Эффективные способы публикации Android-приложения в Google Play Store

Приложение для Android в магазине Google Play

Самый простой способ распространения приложения Android - через магазин Google Play. Это наименее сложный подход к привлечению большого количества потенциальных клиентов. Перенести первое приложение в Play Store не так уж и сложно, просто воспользуйтесь парой советов, и ваше приложение будет подготовлено для загрузки. 

Разработчики Android-приложений стремятся предоставить вам лучшее приложение, которое может получить максимальная аудитория. Вы потратили огромное количество времени на создание приложения, выполнили все потенциальные задачи и предложили 100% своего приложения. В настоящее время это идеальная возможность отправить свое приложение по всему миру. По всему миру доступно более 1 миллиарда динамических клиентов Android. Этот этап приблизит вас к контакту с предполагаемой группой интересов. 

В Play Store доступно около 2.47 миллиона приложений, и около 3739 приложений запускаются каждый день.

Статистика, количество приложений в магазинах приложений 2019

Никто не может отрицать значимость и повсеместность Google Play Store в сфере мобильных приложений. Если вам нужно знать - как представить приложение в магазине Google Play, на этом ваши поиски заканчиваются. Есть идея, что вы должны следовать этому, чтобы эффективно перенести приложение в магазин Google Play. Как насчет того, чтобы начать?

  1. Оцените свое приложение - Во-первых, вы должны протестировать свое приложение таким же количеством способов и быть на 100 процентов уверенным, что оно будет работать хорошо, прежде чем переносить приложение в игровой магазин. По этой причине обычно можно использовать эмуляторы. Использование гаджета под управлением Android сделает процедуру тестирования еще более эффективной. Это даст вам опыт использования вашего приложения на настоящем гаджете и даст вам возможность устранять любые ошибки. 
  2. Краткий размер приложения - В момент создания заявки попытайтесь уменьшить ее размер. Фактический размер любого приложения действительно имеет значение. Клиенты не чувствуют необходимости загружать приложение, которое занимает огромное место в их складских запасах механической сборки. Действительно, даже сам Google разрешает размер приложения до 50 МБ. Если ваше приложение огромно, вам потребуются отчеты о разработке APK, чтобы разбить его на сегменты, чтобы его можно было передать. Вы должны быть отмечены для консоли Google Play и быть дистрибьютором Play. Несмотря на то, что ваше приложение пересекает эту точку ограничения, на этом этапе вам необходимо использовать запись расширения Android APK для эффективной отправки вашего приложения. Это изолирует ваше приложение на сегменты, каждый из которых может иметь размер до 2 ГБ, что даст вашему приложению дополнительные 4 ГБ. Дополнительная информация хранится в Google Cloud и восстанавливается в любой момент, когда приложение запускается.
  3. Получить лицензию на приложение - Вам не помешает авторизовать свое приложение, пока вы не перенесете его в Google Play Store. 
  4. Сосредоточьтесь на записи APK с идентификатором пакета и номером версии - Вам необходимо настроить отчет APK, в котором вы можете выделить номер варианта для своего приложения, который поможет вам позже, когда вам понадобится передать другой отчет в свое приложение. Идентификатор пакета также называется идентификатором приложения и используется для создания единственного в своем роде приложения, это важная часть, когда вы представляете свое приложение. Это может относиться ко всем приложениям для Android 5.0 или более поздних версий. 
  5. Следует подписать приложение со всем сертификатом безопасности - Это свидетельство благополучия, отмеченное как APK, которое вам потребуется каждый раз, когда вы распространяете приложение в Play Store. Это иначе называется документом JSK, содержащим сертификаты, например секретную фразу Keystore. 
  6. Сделайте свой список в магазине приложений - Публикация приложений - это мощный компонент, который помогает вашему приложению получать загрузки. Не каждый человек уделяет время размещению приложения, скорее, если вы сделаете это до прохождения приложения для Android, вы обнаружите некоторые удивительные результаты. Вам необходимо предоставить клиентам некоторые данные о том, что это за использование и каковы его характеристики.

Шаги по публикации приложения Android в Google Play

Перед отправкой приложения Android в Google Play убедитесь, что все подготовлено. Вам потребуются некоторые снимки экрана вашего приложения (в высоком качестве), структура приложения и, очевидно, документ APK (само приложение). Существуют серьезные ограничения на размер приложения. Самый экстремальный размер - 100 Мбайт. Было бы лучше, если бы это было чуть больше 50 Мбайт, в этот момент клиенты, которые живут в зонах с ужасной сетью, получили бы возможность использовать ваше приложение. Вот способы распространения приложения Android в Google Play:

  1. Создать учетную запись дизайнера - Откройте консоль Google Play и создайте учетную запись инженера. Сколько стоит распространение приложения для Android? Мероприятие стоит 25 долларов. Вы платите только один раз, запись дает вам право распространять столько же приложений, сколько вам нужно, в любое время и в любом месте. 
  2. Введите название и изображение вашего приложения - Разумнее подумать перед раздачей. Когда вы проводите исследование, ищите слова для наблюдения, чтобы добавить их в изображение вашего приложения. Первое, что замечает пользователь, - это название приложения, что-то запоминающееся помогает привлечь внимание любого пользователя! Сосредоточьтесь на веселом и информативном имени.
  3. Включить снимки экрана - Важно, чтобы скриншот был качественным. Убедитесь, что на изображениях показаны некоторые необычные моменты вашего приложения или основная мысль приложения. 
  4. Определите рейтинг контента вашего приложения - В настоящее время вы должны ответить на несколько запросов, чтобы определить уровень содержания вашего товара. Ожидается, что дети будут ограничивать загрузку вашего приложения на случай, если оно содержит какой-либо контент для взрослых. Вам лучше ответить на самом деле, иначе вам будет отказано в выпуске Android-приложения в Google Play.
  5. Выберите классификацию приложений - Это также важно на том основании, что повышает ваши шансы на скачивание. Если вы выберете неподходящую классификацию, у людей не будет возможности увидеть ее в классе, которым она должна быть! 
  6. Управление проблемами подхода к защите - В случае, если приложение использует любую информацию частных клиентов, которая вам необходима, чтобы продемонстрировать ее, и включает подход защиты, при котором вы гарантируете, что эта информация не будет использоваться в ваших потенциальных интересах. В стратегии безопасности вы должны раскрывать клиентам, какая информация будет собираться, как эти данные будут обрабатываться и кто будет обращаться к ним.

Тот факт, что 42 процента населения мира используют социальные сети, является достаточным основанием для того, чтобы они были лучшей платформой для рекламы.

Если вы думали, что после того, как вы эффективно перенесли приложение в Play Store, вы можете отдыхать на своих кустах. Впереди еще много дел! Срок службы вашего приложения после публикации зависит только от вас (или от группы, которая работает на вас). В большинстве случаев поддержка после запуска определяет охват приложения и его полезность для пользователей. 

Лучший способ здесь - настроиться на своих клиентов. Динамические клиенты - лучшие проводники. Они могут делиться содержательными отзывами настоящих пользователей, которые можно соответствующим образом исправить. Если вы используете критику клиентов как источник ценных данных, у вас есть все возможности для увеличения дохода и сделать его более распространенным. 

Есть идея?

Хотите разработать собственное мобильное приложение? Свяжитесь с нами, Сисбанни - востребованная компания по разработке мобильных приложений, которая разработала красивый дизайн и быструю адаптивную разработку мобильных приложений.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Effective Ways to Publish an Android App on Google Play Store

Android App in Google Play Store

The simplest method to distribute an Android application is by means of the Google Play store. It is the least complex approach to arrive at a great many potential clients. Transferring the first application in the Play Store isn’t troublesome that much, simply pursue the couple of tips and your application prepared for download. 

Android app developers strive to provide you with the best application that can be received by maximum audience. You spent a huge amount of time making the application, accomplish all the potential things and offer 100% to your application. Presently, it’s an ideal opportunity to send your application to the world. More than 1 billion Android dynamic clients are available everywhere throughout the world. This one stage will take you closer to contact your intended interest group. 

There are about 2.47 million applications accessible on Play Store and around 3739 applications are launched every day.

Statistics, Number of Apps in App Stores 2019

Nobody can deny the significance and ubiquity of the Google Play Store from the area of mobile applications. In case you need to know – how to present the application on Google play store, at that point your pursuit ends here. There is an idea that you should pursue that to effectively transfer application on google play store. Along these lines, how about we begin.

  1. Assess your application – Firstly, you have to test your application the same number of ways as you can and be 100 percent sure that it will perform Good, before transfer application on play store. You can generally utilize emulators for this reason. Using an Android-controlled gadget will deliver the testing procedure increasingly powerful. It will give you the experience of utilizing your application on a genuine gadget and empower you to break down any bugs. 
  2. Concise size of application – At the point when you are making the application, attempt to reduce the size of the application. The actual size of any application really matters. Clients don’t feel the need to download an application that occupies huge space in their mechanical assembly stockpiling. Indeed, even Google just itself permits the application size up to 50MB. If your application is enormous, you will require APK development reports to split it up into segments so it might be transferred. You ought to be marked to Google Play Console and be a Play distributer.  Despite the fact that your application crosses this point of confinement, at that point you need to utilize Android APK’s Expansion record, to effectively dispatch your application. This will isolate your application into segments and May each up to 2GB, giving an extra 4GB space to your application. Extra information is put away in Google Cloud and is recovered at whatever point the application is introduced.
  3. Get App License – It wouldn’t hurt you to get your application authorized until you transfer your application to Google Play Store. 
  4. Concentrate on APK record with Bundle ID and Version Number – You need to set up an APK report in which you can allocate a variant number for your application that will help you later on when you need to transfer another report on your application. Pack ID likewise called App ID and is utilized to make an application one of a kind, it is a significant part when you are presenting your application. This can apply to the entirety of the applications for Android 5.0 or more. 
  5. Should Sign the App with all the Security Certificate – This is a well being testament marked as an APK which you will require each time you distribute an application to the Play Store. This is otherwise called the JSK document containing certifications, for example, the Keystore secret phrase. 
  6. Make your App Store List – Application posting is a strong component that aides your application in picking up downloads. Not every person gives their time on application posting but rather on the off chance that you do this before android application passage, you will discover some amazing outcomes. You need to give some data to clients about what kind of utilization it is and what are its characteristics.

Steps to Publish an Android Application in Google Play

Prior to sending an Android application to Google Play, ensure that everything is prepared. You will require some screen captures of your application (in high caliber), the framework of the application and, obviously, an APK document (the application itself). There are severe restrictions concerning the size of an application. The most extreme size is 100 Mbytes.  It would be preferred if it’s just over 50 Mbytes, at that point clients who live in zones with a terrible network would get an opportunity to use your application. Here are the means to distribute an Android application on Google Play:

  1. Create a designer account – Open Google Play Console and make an engineer account. What amount does it cost to distribute an Android application? The activity costs $25. You pay just once, the record gives you the privilege to distribute the same number of applications as you need whenever and anyplace. 
  2. Type title and depiction of your application – It’s smarter to consider it before distributing. When you do an exploration searching for watch words to add them to your application depiction. The first thing that the user notices is the name of the application, something catchy helps gain the attention of any user! Focus should be on a fun and descriptive name.
  3. Include screen captures – It is important to ensure that the screenshot is of high quality. Ensure that the pictures shows some extraordinary highlights that are in your application, or the primary thought of the application. 
  4. Decide the content rating of your application – Presently, you have to respond to a few inquiries to decide the substance rating of your item. It is expected to limiting children from downloading your application on the off chance that it contains any grown-up content. You better answer actually else you will be denied from discharging an Android application to Google Play.
  5. Select application classification – It is likewise significant on the grounds that it raises your odds on downloads. On the off chance that you pick an inappropriate classification, individuals won’t have the option to see it in the class it should be! 
  6. Control the protection approach issues – In case the application uses utilize any private clients’ information you need to demonstrate it and include protection approach wherein you ensure not to utilize this information for your potential benefit. In security strategy you ought to disclose to clients what information will be gathered, how this data will be handled and who will approach it.

The fact that 42 percent of the world’s population utilizes social media is enough reason for it to be the best platform of advertisement.

If you thought that after you have effectively transferred an application to Play Store you can rest on your shrubs. There are a great deal of activities that need to be performed going ahead! The life of your application after publishing depends just on you (or a group that works for you). Most of the time, the support after launch identifies the reach of the application and how useful it has been to users. 

The best hack here is to tune in to your clients. Dynamic clients are the best guides. They can share insightful feedbacks from genuine users that can be rectified accordingly. In the event that you utilize clients’ criticism as a wellspring of valuable data you get all opportunities to boost income and make it extra mainstream 

Have an Idea?

Looking to develop your own mobile app? Connect to us, Sysbunny is a sought-after mobile app development company that developed beautiful design, and fast responsive mobile app development.

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.