Люди против чат-ботов: кто будет заниматься обслуживанием клиентов?

Люди против чат-ботов

Еще в 2016 году, когда стали популярны чат-боты, все говорили, что они заменят агентов-людей в отделах обслуживания клиентов. После накопления 2.5-летнего опыта работы с чат-ботами Messenger реальность сегодня выглядит немного иначе.

Вопрос не в том, чтобы чат-боты заменяли людей, а скорее в том, как чат-боты могут работать вместе с людьми, рука об руку.

Поначалу технология чат-ботов была многообещающей. Утверждают, что отвечают на вопросы клиентов в разговорной форме и предоставляют человеческую помощь в повторяющихся случаях использования. Оказалось, что современные технологии не могут оправдать этого обещания. Чат-боты работали с частотой отказов 70%,что оставляло вопросы клиентов без ответа и ухудшало качество обслуживания клиентов.

Ошибка чат-бота

Facebook быстро отреагировал и изменил ожидания по поводу чат-ботов. Вместо использования открытого текстового общения разработчиков чат-ботов поощряли к построению взаимодействия на основе правил. Пользовательский интерфейс упростился: в основном клиенты нажимают разные кнопки в интерфейсе Messenger. Facebook перестал использовать это слово Chatbot и теперь он называет эти интерактивные кнопки-боты мессенджер опыт. С этим шагом роль чат-ботов также сместилась с управления разговорами на создание каналов самообслуживания (наподобие IVR) для вопросов клиентов первого уровня.

Основная задача чат-ботов сместилась с обслуживания клиентов на функции, связанные с маркетингом. Чат-боты работают сегодня как первая точка контакта с клиентами и полагаются на вмешательство человека, когда потребности клиентов становятся более сложными.

боты люди треугольник

И я думаю, что это нормально!

Будущее обслуживания клиентов через чат

Будущее обслуживания клиентов на основе чата будет гибридным решением, в котором боты будут на передовой, а люди будут (часто используемыми) резервными средствами.

  • Боты будут активно обращаться к большому количеству клиентов, а люди будут иметь дело с квалифицированными лидами.
  • Боты помогут клиентам ориентироваться в часто задаваемых вопросах, например в документах, и люди вмешаются, если вопрос клиента будет слишком сложным.
  • Боты предоставят отличные возможности для обнаружения продуктов, масштабируемой поддержки продаж, а люди будут вести беседы с клиентами.

Диалоги

Естественно, что компании испытывают искушение использовать нетребовательных чат-ботов по сравнению с дорогостоящими и часто нестабильными человеческими ресурсами. И нормально автоматизировать задачи и разговоры, не требующие человеческого сочувствия. Но человеческое сочувствие нельзя автоматизировать. Ключевые возможности для роста бренда заключаются в построении эмоциональной связи с клиентами через личный опыт. Если покупатель чувствует заботу о себе, он, скорее всего, купит снова. С ростом затрат на привлечение клиентов вам необходимо убедиться, что покупатели, которых вы привлекаете, возвращаются снова и снова.

«… Лучше» больше, чем «быстрее».

В то время как клиенты, которые считали, что бренд предлагает быстрое обслуживание, в шесть раз чаще были заинтересованы. Клиенты, которые дали бренду хорошие оценки по «человеческим» факторам (например, вежливость и готовность агента по обслуживанию клиентов), в девять раз чаще были полностью вовлечены.

Задача состоит в том, чтобы найти баланс между инновациями и актуальностью. Ключ к тому, чтобы вызвать улыбку у ваших клиентов, - это найти правильный баланс между полностью автоматизированными функциями и личной гигиеной.

К счастью, чат-боты - не единственный способ, которым технологии могут помочь людям. Есть простые способы повысить продуктивность агентов-людей, тем самым увеличивая общий объем личной помощи, которую чат-агент может оказывать клиентам.

Влияние использования ИИ в социальном обслуживании клиентов может не привести к сокращению общего числа рабочих мест по обслуживанию клиентов. Вместо этого бренды могут использовать возросшую продуктивность для обеспечения более высокого уровня обслуживания при аналогичном размере команды. AI помогает агенту чата со всеми необходимыми базовыми знаниями, чтобы отвечать на более сложные вопросы клиентов.

«ИИ станет технологией стола ставок, критически важной для любой компании, которая хочет оставаться конкурентоспособной в сфере обслуживания клиентов».

Forbes

Машинное обучение может расширить возможности чат-агентов таким образом, чтобы они по-прежнему сохраняли свое личное преимущество. Наша цель в Chatler.ai - сэкономить время агентов чата, сделав знания чата более доступными и рекомендуя наиболее подходящие ответы для агентов чата на входящие запросы потребителей. Chatler.ai заменяет непродуктивную и повторяющуюся работу агентов чата «поиск-копирование-вставка», выполняя тяжелую работу вместо людей. Умные алгоритмы могут анализировать историю чатов и рекомендовать ответы на часто задаваемые вопросы. Люди принимают окончательное решение и добавляют индивидуальности каждому сообщению, чтобы клиент чувствовал себя оцененным. Технология машинного обучения Chatler.ai помогает брендам быстро, точно и последовательно реагировать на запросы клиентов.

Чатлер

 Работы С Нами Чатлер.ai вы можете управлять растущим числом разговоров с клиентами с одной и той же командой. Позвольте людям управлять важными беседами. Пусть AI поможет вам, даже если чат-боты застряли.

Узнайте больше о том, как Чатлер может помочь вам сегодня обеспечить отличное качество обслуживания клиентов и повысить их лояльность и количество повторных покупок.

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись Chatler

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Humans vs. Chatbots: Who Will Master Customer Care?

Humans vs Chatbots

Back in 2016 when chatbots became popular everybody said they will replace human agents in customer care departments. After collecting 2.5 years of experience about Messenger chatbots the reality looks a bit different today.

The question is not about chatbots replacing humans, but rather how chatbots can work together with humans hand in hand.

Chatbot tech was a big promise at the start. Claiming to answer customers’ question in a conversational way, and provide human like assistance in repetitive use cases. It turned out that technology in its current state can’t live up to this promise. Chatbots worked with 70% failure rate,which left customers’ questions unanswered and created bad customer experience.

Facebook quickly reacted and tuned down the expectations about chatbots. Instead of using open text conversations chatbot developers were encouraged to build rule-based interactions. UX got simplified to basically customers tapping on different buttons within the Messenger UI. Facebook stopped using the word chatbot and now it calls these interactive button bots messenger experience. With this move, the role of chatbots also shifted from managing conversations towards creating a self-service (IVR like) channels for Tier 1 customer questions.

The main task of chatbots shifted from customer care towards marketing related functions. Chatbots operate today as the first point of contact towards the customers and rely on human intervention once the customer need is more complex.

And I think its OK like that!

The Future of Chat-based Customer Care

The future of chat based customer care will be a hybrid solution where bots are in the front line and humans are the (often used) back-up.

  • Bots will reach out proactively to large number of customers, and humans will deal with the qualified leads.
  • Bots will help customers to navigate in FAQ like documents, and humans will step in if the customer question is too complex.
  • Bots will deliver great ways of product discovery, support sales in a scalable way and humans will deal with customer care conversations.

It’s natural that companies feel tempted to undemanding chatbots compared to costly and often fluctuating human workforce. And it’s OK to automate the tasks and conversations which did not require human empathy. But human empathy can’t be automated. The key opportunities for brand growth rest in building an emotional connection with customers through personal experience. If a customer feels the personal care he or she will more likely buy again. With rising customer acquisition costs, you need to make sure the shoppers you do acquire come back again and again.

“…better” is greater than “faster.”

While customers who felt that a brand offered fast service, were six times more likely to be highly engaged. Customers who gave the brand good ratings on “people” factors (like the customer care agent’s courtesy and willingness to help) were nine times more likely to be fully engaged.

The challenge is to find a balance between innovation and relevance. The key to put a smile on your customers face is about finding the right balance between fully automated functions and personal care.

Fortunately, chatbots are not the only way how technology can help humans. There are simple ways to increase human agents productivity thus increasing the total amount of personal care a chat agent can give to the customers.

The impact of using AI in social customer service might not lead to a reduction in overall customer service jobs. Instead, brands may use the increased productivity to provide a much higher level of service with similar team size. AI helps chat agent with all the necessary background knowledge to answer more sophisticated customer questions.

“AI will become a table-stakes technology, critical to any company that wants to remain competitive in the customer service space.”

Forbes

Machine learning can augment chat agents capabilities in a way that allows them to still keep their personal edge. Our goal at Chatler.ai is to save time of chat agents, by making chat knowledge more accessible, and recommending most relevant replies for chat agents to incoming consumer queries. Chatler.ai replaces the unproductive and repetitive “find-copy-paste” work of chat agents by doing the heavy lifting work instead of humans. The smart algorithms can analyze chat histories and recommend replies for frequently asked questions. Humans make the final decision and add the personal touch to each message making sure the customer feel appreciated. Chatler.ai machine learning technology helps brands deliver fast, accurate, and consistent customer care responses.

 With Chatler.ai you can manage the increased number of customer care conversations with the same team. Let humans manage the conversations which are important. Let AI help you even if chatbots are stuck.

Find out more about how Chatler can help you today to deliver great customer experience and increase customer loyalty and repurchase.

Sign up for a Free Chatler Account

Download a Sponsored Marketing Whitepaper:
The Future of AI in Distribution

The Future of AI in Distribution

Learn how companies are leveraging AI to serve their customers. Download Now

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.