Как оптимизировать свой бизнес, сайт и приложение для Apple Search

Поиск Apple

Новости о том, что Apple наращивает усилия поисковой системы на мой взгляд, это захватывающая новость. Я всегда надеялся, что Microsoft сможет составить конкуренцию Google… и был разочарован тем, что Bing так и не смог добиться значительного конкурентного преимущества. Можно подумать, что с их собственным оборудованием и встроенным браузером они смогут захватить большую долю рынка. Я не уверен, почему они этого не сделали, но Google абсолютно доминирует на рынке с 92.27%. доля рынка… А у Bing всего 2.83%.

Я был фанатом Apple в течение десяти лет благодаря тому, что мой хороший друг купил мне один из первых AppleTV. Когда компания по разработке программного обеспечения, в которой я работал, хотела принять Apple, я (и мой друг Билл) поставили первых двух человек в компании, которые использовали ноутбуки Mac. Я никогда не оглядывался назад. Большинство людей, которых я знаю, которые критикуют Apple, сосредоточатся на конкретном продукте и упустят общую картину… экосистему Apple. Когда вы используете различные продукты Apple дома или на работе, их беспрецедентный опыт, интеграция и использование не имеют себе равных. И это не то, с чем Google и Microsoft могут конкурировать.

Возможность Apple повысить точность моих результатов поиска на основе моих iTunes, AppleTV, iPhone, Apple Pay, мобильное приложение, Safari, Apple Watch, MacBook Pro и Siri использование - все они связаны через одну учетную запись Apple - не имеет аналогов. В то время как Google внешне фокусируется на показателях ранжирования ... Apple может использовать те же данные, но затем объединить результаты с поведением своих клиентов, чтобы добиться лучшего таргетинга и персонализации.

Поисковая система Apple уже работает

Важно отметить, что поисковая система Apple больше не слух. Благодаря последним обновлениям операционных систем Apple, Apple Прожектор предлагает поиск в Интернете, который отображает веб-сайты напрямую - без использования какой-либо внешней поисковой системы.

поиск яблок в центре внимания

Applebot

Apple фактически подтвердила, что сканировала веб-сайты еще в 2015 году. Хотя поисковой системы на основе браузера не существует, Apple пришлось начать создание платформы для улучшения Siri - своего виртуального помощника. Siri является частью операционных систем iOS, iPadOS, watchOS, macOS и tvOS и использует голосовые запросы, управление на основе жестов, отслеживание фокуса и пользовательский интерфейс на естественном языке для ответа на вопросы, рекомендаций и выполнения действий.

Сверхспособность Siri заключается в том, что она при непрерывном использовании приспосабливается к индивидуальному использованию языка, поиску и предпочтениям пользователей. Каждый возвращаемый результат индивидуален.

Вы можете использовать файл Robots.txt, чтобы указать, как Applebot будет индексировать ваш сайт:

User-agent: Applebot # apple
Allow: / # Allow (true if omitted as well)
Disallow: /hidethis/ # disallow this directory

Элементы рейтинга поиска Apple

Намеки на это уже опубликованы Apple. Apple приняла стандарты поисковых систем и опубликовала этот расплывчатый обзор элементов рейтинга на своей странице поддержки для Applebot гусеничный трактор:

  • Сводные вовлечение пользователей с результатами поиска
  • Релевантность и соответствие поисковых запросов тематике и содержанию веб-страницы
  • Количество и качество ссылок с других страниц в Интернете
  • Информация о пользователе сигналы на основе местоположения (приблизительные данные)
  • Характеристики дизайна веб-страницы 

Вовлечение пользователей и локализация предоставят Apple массу возможностей. А приверженность Apple конфиденциальности пользователей обеспечит такой уровень взаимодействия, который не причинит неудобства пользователям.

Оптимизация веб-приложений

Возможно, наибольшие возможности будут у компаний, которые предоставляют как мобильное приложение, так и присутствие в Интернете. Инструменты Apple для подключения Интернета к приложениям iOS довольно хороши. Есть несколько способов, которыми компании с приложениями для iPhone могут воспользоваться этим:

  • Универсальные ссылки. Используйте универсальные ссылки, чтобы заменить настраиваемые схемы URL-адресов стандартными ссылками HTTP или HTTPS. Универсальные ссылки работают для всех пользователей: если у пользователей установлено ваше приложение, ссылка ведет прямо в ваше приложение; если у них не установлено ваше приложение, ссылка открывает ваш сайт в Safari. Чтобы узнать, как использовать универсальные ссылки, см. Поддержка универсальных ссылок.
  • Умные баннеры приложений. Когда пользователи посещают ваш веб-сайт в Safari, смарт-баннер приложений позволяет им открыть ваше приложение (если оно установлено) или получить возможность загрузить ваше приложение (если оно не установлено). Чтобы узнать больше о смарт-баннерах приложений, см. Продвижение приложений с помощью смарт-баннеров приложений.
  • Раздача. Handoff позволяет пользователям продолжать работу с одного устройства на другое. Например, при просмотре веб-сайта на своем Mac они могут сразу перейти к вашему родному приложению на своем iPad. В iOS 9 и новее Handoff включает специальную поддержку поиска приложений. Чтобы узнать больше о поддержке Handoff, см. Руководство по программированию Handoff.

Расширенные сниппеты Schema.org

Apple приняла стандарты поисковых систем, такие как файлы robots.txt и теги индекса. Что еще более важно, Apple также приняла Schema.org стандартные расширенные сниппеты для добавления метаданных на ваш сайт, включая AggregateRating, Offers, PriceRange, InteractionCount, Organization, Recipe, SearchAction и ImageObject.

Все поисковые системы найти, просканировать и проиндексировать ваш контент аналогичным образом, поэтому критически важно использовать лучшие практики для внедрения вашей системы управления контентом или платформы электронной коммерции. Кроме того, оптимизация вашего сайта и мобильного приложения в совокупности должна значительно улучшить ваши возможности быть найденными с помощью поисковой системы Apple.

Зарегистрируйте свой бизнес с помощью Apple Maps Connect

У вас есть магазин или офис, где вас могут найти региональные клиенты? Если да, не забудьте зарегистрироваться на Apple Maps Connect используя свой логин Apple. Это не только помещает ваш бизнес на Apple Map и упрощает маршруты, но и интегрируется с Siri. И, конечно же, вы можете указать, принимаете ли вы Apple Pay.

Apple Maps Connect

Как проверить свой сайт с помощью Apple

Apple предлагает простой инструмент чтобы определить, можно ли проиндексировать ваш сайт и есть ли у него основные теги для обнаружения. Для моего сайта он вернул заголовок, описание, изображение, сенсорный значок, время публикации и файл robots.txt. Поскольку у меня нет мобильного приложения, оно также вернуло, что у меня нет связанного приложения:

инструмент поиска приложений Apple

Подтвердите свой сайт с помощью Apple

Я с нетерпением жду, когда Apple предоставит поисковую консоль для компаний, чтобы отслеживать и оптимизировать свое присутствие в результатах поиска Apple. Если бы они могли предоставить некоторые показатели производительности Siri Voice, было бы еще лучше.

Я не питаю надежды, поскольку Apple уважает конфиденциальность больше, чем Google… но мы будем признательны за любой инструмент, помогающий компаниям улучшить их видимость!

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

How To Optimize Your Business, Site, and App for Apple Search

Apple Search

The news of Apple ramping up its search engine efforts is exciting news in my opinion. I was always hoping that Microsoft could compete with Google… and was disappointed that Bing never really attained a significant competitive edge. With their own hardware and embedded browser, you’d think they could grab more market share. I’m not sure why they haven’t but Google absolutely dominates the market with 92.27% market share… and Bing has a mere 2.83%.

I’ve been an Apple fanboy for a decade, thanks to a good friend buying me one of the first AppleTV’s. When the software firm I worked for wanted Apple adoption, I (and my friend Bill) where the first two people in the company to use Mac laptops. I’ve never looked back. Most people I know that criticize Apple will focus on a specific product and miss the big picture… the Apple ecosystem. When you’re using a variety of Apple products in the home or work, the seamless experience, integration, and usage across them is unparalleled. And it’s nothing that Google and Microsoft can compete with.

The ability for Apple to increase the accuracy of my search results based on my iTunes, AppleTV, iPhone, Apple Pay, Mobile App, Safari, Apple Watch, MacBook Pro, and Siri usage – all of which are interconnected through a single Apple account – will be unparalleled. While Google focuses externally on ranking indicators… Apple can harness the same data, but then combine the results with their customer’s behaviors to drive far better targeting and personalization.

Apple’s Search Engine Is Already Live

It’s important to state that an Apple search engine is no longer a rumor. With the latest updates to Apple’s operating systems, Apple Spotlight offers internet searches that display websites directly – without using any external search engine.

spotlight apple search

Applebot

Apple actually confirmed that it crawled web sites back in 2015. While there’s no browser-based search engine, Apple had to begin building the platform to enhance Siri – its virtual assistant. Siri is part of iOS, iPadOS, watchOS, macOS, and tvOS operating systems using voice queries, gesture-based control, focus-tracking, and a natural-language user interface to answer questions, make recommendations, and perform actions.

Siri’s superpower is that it adapts to users’ individual language usages, searches, and preferences, with continuing use. Every returned result is individualized.

You can use your Robots.txt file to specify how you’d like Applebot to index your site:

User-agent: Applebot # apple
Allow: / # Allow (true if omitted as well)
Disallow: /hidethis/ # disallow this directory

Apple Search Ranking Elements

There are hints of this already published by Apple. Apple has adopted search engine standards and published this vague overview of its ranking elements on its support page for the Applebot crawler:

  • Aggregated user engagement with search results
  • Relevancy and matching of search terms to webpage topics and content
  • Number and quality of links from other pages on the web
  • User location-based signals (approximate data)
  • Webpage design characteristics 

User engagement and localization will provide a ton of opportunities for Apple. And Apple’s commitment to user privacy will ensure a level of engagement that doesn’t make its users uncomfortable.

Web to App Optimization

Perhaps the greatest opportunity will be with companies that provide both a mobile application and have a web presence. Apple’s tools to interconnect the web to iOS applications are quite good. There are a few ways that companies with iPhone apps can take advantage of this:

  • Universal links. Use universal links to replace custom URL schemes with standard HTTP or HTTPS links. Universal links work for all users: If users have your app installed, the link takes them directly into your app; if they don’t have your app installed, the link opens your website in Safari. To learn how to use universal links, see Support Universal Links.
  • Smart App Banners. When users visit your website in Safari, a Smart App Banner lets them open your app (if it’s installed) or get the opportunity to download your app (if it’s not installed). To learn more about Smart App Banners, see Promoting Apps with Smart App Banners.
  • Handoff. Handoff lets users continue an activity from one device to another. For example, when browsing a website on their Mac, they can jump straight to your native app on their iPad. In iOS 9 and later, Handoff includes specific support for app search. To learn more about supporting Handoff, see Handoff Programming Guide.

Schema.org Rich Snippets

Apple has adopted search engine standards like robots.txt files and index tagging. More importantly, Apple has also adopted the Schema.org rich snippets standard for adding metadata to your site, including AggregateRating, Offers, PriceRange, InteractionCount, Organization, Recipe, SearchAction, and ImageObject.

All search engines find, crawl, and index your content in a similar manner, so utilizing best practices for implementing your content management system or ecommerce platform are critical. Additionally, though, optimizing your site and mobile application combined should vastly improve your ability to be found with Apple’s search engine.

Register Your Business With Apple Maps Connect

Do you have a retail location or office where regional customers need to find you? If you do, be sure to register for Apple Maps Connect using your Apple login. This doesn’t just put your business in an Apple Map and make directions easy, it also integrates with Siri. And, of course, you can include whether or not you accept Apple Pay.

Apple Maps Connect

How to Check Your Site with Apple

Apple does offer a simple tool to identify if your site can be indexed and has basic tags for discovery. For my site, it returned the title, description, image, touch icon, publish time, and robots.txt file. Because I don’t have a mobile app, it also returned that I didn’t have any app associated:

apple appsearch tool

Validate Your Site With Apple

I’m looking forward to Apple providing a search console for businesses to track and optimize their presence in Apple’s search results. If they could provide some Siri Voice performance metrics, it would be even better.

I’m not holding out hope as Apple does respect privacy more than Google… but any tool to assist businesses with improving their visibility would be appreciated!

What do you think?

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.