Как поисковые системы находят, сканируют и индексируют ваш контент?

Поисковая оптимизация

Я не часто рекомендую клиентам создавать свои собственные системы электронной коммерции или управления контентом из-за всех невидимых возможностей расширяемости, которые необходимы в настоящее время - в первую очередь, ориентированных на поиск и социальную оптимизацию. Я написал статью о как выбрать CMS и я все еще показываю это компаниям, с которыми работаю, которые испытывают искушение просто создать свою собственную систему управления контентом.

Однако бывают абсолютно ситуации, когда настраиваемая платформа необходима. Тем не менее, когда это оптимальное решение, я по-прежнему подталкиваю своих клиентов к созданию необходимых функций для оптимизации своих сайтов для поиска и социальных сетей. По сути, есть три ключевые функции, которые необходимы.

  • Robots.txt
  • XML Sitemap
  • Метаданные

Что такое файл Robots.txt?

Robots.txt файл - robots.txt file - это простой текстовый файл, который находится в корневом каталоге сайта и сообщает поисковым системам, что они должны включать и исключать из результатов поиска. В последние годы поисковые системы также просили вас включить в файл путь к XML-карте сайта. Вот мой пример, который позволяет всем ботам сканировать мой сайт, а также направляет их на мою карту сайта XML:

User-agent: *
Sitemap: https://martech.zone/sitemap_index.xml

Что такое XML-карта сайта?

XML Sitemap - Подобно тому, как HTML предназначен для просмотра в браузере, XML создается для программной обработки. Карта сайта XML - это, по сути, таблица каждой страницы вашего сайта и даты последнего обновления. XML-карты сайта также могут быть соединены в цепочку… то есть один XML-файл Sitemap может ссылаться на другой. Это замечательно, если вы хотите логически организовать и разбить элементы своего сайта (часто задаваемые вопросы, страницы, продукты и т. Д.) В их собственные файлы Sitemap.

Файлы Sitemap важны для того, чтобы вы могли эффективно сообщить поисковым системам, какой контент вы создали и когда он последний раз редактировался. Процесс, используемый поисковой системой при переходе на ваш сайт, неэффективен без использования карты сайта и фрагментов.

Без XML Sitemap, вы рискуете, что ваши страницы никогда не будут обнаружены. Что делать, если у вас есть целевая страница нового продукта, на которую нет внутренних или внешних ссылок. Как Google это обнаруживает? Ну, попросту говоря… пока на него не будет найдена ссылка, вас не обнаружат. К счастью, поисковые системы позволяют системам управления контентом и платформам электронной коммерции проложить для них красную ковровую дорожку!

  1. Google обнаруживает внешнюю или внутреннюю ссылку на ваш сайт.
  2. Google индексирует страницу и ранжирует ее в соответствии с ее содержанием, а также содержанием и качеством сайта, на котором находится ссылка.

С помощью XML-карты сайта, вы не оставляете на волю случая обнаружение вашего контента или обновление вашего контента! Слишком много разработчиков пытаются использовать ярлыки, которые причиняют им вред. Они публикуют один и тот же расширенный фрагмент кода по всему сайту, предоставляя информацию, не имеющую отношения к информации на странице. Они публикуют карту сайта с одинаковыми датами на каждой странице (или все они обновляются при обновлении одной страницы), создавая очереди для поисковых систем, что они обманывают систему или ненадежны. Или они вообще не пингуют поисковые системы… поэтому поисковая система не понимает, что была опубликована новая информация.

Что такое метаданные? Микроданные? Rich Snippets?

Rich snippets - это тщательно помеченные микроданные который скрыт от зрителя, но виден на странице для использования поисковыми системами или сайтами социальных сетей. Это известно как метаданные. Google соответствует Schema.org в качестве стандарта для включения таких вещей, как изображения, заголовки, описания ... а также множества других информативных фрагментов, таких как цена, количество, информация о местоположении, рейтинги и т. д. Схема значительно повысит видимость вашей поисковой системы и вероятность того, что пользователь нажмет через.

Facebook использует OpenGraph протокол (конечно, они не могут быть одинаковыми), у Twitter даже есть сниппет для указания вашего профиля Twitter. Все больше и больше платформ используют эти метаданные для предварительного просмотра встроенных ссылок и другой информации при публикации.

Ваши веб-страницы имеют основное значение, которое люди понимают, когда читают веб-страницы. Но поисковые системы имеют ограниченное представление о том, что обсуждается на этих страницах. Добавляя дополнительные теги в HTML-код своих веб-страниц - теги, которые говорят: «Привет, поисковая система, эта информация описывает этот конкретный фильм, или место, или человека, или видео» - вы можете помочь поисковым системам и другим приложениям лучше понять ваш контент. и отображать его в удобной и актуальной форме. Микроданные - это набор тегов, представленных в HTML5, которые позволяют вам это делать.

Schema.org, что такое микроданные?

Конечно, ничего из этого не требуется… но я очень рекомендую их. Когда вы, например, делитесь ссылкой на Facebook, а изображение, заголовок или описание не появляется ... мало кто заинтересуется и фактически перейдет по ссылке. И если ваши фрагменты схемы отсутствуют на каждой странице, вы, конечно, все равно можете появляться в результатах поиска ... но конкуренты могут победить вас, когда у них будет отображаться дополнительная информация.

Зарегистрируйте свои XML-файлы Sitemap в Search Console

Если вы создали свой собственный контент или платформу электронной коммерции, совершенно необходимо, чтобы у вас была подсистема, которая проверяет поисковые системы, публикует микроданные, а затем предоставляет действительную карту сайта XML для контента или информации о продукте, которую нужно найти!

После того, как ваш файл robots.txt, карты сайта XML и расширенные фрагменты будут настроены и оптимизированы для всего вашего сайта, не забудьте зарегистрироваться в Search Console каждой поисковой системы (также известной как инструмент для веб-мастеров), где вы можете отслеживать состояние и видимость своего сайт в поисковых системах. Вы даже можете указать путь к файлу Sitemap, если его нет в списке, и посмотреть, как его использует поисковая система, есть ли с ним какие-либо проблемы и даже как их исправить.

Раскройте красную ковровую дорожку поисковым системам и социальным сетям, и вы обнаружите, что ваш сайт ранжируется лучше, ваши записи на страницах результатов поисковых систем просматриваются больше, а ваши страницы больше распространяются в социальных сетях. Все складывается!

Как Robots.txt, карты сайта и метаданные работают вместе

Сочетание всех этих элементов во многом похоже на раскатку красной ковровой дорожки для вашего сайта. Вот процесс сканирования, выполняемый ботом, вместе с тем, как поисковая система индексирует ваш контент.

  1. На вашем сайте есть файл robots.txt, который также ссылается на местоположение вашего XML-файла Sitemap.
  2. Ваша CMS или система электронной торговли обновляет XML-карту сайта, добавляя любую страницу и дату публикации или дату редактирования.
  3. Ваша CMS или система электронной коммерции пингует поисковые системы, чтобы сообщить им, что ваш сайт обновлен. Вы можете пропинговать их напрямую или использовать RPC и такую ​​службу, как Пинг-о-матик распространяться во все ключевые поисковые системы.
  4. Поисковая система мгновенно возвращается, уважает файл Robots.txt, находит новые или обновленные страницы с помощью карты сайта, а затем индексирует страницу.
  5. Когда он индексирует вашу страницу, он использует микроданные расширенного сниппета для улучшения страницы результатов поисковой системы.
  6. По мере того, как другие релевантные сайты ссылаются на ваш контент, рейтинг вашего контента выше.
  7. Поскольку ваш контент публикуется в социальных сетях, указанная информация расширенного фрагмента может помочь правильно просмотреть ваш контент и направить его в ваш профиль в социальной сети.

2 комментариев

  1. 1

    мой веб-сайт не может индексировать новый контент, я получаю карту сайта и URL-адреса на веб-мастере, но все еще не могу это улучшить. Это проблема с сервером Google?

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

How Do Search Engines Find, Crawl, and Index Your Content?

Search Engine Optimization

I don’t often recommend that clients build out their own ecommerce or content management systems because of all of the unseen extensibility options that are needed nowadays – primarily focused around search and social optimization. I wrote an article on how to select a CMS and I still show it to the companies that I work with that are tempted just to build their own content management system.

However, there are absolutely situations where a custom platform is a necessity. When that’s the optimal solution, I still push my clients to build out the necessary features to optimize their sites for search and social media, though. There are basically three key features that are a necessity.

  • Robots.txt
  • XML Sitemap
  • Metadata

What’s a Robots.txt File?

Robots.txt file – the robots.txt file is a plain text file that’s in the root directory of the site and tells the search engines what they should include and exclude from search results. In recent years, search engines also requested that you include the path to an XML sitemap within the file. Here’s an example of mine, which allows all bots to crawl my site and also directs them to my XML sitemap:

User-agent: *
Sitemap: http://martech.zone/sitemap_index.xml

What’s an XML Sitemap?

XML Sitemap – Just as HTML is for viewing in a browser, XML is written to be digested programmatically. An XML sitemap is basically a table of every page on your site and when it was last updated. XML sitemaps can also be daisy-chained… that is one XML Sitemap can refer to another one. That’s great if you want to organize and breakdown the elements of your site logically (FAQs, pages, products, etc.) into their own Sitemaps.

Sitemaps are essential so that you can effectively let the search engines know what content you’ve created and when it was last edited. The process a search engine uses when going to your site isn’t effective without implementing a sitemap and snippets.

Without an XML Sitemap, you’re risking your pages from never being discovered. What if you have a new product landing page that’s not linked internally or externally. How does Google discover it? Well, simply put… until a link is found to it, you’re not going to be discovered. Thankfully, search engines enable content management systems and ecommerce platforms to roll out a red carpet for them, though!

  1. Google discovers an external or internal link to your site.
  2. Google indexes the page and ranks it according to its content and what the content and quality of the referring link’s site is.

With an XML Sitemap, you’re not leaving the discovery of your content or the updating of your content to chance! Too many developers try to take shortcuts that hurt them as well. They publish the same rich snippet across the site, providing information that isn’t relevant to the page information. They publish a sitemap with the same dates on every page (or all of them updated when one-page updates), giving queues to the search engines that they’re gaming the system or unreliable. Or they don’t ping the search engines at all… so the search engine doesn’t realize that new information has been published.

What Is Metadata? Microdata? Rich Snippets?

Rich snippets are carefully tagged microdata that is hidden from the viewer but visible in the page for search engines or social media sites to utilize. This is known as metadata. Google conforms to Schema.org as a standard for including things like images, titles, descriptions… as well as a plethora of other informative snippets like price, quantity, location information, ratings, etc. Schema will significantly enhance your search engine visibility and the likelihood that a user will click through.

Facebook uses the OpenGraph protocol (of course they couldn’t be the same), Twitter even has a snippet to specify your Twitter profile. More and more platforms are using this metadata to preview embedded links and other information when they publish.

Your web pages have an underlying meaning that people understand when they read the web pages. But search engines have a limited understanding of what is being discussed on those pages. By adding additional tags to the HTML of your web pages—tags that say, “Hey search engine, this information describes this specific movie, or place, or person, or video”—you can help search engines and other applications better understand your content and display it in a useful, relevant way. Microdata is a set of tags, introduced with HTML5, that allows you to do this.

Schema.org, What is MicroData?

Of course, none of these are required… but I highly recommend them. When you share a link on Facebook, for example, and no image, title, or description comes up… few people will be interested and actually click through. And if your Schema snippets aren’t in each page, of course you can still appear in search results… but competitors may beat you out when they have additional information displayed.

Register Your XML Sitemaps with Search Console

It’s imperative that, if you’ve built your own content or ecommerce platform, that you have a subsystem that pings the search engines, publishes microdata, and then provides a valid XML sitemap for the content or product information to be found!

Once your robots.txt file, XML sitemaps, and rich snippets are customized and optimized throughout your site, don’t forget to register for each search engine’s Search Console (also known as Webmaster tool) where you can monitor the health and visibility of your site on search engines. You can even specify your Sitemap path if none is listed and see how the search engine is consuming it, whether or not there are any issues with it, and even how to correct them.

Roll out the red carpet to search engines and social media and you’ll find your site ranking better, your entries on search engine result pages clicked through more, and your pages shared more on social media. It all adds up!

How Robots.txt, Sitemaps, and MetaData Work Together

Combining all these elements is a lot like rolling out the red carpet for your site. Here’s the crawl process that a bot takes along with how the search engine indexes your content.

  1. Your site has a robots.txt file that also references your XML Sitemap location.
  2. Your CMS or ecommerce system updates the XML Sitemap with any page and publish date or edit date information.
  3. Your CMS or ecommerce system pings the search engines to let them know that your site has been updated. You can ping them directly or use RPC and a service like Ping-o-matic to push to all of the key search engines.
  4. The Search Engine instantly comes back, respects the Robots.txt file, finds new or updated pages via the sitemap, and then indexes the page.
  5. When it indexes your page, it utilizes rich snippet microdata to enhance the search engine results page.
  6. As other relevant sites link to your content, your content ranks better.
  7. As your content is shared on social media, the rich snippet information specified can help properly preview your content and direct them to your social profile.

2 Comments

  1. 1

    my website is not able to index new content, i fetch sitemap and urls on webmaster but still not able improve this. Is it google backend problem?

What do you think?

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.