Интернет-телевидение

BrightcoveЕсли бы у меня был миллион долларов, куда бы я его вложил? Слишком поздно! Он уже здесь ... Брайткоув. Я сегодня разговаривал по телефону с Пэтом Койлом (The Colts), и у них скоро выйдут несколько классных видеороликов, которые должны быть действительно забавными. Colts действительно работают над запуском невероятной интернет-стратегии. Я не хочу рассказывать слишком много, но не могу дождаться, чтобы увидеть, к чему это приведет.

Чтобы вернуть людей на их сайт, я рекомендовал разместить несколько тизеров в сети… возможно, на Youtube или в Google Video. Пэт упомянул Брайткоув как ресурс. Я не слышал о Brightcove, поэтому заглянул на их сайт. О боже.

Вот что они предлагают ...

  1. Издательство и распространение
    Узнайте, как использовать Brightcove для публикации и распространения видео в Интернете…
  2. Синдикация и принадлежность
    Выведите свой веб-сайт на новый уровень, объединяя привлекательные видео и мультимедийный контент…
  3. Рекламодатели и маркетинг
    Привлекайте своих клиентов в Интернете с помощью эффективных стратегий широкополосного маркетинга ...

Эти люди обслуживают всех, кто хочет использовать видео через сеть. По сути, похоже, что они расширяют любые видеосервисы, которые вы можете найти в Google или Youtube, под вашим собственным контролем. Это невероятно мощно для любой организации… от того, кто просто хочет разместить обучающее видео, до даже сетевой телекомпании.

Слышали ли вы о каких-то других компаниях, которые запускают подобные веб-СМИ? Дайте мне знать! Хочу узнать больше.

Afternote: у Gizmodo есть статью сегодня о преобразовании телевидения. «Кто будет задействовать всю эту технологию?» - спрашивают они. Хммм.

Один комментарий

  1. 1

    ОПЛАТИТЬ http://www.barrio305.com. Этот сайт использует Brightcove для показа своего видео. Может быть, из-за нашего медленного офисного соединения, но производительность была в лучшем случае сомнительной.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Mobile and Tablet Marketing

Internet Television

BrightcoveIf I had a million bucks, where would I invest it? Too late! It’s already here… Brightcove. I was on the phone with Pat Coyle today (The Colts) and they have some cool videos that are coming out soon that should be really funny. The Colts are really working on launching an incredible internet strategy. I don’t want to tell too much, but I can’t wait to see where it goes.

To pull folks back to their site, I recommended putting some teasers out on the net… possibly on YouTube or Google Video. Pat mentioned Brightcove as a resource. I hadn’t heard of Brightcove so I checked out their website. Oh my.

Here’s what they offer…

  1. Publishing & Distribution
    Learn how you can use Brightcove to publish and distribute your video online…
  2. Syndication & Affiliation
    Take your website to the next level by syndicating compelling video and rich media content…
  3. Advertisers & Marketing
    Reach your customers where they live online with high-impact broadband marketing strategies…

These folks are catering to anyone who wishes to utilize video via the net. Basically, it looks like they are extending any of the video services you can find on Google or YouTube under your own control. That’s incredibly powerful to any organization… from someone who just wishes to put up a training video, to even a network television company.

Have you heard of some other companies that are launching into Web media like this? Let me know! I’d like to learn more.

Afternote: Gizmodo has an article today on the transformation of Television. “Who’s going to enable all this technology?”, they ask. Hmmm.

One comment

  1. 1

Leave a Reply