Сдерживай свои обещания

Depositphotos 13216383 м 2015 г.

На днях друг рассказывал мне историю. Она чувствовала, что ее обожгла компания, с которой она вела дела, и ей нужно было высказаться по этому поводу. Несколько месяцев назад, когда начались отношения, они сели и договорились о том, как они будут работать вместе, обозначив, кто, что и когда будет делать. Сначала все выглядело неплохо. Но когда медовый месяц подошел к концу, она увидела признаки того, что все не так, как обсуждалось.

Фактически, другая компания не сдержала данных обещаний. Она обсудила с ними свои опасения, и они пообещали, что этого больше не будет, и не сбиться с пути. Я уверен, вы понимаете, к чему все идет. Недавно они сделали это снова, и на этот раз с большим размахом. Они согласились подойти к ситуации определенным образом, а затем один из их парней полностью и сознательно все испортил. Она ушла из бизнеса.

обещаниеПри чем здесь маркетинг? Все.

Все, что вы делаете, - это маркетинг

Не только ваши объявления и сообщения в блогах, но и ваши веб-сайты и ваши коммерческие предложения. Все. И когда вы даете обещания явно или неявно, вы просите кого-то доверять вам. Если вам повезет, они окажут вам доверие. Если вы не сдержите свои обещания, вы потеряете их доверие. Это так просто.

Если вы подразумеваете, что ваш продукт самый быстрый, лучше быть самым быстрым. Если вы говорите, что отвечаете на звонки в течение 24 часов, вам лучше отвечать на звонки в течение 24 часов. Никаких «если», «а» или «но». Люди могут прощать. Вы можете ошибиться. Вам придется вернуть то доверие, которое вы потеряли.

Но намеренно обмануть нельзя. Не допускается. Скажите, что вы собираетесь делать, и сделайте это. Мама всегда говорила,

Если вы даете обещание, сдерживайте его.

Кто знал, что она тоже говорила о бизнесе?

4 комментариев

  1. 1

    «Все, что вы делаете, - это маркетинг». Вы прибили его этим предложением. Даже когда вы просыпаетесь и смотрите на себя в зеркало, тут присутствует маркетинг: вы продаете себя в ответ. Если вы выглядите усталым, вы почувствуете усталость. Если ты выглядишь возбужденным, о мальчик, будь осторожен! Это будет отличный день! Спасибо, Нила. -Павел

  2. 2

    Около 10 лет назад один из моих любимых продавцов сказал мне следующее: вы должны 1000 раз сказать покупателю правду, прежде чем он вам поверит, но если вы упустите это хотя бы один раз, он никогда больше не будет вам доверять. Если вы это скажете, сделайте это.

  3. 3

    Нила,

    Вы так правы! Я работал в некоторых компаниях, у которых были отделы продаж, которые просто затягивали людей обещаниями грандиозных результатов - они знали, что не смогут выполнить их. Проблема заключалась не просто в продажах и маркетинге, она была еще глубже, поскольку влияла на службу поддержки клиентов и персонал, занимающийся управлением учетными записями. Нет ничего ужаснее, чем устанавливать ожидания, которым вы не должны подчиняться!

    Классный пост! Большое спасибо за то, что поделились!

  4. 4

    Важно помнить о концепции изменения. Если вы в чем-то ошиблись, исправьте это и постарайтесь больше никогда не повторять эту ошибку.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

AdTech, Sales Enablement

Keep Your Promises

A friend was telling me a story the other day. She’d felt she’d been burned by a company she’d been doing business with and needed to vent about it. Several months ago, when the relationship began, they’d sat down and agreed on how they’d work together, outlining who’d do what and when. Things looked pretty good at first. But as the honeymoon phase began to wear, she saw signs that all was not as it had been discussed.

In fact, the other company wasn’t keeping specific promises they’d made. She addressed her concerns with them and they promised to not let it happen again, to keep on track. I’m sure you can see where this is going. Recently they did it again ‘ and this time in a big way. They agreed to approach a situation a certain way and then one of their guys completely and knowingly blew it. She walked away from the business.

promiseWhat does this have to do with marketing? Everything.

Everything you do is marketing

Not just your ads and your blog posts and your websites and your sales pitches. Everything. And when you make promises explicitly or implicitly, you’re asking for someone to trust you. If you’re lucky, they’ll grant you their trust. If you don’t uphold your promises, you’ll lose their trust. It’s that simple.

If you imply that your product is the fastest, it better be the fastest. If you say you answer calls in 24 hours, you’d better answer calls in 24 hours. No ifs, ands, or buts. People can be forgiving. You can make a mistake. You’ll have to earn back that bit of trust that you lost.

But, you cannot intentionally deceive. Not allowed. Say what you’re going to do and then do it. Mom always said,

If you make a promise, keep it.

Who knew she was talking about business, too’

4 Comments

  1. 1

    "Everything you do is marketing". You nailed it with this sentence. Even when you wake up and look at yourself in the mirror, there's marketing involved: you're selling yourself back at you. If you look tired, you'll feel tired. If you look energized, oh boy, watch out! It's going to be a great day! Thanks Nila. –Paul

  2. 2

    About 10 years ago one of my favorite sales people told me this: You have to tell a customer the truth 1000 times before they'll trust you but if you miss it even once they'll never trust you again. If you say it, do it.

  3. 3

    Nila,

    You're so right! I worked for some companies who had sales teams that simply sucked folks in with promises of grand results – that they knew they could not meet. The problem wasn't simply a sales and marketing problem, it was even deeper since it impacted customer support and the account management staffs. There's nothing more terrible than setting expectations you should not be committing to!

    Awesome post! Thanks so much for sharing!

  4. 4

Leave a Reply