Рэнт: Правительство США уничтожит интернет-торговлю

В Соединенных Штатах экономика находится в упадке. При рекордных расходах разрыв в благосостоянии продолжает увеличиваться, растет бедность, число граждан, зависящих от безработицы, продуктовых талонов, инвалидности или социального обеспечения, находится на рекордном уровне. Есть только один сектор американской экономики, который процветает - с хорошо оплачиваемыми рабочими местами, множеством открытых вакансий, огромным объемом инвестиционного финансирования и растущими продажами. Этот сектор интернет.

С большими страданиями розничных продавцов больших коробок и правительством тратить деньги на исследования утиных гениталий, будущее бума электронной коммерции выглядит мрачным, поскольку Сенат только что одобрил счет по налогу с продаж в Интернете. Итак ... та часть экономики, которая не страдает, теперь, наконец, присоединится ко всем остальным сферам экономики, которые были помог федеральным правительством.

Если этот закон будет принят, это станет началом конца того процветания, которое наша система свободного рынка Интернета обеспечивала нам за последние 20 лет. Крупные розничные торговцы-миллиардеры, которые владели, контролировали и управляли ценообразованием и распределением товаров и услуг, теперь теряют контроль над Интернетом… и они плачут. Именно они заставляют наших лидеров облагать Интернет налогом.

Каждый открыт для соревнований в Интернете

Им должно быть стыдно. Подумайте об этом ... они не что иное, как точка распространения, которая увеличивает накладные расходы на товары до того, как мы их получим. Я уверен, что если вы посмотрите в прошлое, розничные торговцы кричали о несправедливости, когда Каталог Sears добрались до потребителей, и теперь они могли получить доступ к недорогим продуктам и товарам через прямую почтовую рассылку. Каждый крупный розничный торговец коробками имел средства и возможность перевести свой бизнес в Интернет. Если они этого не сделали, им следует разобраться с последствиями.

Местные компании должны платить местные налоги

Наличие местного розничного продавца больших коробок добавляет расходы местного сообщества - от транспортных расходов, транспортных расходов, расходов на полицию и медицинское обслуживание до коммунальных расходов… включая воду, электричество и удаление отходов. Государственные и местные налоги с продаж компенсируют эти расходы местному региону. Это разумная система. Если я сделаю покупку в Интернете, это ничего не будет стоить моему местному сообществу. Транспорт оплачивается судоходной компанией и налогом на бензин. Нет необходимости в светофорах, арестах за кражи в магазинах, вывозе мусора, дополнительных коммунальных услугах… нет.

Розничные торговцы не теряют бизнес из-за местных налогов

Там Он Преимущества покупки у местного продавца… Я могу поехать домой с товарами, я могу примерить одежду, я могу попросить их установить оборудование, я могу получить от них поддержку по продукту или я могу обменять покупку без промедления. Я часто делаю покупки в местных магазинах, но гораздо реже, чем раньше. Интернет стал удобнее. Я не делаю покупки в Интернете, потому что я не плачу там налоги ... Я делаю покупки в Интернете, потому что я могу делать это со своего телефона за считанные минуты. Ни вождения, ни парковки, ни ожидания в очереди, ни поиска в бесконечных рядах продуктов, ни язвительных людей по обслуживанию клиентов, ни назойливых, ни бескорыстных, ни помощи вообще.

Открытие ящика местных налогов Пандоры

Налоговый фонд перечисляет более 9,600 местных налоговых регионов. Представьте, что каждый сайт электронной коммерции теперь должен запрограммировать 9,600 различных местных налогов, которые постоянно меняются. Каждое мобильное приложение необходимо перестроить, чтобы оно соответствовало 9,600 XNUMX различным налоговым правилам. Поставщики услуг электронной торговли должны будут подавать налоги в каждая местность они занимаются бизнесом. Это безумие.

Местное налогообложение убьет предпринимательство

Попрощайтесь с каждым малым бизнесом в Интернете, который не может нести накладные расходы, связанные с этими расходами. Конечно… будут развиваться новые решения, новые компании, которые будут вести налоговую отчетность за вас. Но цена будет добавлена ​​к каждому покупаемому вами продукту - в дополнение к новому налогу с продаж. Единственными коммерческими сайтами, которые останутся, будут большие мальчики, которые могут позволить себе расходы и в первую очередь устроили этот беспорядок. Облажались малый бизнес и предприниматели.

Будет ли это игровое поле ярмарка между розничными продавцами и электронной коммерцией? В этом нет ничего справедливого. Последний процветающий сектор американской экономики теперь присоединится ко всем остальным в увольнениях, недостатке инвестиций и прекращении продаж. Наряду с крупными розничными торговцами коробками, которые уже двигались в этом направлении.

Один комментарий

  1. 1

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Ecommerce and Retail

Rant: The US Government Will Destroy Internet Commerce

The economy is in shambles in the United States. With record spending, the wealth gap continues to increase, poverty is climbing, the number of citizens dependent upon unemployment, food stamps, disability or welfare is at record levels. There’s only one sector of the American economy that’s thriving – with well-paid jobs, many job openings, tons of investment funding, and growing sales. That sector is the Internet.

With big big box retailers suffering and the government spending money on studies in duck genitalia, the future of the ecommerce boom is looking bleak as the Senate just approved a bill on an Internet Sales tax. So… the one portion of the economy that’s not suffering is now going to finally join every other area of the economy that’s been helped by the federal government.

If this bill is passed, it’s the beginning of the end of the prosperity our Internet free market system has provided us for the last 20 years. Big box billionaire retailers who have owned, controlled and managed the pricing and distribution of goods and services are now losing their grip to the Internet… and they’re crying foul. They’re the ones leading the way in pressuring our leaders to tax the Internet.

Everyone is Open to Compete on the Internet

They should be ashamed. Think about it… they’re nothing but a distribution point that adds to the overhead of the cost of goods before we get them. I’m confident if you looked back in history that retailers cried unfair when the Sears Catalog made its way to the doorsteps of consumers and they could now have access to affordable products and goods via direct mail. Every big box retailer had the funds and the opportunity to shift their business to the Internet. If they failed to do so, they should deal with the consequences.

Local Companies Should Pay Local Taxes

Having a local big box retailer adds expense to the local community – from the transportation costs, traffic costs, police and medical costs, to the utility costs… including water, electric and waste disposal. State and local sales taxes offset those costs to the local region. It’s a system that makes sense. If I make a purchase online, it costs my local community nothing. Transportation is paid for by the shipping company and gasoline taxes. There’s no need for traffic lights, no shoplifting arrests, no waste disposal, no need for additional utilities… nada.

Retailers aren’t Losing Business because of Local Taxes

There are benefits of buying at the local retailer… I can drive home with the goods, I can try the clothing on, I can have them install equipment, I can get product support from them, or I can exchange the purchase without delay. I often shop at the local retailer – but much less than I used to. The Internet has become more convenient. I don’t shop online because I don’t pay taxes there… I shop online because I can do it from my phone in a matter of minutes. No driving, no parking, no waiting in line, no searching endless rows of products, no snarky customer service people, or pushy ones, or disinterested ones, or no help altogether.

Opening the Pandora Box of Local Taxes

The tax foundation lists over 9,600 local sales tax regions. Imagine every ecommerce site now has to program to 9,600 different local taxes that are constantly changing. Every mobile application needs rebuilt to program in 9,600 different tax rules. Ecommerce providers will need to file taxes in every locality they do business in. It’s nuts.

Local Taxation will Kill Entrepreneurship

Say goodbye to every small business on the web who can’t incur the overhead associated with these costs. Sure… new solutions will evolve, new businesses who manage the tax filings for you. But the cost will be added on to every product you buy – in addition to the new sales tax. The only commerce sites left will be the big boys that can afford the costs and started this mess in the first place. Small businesses and entrepreneurs screwed.

Will this make the playing field fair between retailers and ecommerce? There’s nothing fair about it. The last sector of the American economy that’s thriving will now join everyone else in layoffs, lack of investment, and going out of business sales. Along with the big box retailers that were already heading that direction.

One comment

  1. 1

Leave a Reply