Лучшие практики для внедрения отслеживания звонков в ваши маркетинговые стратегии

отслеживания вызовов

Отслеживание звонков это устоявшаяся технология, которая в настоящее время переживает серьезное возрождение. С появлением смартфонов и появлением новых мобильных клиентов возможности звонка по щелчку становятся все более привлекательными для современного маркетолога. Это очарование является одной из причин увеличения числа входящих звонков предприятиям на 16% по сравнению с прошлым годом. Но, несмотря на рост количества звонков и мобильной рекламы, многие маркетологи еще не освоили коллтрекинг как эффективную маркетинговую тактику и не знают, как пустить эту важную стрелу в колчан умного маркетолога.

Большинство лидеров отрасли пытаются решить проблему конверсии за счет более глубокого понимания того, какие объявления приносят пользу, а какие нет. Но ни одно решение не может сравниться с доступностью, доступностью и простотой использования, которые предоставляют современные платформы отслеживания звонков. Когда дело доходит до реализации коллтрекинга в своих маркетинговых стратегиях, компаниям необходимо помнить об этих передовых методах, чтобы лучше анализировать маркетинговые показатели и извлекать значимые выводы:

Мобильная оптимизация

Согласно недавнему новому исследованию, проведенному Shop.org и Forrester Research «Состояние розничной торговли в Интернете», оптимизация под мобильные устройства является главным приоритетом для розничных продавцов. Растущее пристрастие потребителей к просмотру с мобильных устройств привело к резкому увеличению количества входящих звонков, что сделало отслеживание звонков важным элементом стратегии опытного интернет-маркетолога. Поскольку смартфоны теперь являются способом опередить эти готов к сделке клиентов, оптимизация вашего мобильного веб-сайта является важным шагом на пути к внедрению отслеживания звонков.

Отслеживание на уровне кампании

Назначая уникальный отслеживаемый номер телефона для каждой маркетинговой кампании, службы отслеживания звонков могут определять, из каких источников поступают ваши звонки. Такой уровень понимания позволяет компаниям узнать, какая баннерная реклама, рекламный щит, социальная кампания или реклама PPC привлекла клиента настолько, чтобы он позвонил. CTA с интерактивным вызовом (призывы к действию) напоминают нам, что устройства, которые мы держим в руках, по-прежнему являются телефонами, способными на мгновение связать нас с кем-то в компании, которую мы просматриваем.

Ключевые слова и маркетинг на основе данных

Маркетинг в поисковых системах (SEM) продолжает захватывать самую большую долю расходов на интернет-маркетинг. Подобно отслеживанию входящих звонков, отслеживание на уровне ключевых слов создает уникальный номер телефона для каждого источника ключевого слова в поиске, позволяя компаниям переходить к индивидуальному уровню ключевого слова поиска и связывать звонки с конкретными посетителями Интернета и их действиями на сайте. Маркетинг, управляемый данными, является важным компонентом для предприятий, которые стремятся расширить свои маркетинговые каналы в цифровых средах. Хотя большинство малых предприятий предполагают, что они станут заметными через Интернет аналитика В одиночку они часто упускают из виду всю силу важного телефонного звонка.

CRM и аналитика интеграции

Интегрирующий телефонный звонок аналитика это один из ключевых способов, с помощью которых компании могут получить более глубокую маркетинговую информацию. Синхронизируя свое решение для отслеживания звонков с текущим программным обеспечением, компании могут получить единую, более надежную платформу аналитика чтобы воспользоваться. Когда данные просматриваются вместе с онлайн аналитикакомпании могут получить целостное представление о своих расходах на рекламу, что позволит им увидеть, что работает, и исправить или устранить то, что не работает. Эти идеи помогают компаниям значительно снизить стоимость лида, превратить звонки в квалифицированных потенциальных клиентов и повысить рентабельность маркетинговых усилий.

At CallRail, коллтрекинг и аналитика платформы, мы помогаем владельцам бизнеса узнать, какие маркетинговые кампании и ключевые слова для поиска являются причиной ценных телефонных звонков. Наш клиент National Builder Supply внедрил наши услуги отслеживания звонков и смог сократить расходы на контекстную рекламу на 60%, сохранив при этом тот же уровень продаж. Компания также смогла исключить неэффективные продукты из своей маркетинговой стратегии благодаря анализу, полученному с помощью CallRail.

CallRail действительно изменил нас. Теперь у меня есть четкое представление о продажах, доходах и марже. Я больше не доверяю неэффективной рекламе сомнения; Я могу просто исключить расходы. CallRail предоставил нам последнюю информацию, которая нам нужна, чтобы это произошло. Дэвид Галлмайер, отдел маркетинга и развития NBS

Коллтрекинг оказался критически важным для улучшения качества обслуживания клиентов, надлежащего внутреннего обучения, маркетинга на основе данных и принятия решений по привлечению потенциальных клиентов. Внедряя отслеживание звонков в свою маркетинговую стратегию, компании могут помочь замкнуть цикл рентабельности инвестиций без ущерба для банка. Коллтрекинг может помочь компаниям сосредоточиться на маркетинговых кампаниях, которые работают, и перестать тратить деньги на те, которые не работают.

Начните бесплатную пробную версию CallRail

Один комментарий

  1. 1

    Согласен. Коллтрекинг - отличный маркетинговый инструмент. Мы использовали систему отслеживания звонков Ringostat. Теперь мы знаем, какие рекламные каналы приносят большую часть нашего дохода, а какие - пустая трата денег. Работа нашего отдела продаж также улучшилась благодаря функции записи разговоров. В целом, мы очень довольны этой программой.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Analytics & Testing, Customer Relationship Management, Ecommerce and Retail, Mobile and Tablet Marketing, Sales Enablement

Best Practices for Implementing Call Tracking Across Your Marketing Strategies

Call tracking is an established technology currently undergoing a major resurgence. With the rise of smartphones and the new mobile customer, click-to-call capabilities are becoming far more alluring to the modern marketer. That allure is part of what’s driving the 16% year-over-year increase in inbound calls to businesses in Q1 of 2015. But despite the increase in both calls and mobile advertising, many marketers have yet to jump on call tracking a an effective marketing tactic and are at a loss as to how to shoot this important arrow in the smart marketer’s quiver .

A majority of industry leaders are trying to address the conversion challenge through greater insight on which ads are or are not paying off. But no solution comes close to the affordability, accessibility and ease-of-use that modern call tracking platforms provide. When it comes to implementing call tracking across their marketing strategies, businesses need to keep in mind these best practices in order to better analyze marketing metrics and extract meaningful insights:

Mobile Optimization

According to a recent new survey from Shop.org and Forrester Research, The State of Retailing Online, mobile optimization is the top priority for retailers. Consumers’ increased addiction to mobile browsing has led to a spike in inbound call volume, making call tracking a crucial element of the savvy digital marketer’s strategy. Since smartphones are now the way to get in front of these “transaction ready” customers, optimizing your mobile website is a crucial step towards call tracking implementation.

Campaign-Level Tracking

By assigning a unique trackable phone number to each marketing campaign, call tracking services are able to determine which sources are driving your calls. This level of insight allows businesses to know which banner ad, billboard, social campaign or PPC ad attracted the customer enough to call. Click-to-call CTA’s (Calls To Action) remind us that the devices we’re holding in our hands are still phones, capable of connecting us momentarily with someone at the business we’re viewing.

Keywords and Data-Driven Marketing

Search engine marketing (SEM) continues to capture the largest share of online marketing spend. Much like inbound call tracking, keyword-level tracking creates a unique phone number for each keyword source within a search, allowing businesses to drill down to the individual search keyword level and link calls to specific web visitors and their actions on the site. Data-driven marketing is an essential component for businesses that are looking to expand their marketing channels across digital mediums. Although most small businesses assume they’ll gain visibility through web analytics alone, they often overlook the power of the ever-important phone call.

CRM & Analytics Integrations

Integrating phone call analytics is one of the key ways businesses can gain deeper marketing insights. By syncing their call tracking solution with their current software, businesses can have a cohesive, more robust platform of analytics to take advantage of. When data is viewed in conjunction with online analytics, businesses can gain a holistic view of their advertising spend, allowing them to see what is working and fix or eliminate what isn’t. These insights help businesses significantly lower cost-per-lead, convert calls into qualified leads and increase the ROI of marketing efforts.

At CallRail, a call tracking and analytics platform, we help business owners discover which marketing campaigns and search keywords are driving valuable phone calls. Our customer National Builder Supply implemented our call tracking services and was able to cut PPC advertising spend by 60% while still maintaining the same level of sales. The company was also able to pull underperforming products from their marketing strategy thanks to the insight they gained through CallRail.

CallRail has really made the difference for us. I now have a solid picture of sales, revenue and margin attribution. I no longer give underperforming advertisements the benefit of the doubt; I can just eliminate the expense. CallRail gave us the last piece of information we needed to make this happen. David Gallmeier, Marketing and Development for NBS

Call tracking has proven to be crucial for improved customer experience, proper internal training, data-driven marketing and lead generation decisions. By implementing call tracking into their marketing strategy, businesses can help close the ROI loop without breaking the bank. Call tracking can help businesses start focusing on the marketing campaigns that work — and stop wasting money on the ones that don’t.

One comment

  1. 1

    I agree. Call tracking is a great marketing tool. We have been using Ringostat call tracking system. We now know which advertising channels are generating most of our revenue and which are a waste of money. Our sales team performance has also benefited from its call recording feature. All in all, we are very happy with this piece of software.

Leave a Reply