Объясните, пожалуйста, отраслевой жаргон и сокращения

жаргон

я просто читать пресс-релиз компании, ориентированной на таких специалистов по маркетингу, как я. В этом пресс-релизе они упомянули:

OTT, решение PaaS, IPTV, гибридная OTT и платформа видеоуслуг AirTies, поставщик платформы видеоуслуг OTT, доставка видео по сети через интегрированную систему управления мультимедиа, гибридная демонстрация OTT, цифровое видеовещание (dvb-t) , Гибридная телеприставка AirTies Air 7320, линейка продуктов для IP-мультимедиа, телеприставки, которые поддерживают интегрированные OTT-решения для SD- и HD-видео.

Я не выдумываю. Это еще не все ... вот последний пункт:

Новая линейка гибридных приставок DVB-T / IP: Air 7320 и 7334, Air 7130, приставка для персональной видеозаписи (PVR) с внутренним жестким диском и новая недорогая приставка Air 7100 стандартной четкости.

Прочитав пресс-релиз, я совершенно не понимаю, чем занимается эта компания. Понятия не имею. Они настолько сильно интегрированы в свою отрасль и свои технологии, что предполагали, что любой, читающий пресс-релиз, поймет, что они сделали, продали, что угодно ...

Когда вы пишете сообщения в блоге, твиты, пресс-релизы и текст на веб-сайтах, объясните, пожалуйста, отраслевой жаргон и произнесите свои сокращения. Возможно, я бы обсудил эту новаторскую технологию, если бы понял, что это, черт возьми, было. Вместо этого я написал о том, что интересно, что это было на самом деле и почему это было важно.

3 комментариев

  1. 1

    Я столкнулся с этой проблемой, когда запустил веб-сайт Noobie. Я не хотел предполагать, что все знают, что означают распространенные аббревиатуры, такие как RSS. Но, с другой стороны, я не хотел писать Really Simply Syndication каждый раз, когда упоминал RSS. Мое решение состояло в том, чтобы создать глоссарий на моем собственном сайте, определяющий каждый технический термин, который я использую в своих статьях и сообщениях в блоге. Таким образом, всякий раз, когда я использую аббревиатуру (или даже техническое слово, которое некоторые люди могут не понять), я просто связываю его с определением глоссария на моем собственном сайте.

  2. 2

    Это отличная идея для любого сайта, Патрик! Мне очень нравится, как вы ссылаетесь на каждый термин!

  3. 3

    Вот зачем пиар? хороший пиар-флаг, в любом случае? необходимо понимать основные принципы журналистики. Недостаточно пересказать тезисы отдела маркетинга в пресс-релизе. Они должны писать как газетный репортер, помещать всю важную информацию вверху и расшифровывать аббревиатуры и аббревиатуры (например, ФБР, ЦРУ) в начале статьи.

    Кстати, «зенитка» — полууничижительный термин для специалиста по связям с общественностью. Это все равно, что называть компьютерного эксперта гиком или ботаником. Может быть подставой в чужих руках.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing, Technology

Please Explain Industry Jargon and Acronyms

I just read a press release from a company that was targeting marketing technology folks like myself. In that press release, they mentioned:

OTT, PaaS solution, IPTV, AirTies hybrid OTT, and OTT video service platform, OTT video services platform provider, over-the-top video delivery through an integrated media management system, hybrid demo of OTT, digital video broadcasting (dvb-t), AirTies Air 7320 hybrid set-top box, IP Multimedia Product Line, set-top boxes that support integrated OTT solutions for both SD and HD video.

I’m not making this up. That’s not all… here’s the last bullet point:

A new range of DVB-T/IP hybrid STBs, the Air 7320 and the 7334, the Air 7130, a Personal Video Recording (PVR) STB with internal Hard Drive and the new Air 7100, standard definition low cost STB.

After reading the Press Release, I have absolutely no idea what this company does. Not a clue. They are so heavily embedded in their industry and their technology that they assumed anyone reading the press release would understand what it is that they did, sold, whatever…

As you write your blog posts, Tweets, press releases and website copy, please explain industry jargon and spell out your acronyms. Maybe I would have discussed this ground-breaking technology had I understood what the heck it was. Instead, I wrote about wondering what the heck it actually was and why it was important.

3 Comments

  1. 1

    I faced this very problem when I launched the Noobie web site. I didn’t want to assume everyone knew what common acronyms like RSS meant. Yet on the other hand, I didn’t want to have to write out Really Simply Syndication every single time I mentioned RSS. My solution was to create a glossary on my own site defining each technical term I use in my articles and blog posts. This way whenever I use an acronym (or even a techie word some people might not understand) I just link it to the glossary definition on my own site.

  2. 2
  3. 3

    This is why PR flaks ? good PR flaks, anyway ? need to understand the basic tenets of journalism. It’s not enough to regurgitate the marketing department’s talking points in a press release. They have to write like a newspaper reporter, put all the important information at the top, and spell out acronyms and initialisms (e.g. FBI, CIA) at the beginning of a piece.

    BTW, a “flak” is a semi-derogatory term for a PR practitioner. It’s sort of like calling a computer expert a geek or a nerd. Can be a put-down in the wrong hands.

Leave a Reply