Анатомия прорыва в 2020 году и бренды, которые сделали это

Моменты прорыва в InMarket 2020

COVID-19 коренным образом изменил мир маркетинга. В условиях ограничений социального дистанцирования сезонные нормы потребительского поведения реконструировались мгновенно. В результате более две трети брендов сообщила о снижении доходов.

Тем не менее, даже во время сбоев в норме средний американец по-прежнему видел до 10,000 XNUMX рекламных объявлений в день, в то время как многие бренды развили свое предложение на основе новый нормальный и стремился поддерживать долю голоса на уровне доли рынка. На самом деле, я считаю, что если мы оглянемся в это время, в недалеком будущем, мы поразимся новаторству и изобретательности многих лидирующих на рынке брендов в адаптации и удовлетворении потребностей потребителей. COVID-19 сделал эффективное участие в этой беспорядочной и неопределенной среде еще более критичным для брендов, которые испытывали огромное давление, чтобы выполнить квоту. Особо важна их способность преодолевать шум с помощью мощных, целенаправленных и сверхактуальных сообщений. 

Когда многие американцы самоизолировались в своих домах, а пешеходное движение на Мэйн-стрит остановилось, интересы потребителей изменились. Спрос на потоковые сервисы, тренажеры, доставку еды и покупку алкоголя быстро рос, поскольку американцы старались поддерживать форму и развлекаться, наслаждаясь едой в своих любимых местных ресторанах. Для рекламодателей победа в этом «новом нормальном» поведении означала смещение целей, задач и тактики, чтобы найти клиентов там, где они есть, и обеспечить ценность на их условиях.

Каждый год InMarket идентифицирует выдающиеся кампании, которые отражают идеальное сочетание искусства и науки, чтобы преодолеть беспорядок и создать эффектные моменты бренда. Наши победители в первой половине 2020 года выделяются еще больше из-за необычных обстоятельств, с которыми мы сейчас сталкиваемся. Их успех во многих отношениях можно приравнять к их способности ловить момент и сочетать время, актуальность и контекст, чтобы вызвать уникальные моменты и переживания.  

В каждом случае выделенные бренды связаны с потребителями на более глубоком уровне, будь то желание выйти на улицу и принять свою сторону DIY или предложить ценность в неопределенные экономические времена. Например, такие бренды, как Jameson и Contadina, выделенные в Моменты прорыва, вызвали немного ностальгии и утешения, напомнив нам о более простых и счастливых временах.

В конце концов, эти выигрышные кампании являются отличным отражением наших обстоятельств и новой нормы, что приводит к исключительной видимости и рейтингу кликов (CTR) - так высоко, как 18.1% - более чем в 30 раз выше отраслевого стандарта. 

В целом, брендам, стремящимся установить контакт с потребителями и заинтересовать их, следует помнить следующее: 

Доставка и сроки

Маркетинг на основе местоположения делает акцент прежде всего на своевременности для рекламодателей. Рекламные кампании, в которых были моменты прорыва, имеют одно общее: они привлекают нужных потребителей в нужное время и в нужных каналах, включая онлайн и в магазине, - когда они находились в процессе покупки. 

Привлекающий креатив

В основе каждой высокоэффективной кампании лежат отличные сообщения и креатив. В каждом случае эти самые эффективные креативщики использовали ключевые макроэкономические тенденции и в некотором роде испытывали ностальгию по сильной связи с традициями, например Джеймсон День Святого Патрика Принесите бар домой.

моменты прорыва jameson 1

Каждый момент удалось захватить потребителя сильными визуальными эффектами, включая анимацию, интерактивность и мощную копию. 

Информация и предложение 

В конце концов, предложение и контент имеют значение, будь то скидка, вознаграждение или информация о продукте, включая преимущества продукта. Это особенно важно и верно в то время, когда сохраняется экономическая неопределенность. Лучшие моменты первого полугодия сочетали в себе узнаваемость бренда с ценностными сообщениями, начиная от блюд The ​​Fresh Market Dinner Done по цене от 3.75 долларов США на человека до Контадинацифровые купоны для оптовых покупок.    

моменты прорыва contadina

Хотя 2020 год, безусловно, является беспрецедентным периодом в нашей истории, влияние событий, связанных с COVID-19, помогло продвинуть и, возможно, повысить производительность наших победителей в Breakthrough Moments. Однако, независимо от внешних обстоятельств, бренды, которые остаются верными первостепенному вниманию к потребностям клиентов, контролируют доставку и своевременность своих сообщений об этих потребностях, особенно в режиме реального времени и во время процесса покупки, и создают привлекательные креативные сообщения с ценностными сообщениями, сами добьются успеха. через.

Скачать InMarket Breakthrough Moments 2020

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

The Anatomy Of Breaking Through In 2020, And The Brands That Did It

InMarket Breakthrough Moments 2020

COVID-19 has fundamentally changed the world of marketing. Amidst social distancing restrictions, the seasonal norms of consumer behavior were reconstructed in an instant. As a result, over two-thirds of brands reported reductions in revenue.

Yet, even during the disruptions to the norm, the average American was still exposed to as many as 10,000 advertisements per day, while many brands evolved their offering around the new normal and looked to maintain Share of Voice equal to the Share of Market. In fact, I believe if we look back at this time in the not-too-distant future, we will marvel at the innovation and ingenuity of many market-leading brands to adapt and connect with consumer needs. COVID-19 made effective engagement in this cluttered and uncertain environment even more critical for brands, who were feeling immense pressure to hit quota. One particular area of importance is in their ability to cut through the noise with powerful, targeted, and hyper-relevant messaging. 

With many Americans self-isolating in their homes and foot traffic on Main Street brought to a halt, consumer interests shifted. Demand for streaming services, exercise equipment, food delivery, and alcohol purchases rose rapidly as Americans looked to keep fit and entertained while enjoying a meal from their favorite local restaurants. For advertisers, winning during this “new normal” of behavior meant shifting targets, goals, and tactics to meet customers where they are and deliver value on their terms.

Each year, InMarket identifies standout campaigns that reflect the perfect combination of art and science to break through the clutter and create impactful brand moments. Our 2020 first-half winners stand out even more because of the unusual circumstances we now face.  Their success in many respects can be equated to their ability to seize the moment and combine timing, relevance, and context to spark unique moments and experiences.  

In every case, the highlighted brands connected with consumers on a deeper level, be it a desire to get outdoors and embrace their DIY side or by offering value during uncertain economic times. For example, brands like Jameson and Contadina, highlighted in Breakthrough Moments, sparked a bit of nostalgia and comfort in reminding us of simpler, happier times.

In the end, these winning campaigns are a great reflection of our circumstance and the new normal, resulting in exceptional viewability and Click-Through Rates (CTR) – as high as 18.1% – more than 30 times higher than the industry benchmark. 

In general for brands looking to connect and engage consumers its best to keep the following in mind: 

Delivery & Timing

Location-based marketing emphasizes timeliness for advertisers above all. The ad campaigns that had breakthrough moments all have that in common: they engage the right consumers at the right time and in the right channels including online and in-store – when they were in the purchase process. 

Engaging Creative

At the heart of every high performing campaign is great messaging and creative.  In every case these top-performing creatives tapped into key macro trends and were in some ways nostalgic with a strong connection to tradition – like Jameson’s St. Patrick’s Day Bring the Bar Home.

jameson breakthrough moments 1

Each moment succeeded in grabbing the consumer with strong visuals including animation, interactive along with powerful copy. 

Information & Offer 

At the end of the day, the offer and content matters be it a discount, reward or product information including product benefits. This is particularly important and true during a time where economic uncertainty persists. The top Moments of the first half of the year combined brand recognition with value-based messaging ranging from The Fresh Market Dinner Done meals, starting at $3.75 per person, to Contadina’s digital coupons for bulk purchasing.    

contadina breakthrough moments

While 2020 is certainly an unprecedented time in our history, the impact of the events surrounding COVID-19 helped propel and perhaps enhance the performance of our Breakthrough Moments winners. However, regardless of external circumstances, brands who stay true to putting customer needs first, master delivery and timing of their messaging around those needs – particularly in real-time and during the purchase process and build engaging creative with value messaging will themselves succeed in breaking through.

Download InMarket Breakthrough Moments 2020

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.