Полное руководство о том, как продавать на Amazon

Как продавать на Amazon

На этой неделе у нас был отличный разговор с Рэнди Стоклином в нашем подкасте. Рэнди - эксперт по электронной коммерции, соучредитель One Click Ventures, фирмы, владеющей тремя крупными розничными торговцами в индустрии очков. Мы затронули одну тему - важность продаж на Amazon.

Amazon с его невероятным охватом никогда не следует отвергать как средство продажи и распространения любых ваших продуктов. Недостаток не владеющие Отношения с вашим клиентом намного перевешиваются количеством покупателей Amazon. Фактически, Amazon привлекает более 150 миллионов посетителей в месяц.

Ключ в том, чтобы использовать такие руководства, как это, чтобы узнать как можно больше, победить своих конкурентов и не тратить деньги на глупые ошибки. Рынок действительно конкурентный, и чем больше вы будете знать, тем лучше вы будете готовы к победе над конкурентами. Рон Дод, Visiture

Посещение является агентством поискового маркетинга электронной коммерции, и они объединили Полное руководство по господству амазонок, невероятно подробная статья, содержащая практически все детали, необходимые для того, чтобы решить, как вы собираетесь продавать на Amazon, какие ключевые решения необходимо принять и с чего начать.

  1. План продаж Amazon - определитесь, хотите ли вы быть индивидуальным продавцом или профессиональным продавцом.
  2. Комиссия продавца Amazon - Сборы за выполнение, доставку, закрытие и реферальные сборы могут применяться при продаже на Amazon.
  3. Выполнение - Выполнение через Amazon (FBA) или выполнение через торговую сеть (MFN) - это варианты доставки ваших продуктов со склада до порога.
  4. Выберите ваши продукты - Возможно, вам не нужен весь свой инвентарь на Amazon, поэтому приведены некоторые сведения о том, как лучше всего выбрать, какие продукты вы хотите там продавать.
  5. Настройте свои продукты - Одно дело опубликовать продукт, другое - заставить его действительно появиться в поиске и получить хорошие продажи. На этой инфографике даются советы.

Есть мотивация начать работу?

Начать продавать на Amazon

Как продавать на Amazon

 

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Amazon, Ecommerce and Retail, Marketing Infographics

The Ultimate Guide on How to Sell on Amazon

How to Sell on Amazon

This week, we had a great conversation with Randy Stocklin on our podcast. Randy is an ecommerce expert who co-founded One Click Ventures, a firm that owns three large eretailers in the eyeglass industry. One topic we touched on was the importance of selling on Amazon.

With its incredible reach, Amazon should never be dismissed as a means of selling and distributing of any of your products. The disadvantage of not owning the relationship with your customer is far outweighed by the volume of Amazon buyers. In fact, Amazon attracts over 150 million visitors a month.

The key is to use guides such as this one to learn as much as possible, beat your competition, and avoid wasting money on silly mistakes. The market is really competitive, and the more you know, the better equipped you’ll be to win over the competition. Ron Dod, Visiture

Visiture is an eCommerce Search Marketing Agency and they’ve put together The Ultimate Guide for Amazon Domination, an incredibly in-depth article with just about every detail you need to decide how you’re going to sell on Amazon, the key decisions you need to make, and how to get started.

  1. Amazon Selling Plan – determine whether you want to be an individual seller or professional seller.
  2. Amazon Seller Fees – fulfillment, shipping, closing, and referral fees may all be applied when selling on Amazon.
  3. Fulfillment – Fulfillment by Amazon (FBA) or Merchant Network Fulfillment (MFN) are options for getting your products from the warehouse to the doorstep.
  4. Select Your Products – You may not want your entire inventory on Amazon, so some details are provided on how to best select what products you want out there.
  5. Setup Your Products – It’s one thing to publish a product, another to actually get it to show up in searches and get some great sales. Tips are provided on this infographic.

Motivated to get started?

Start Selling on Amazon

How to Sell on Amazon

 

Leave a Reply