как событие, предоставьте описание, а затем выберите параметр или свойство из списка… или введите имя параметра или свойства, которые вы будете собирать в будущем.

Шаг 4. Внедрите Диспетчер тегов Google и добавьте события GA4

Если вы еще этого не сделали, вы обязательно захотите реализовать Google Диспетчер тегов для управления всеми тегами и событиями, которые вы сейчас записываете с помощью Universal Analytics. Диспетчер тегов позволяет беспрепятственно инициировать события без необходимости кодирования событий на вашем сайте… что очень важно при переносе событий в GA4.

С помощью GA4 вы можете добавлять определенные события, которые вы хотите записывать на своем сайте. Например, у нас есть триггер для клиента, который мы создали, когда кто-то отправил запрос. Hubspot Форма в Universal Analytics. Мы смогли переназначить этот точный триггер, чтобы также записывать событие GA4. generate_lead, передавая GUID формы Hubspot, который мы можем позже отследить до имени формы.

событие ga4

На шаге 2 вы сопоставили все свои старые события с событиями GA4 в электронной таблице. Для любых событий, которые не фиксируются автоматически с помощью расширенного измерения, вам потребуется создать теги событий GA4 для каждого из выбранных вами названий событий, а затем передать дополнительные параметры, значение и валюту. Для специальных параметров, которые вы добавили на шаге 3, вам потребуется создать специальные события GA4 с тем же названием события.

Обязательно проверьте конфигурацию Диспетчера тегов Google и вручную запустите инструмент предварительного просмотра, чтобы убедиться, что данные правильно отправляются в GA 4. GA4, как и Universal Analytics, не всегда собирает данные в режиме реального времени.

Нужна помощь в переходе на Google Analytics 4?

Посмотрите обучающее видео по переносу событий UA на GA4

Я хочу отдать должное Мания аналитики, который подробно рассказал о переносе событий UA на GA4. Именно здесь я узнал большую часть этой информации ... это стоит посмотреть, и я уверен, что его курс обеспечит все необходимое обучение:

Еще один крик - Флинт Аналитика. Тим Флинт нашел время, чтобы просмотреть эту статью и предоставить некоторые отзывы и разъяснения о том, можно ли сообщать о пользовательских событиях или использовать их в качестве триггера.

Douglas Karr

Douglas Karr является основателем Martech Zone и признанный эксперт по цифровой трансформации. Дуг - это Основной докладчик и публичный спикер по маркетингу. Он вице-президент и соучредитель Highbridge, фирма, специализирующаяся на оказании помощи корпоративным компаниям в цифровой трансформации и максимальном увеличении их инвестиций в технологии с использованием технологий Salesforce. Он разработал стратегии цифрового маркетинга и продуктов для Dell Technologies, GoDaddy, Salesforce, Веб-трендыи СмартФОКУС. Дуглас также является автором Корпоративный блог для чайников и соавтор Лучшая бизнес-книга.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Статьи по теме

Analytics & TestingContent MarketingEcommerce and RetailEvent Marketing

How To Migrate Events From Universal Analytics To Google Analytics 4

I’m not too confident in Google Analytics 4 despite the buzz being passed by the Google Analytics team. Companies have spent millions of dollars to enhance and integrate their sites, platforms, campaigns, events, and other measurement data within Universal Analytics only to find that it doesn’t automatically work within Google Analytics 4. Events are no different…

It’s disappointing that Google continues to promote the deadline for migration, without actually providing any means of automating the migration. Our clients didn’t budget for this work, so it’s an added expense in migration, training, and troubleshooting.

That said, this is where the community comes in and makes a difference. As my digital transformation firm works to migrate our clients over, we’ll be sharing the work here on Martech Zone. As always, feel free to comment, correct us, or provide us with a better solution if you don’t believe we’re hitting the mark… we’re learning, too!

Universal Analytics Events Versus Google Analytics 4 Events

The entire concept of events has changed between Universal Analytics (UA) versus Google Analytics 4 (GA4). In Universal Analytics, an event was a manual record that had to be triggered on your site, and the information passed into Google Analytics. There are 4 variables:

  • Event Category – A required variable that must be passed. Eg. Form
  • Event Action – A required variable that must be passed. Eg. Submitted
  • Event Label – An optional variable that can be passed. Eg. /landingpage/demorequest
  • Event Value – An optional variable that can be passed for the value of the event. Eg. 77

Google Analytics 4 takes more of a data-agnostic view of events… meaning there are both system-defined events as well as events you can add and customize. Google Analytics 4 even provides recommendations on what these events should be. All of them pass data in the same format:

  • Event Name – A required variable that must be passed. Eg. generate_lead
  • Parameters – Three optional parameters (parameter_x, parameter_y, parameter_z) that you can pass. If you customize these, they must be added as custom dimensions in your GA4 instance. You’re allowed up to 50 event-scoped custom dimensions. You can archive unused ones as well. (If you use Analytics 360, the limit is 125).
  • Value, Currency – An optional value and the currency it’s measured in. Eg. 77, USD

So… the ideal implementation of events in Google Analytics 4 is to plan ahead and unify your naming conventions so that you don’t run out of custom dimensions. It also means that it’s not recommended to migrate your existing events. You should treat a Google Analytics 4 implementation as a new platform. Here are the steps that I would recommend you take:

Step 1: Enable Google Analytics 4 Enhanced Measurement

One thing to keep in mind as you’re implementing Google Analytics 4 is that some of the tagging we had to manually implement in the past for UA can be automatically enabled in GA4. In Admin > Property > Data Streams > [Your Stream], you can enable scroll events, outbound click events, site search events, form interactions, video engagement, and file downloads!

ga4 enhnaced events

Step 2: Document Your Universal Analytics Events to GA4 Recommended Events

Export your current events from Universal Analytics into a spreadsheet and then manually review the recommended events from GA4 that you want to migrate them to. This will minimize the need to use custom dimensions for your implementation. Google recommends the following events for all properties:

Event Trigger When
ad_impression a user sees an ad impression, for app only
earn_virtual_currency a user earns virtual currency (coins, gems, tokens, etc.)
join_group a user joins a group to measure the popularity of each group
login a user logs in
purchase a user completes a purchase
refund a user receives a refund
search a user searches your content
select_content a user selects content
share a user shares content
sign_up a user signs up to measure the popularity of each sign-up method
spend_virtual_currency a user spends virtual currency (coins, gems, tokens, etc.)
tutorial_begin a user begins a tutorial
tutorial_complete a user completes a tutorial

For e-commerce and online sales, these events will automatically populate an Ecommerce Purchases report.

Event Trigger When
add_payment_info a user submits their payment information
add_shipping_info a user submits their shipping information
add_to_cart a user adds items to cart
add_to_wishlist a user adds items to a wishlist
begin_checkout a user begins checkout
generate_lead a user submits a form or a request for information
purchase a user completes a purchase
refund a user receives a refund
remove_from_cart a user removes items from a cart
select_item a user selects an item from a list
select_promotion a user selects a promotion
view_cart a user views their cart
view_item a user views an item
view_item_list a user sees a list of items/offerings
view_promotion a user sees a promotion

Step 3: Add Custom Dimensions for Your Custom Events Used As Triggers

Events that aren’t aligned with the default events in GA4 can still be displayed as a parameter in reports. However, if you want that parameter to trigger something like a conversion, you will have to set up a custom dimension. This is accomplished in GA4 > Configure > Custom definitions > Create custom definition:

custom dimension

An example of this may be monitoring a chat bot getting clicked open. Name your dimension, set the Scope as an event, provide a description, and then choose a parameter or property from the list… or enter the name of a parameter or property you’ll collect in the future.

Step 4: Implement Google Tag Manager And Add GA4 Events

If you haven’t already, you will absolutely want to implement Google Tag Manager to manage all the tags and events that you’re currently recording using Universal Analytics. Tag Manager enables you to trigger events seamlessly without having to code events throughout your site… which is critical as you migrate events to GA4.

With GA4, you can add the specific events that you want to record across your site. As an example, we have a trigger for a client that we built when someone submitted a Hubspot Form in Universal Analytics. We were able to repurpose that exact trigger to also record the GA4 Event generate_lead, passing the Hubspot Form GUID that we can later track back to the form name.

ga4 event

In Step 2, you mapped all of your old events to GA4 events in a spreadsheet. For any events that aren’t automatically captured using enhanced measurement, you’ll want to create GA4 Event Tags for each of the Event Names that you chose and then pass the optional parameters, value, and currency. For the custom dimensions you added in Step 3, you’ll want to create custom GA4 events with the Event Name the same.

Be sure to test your Google Tag Manager configuration and manually fire using the preview tool to ensure the data is being properly sent to GA 4. GA4, as with Universal Analytics, isn’t always real-time in its data collection.

Need Help Migrating To Google Analytics 4?

Watch a Tutorial Video On Migrating UA Events to GA4

I want to give a shout-out to Analytics mania, who provided a great walk-through on migrating UA events to GA4. This is where I learned most of this information… it’s worth the watch and I’m sure his course would provide all the training you need:

Another shout-out is to Flint Analytics. Tim Flint took the time to review this article and provide some feedback and clarification on whether or not custom events could be reported on versus used as a trigger.

Douglas Karr

Douglas Karr is the founder of the Martech Zone and recognized expert on digital transformation. Doug is a Keynote and Marketing Public Speaker. He's the VP and cofounder of Highbridge, a firm specializing in assisting enterprise companies to digitally transform and maximize their technology investment utilizing Salesforce technologies. He's developed digital marketing and product strategies for Dell Technologies, GoDaddy, Salesforce, Webtrends, and SmartFOCUS. Douglas is also the author of Corporate Blogging for Dummies and co-author of The Better Business Book.

What do you think?

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

Related Articles