Klear Connect: CRM-система для маркетинга влияния и отслеживание кампаний

Klear Connect - обмен сообщениями с влиятельными лицами и CRM

Klear, маркетинговая технология влияния, добавила Klear Connect, комплексное решение для управления кампаниями лидеров мнений. Важное событие в маркетинге влияния - как для брендов, так и для влиятельных лиц. Клеар отвечает на вопрос:

Как вы все отслеживаете?

Connect упрощает общение между брендами и влиятельными лицами за счет автоматизации ручных процессов на протяжении всего жизненного цикла программы влиятельных лиц с помощью интегрированной службы чата и возможности совместной работы над контентом, а также отслеживания платежей и историй Instagram.

Klear Connect позволяет брендам улучшить отношения с влиятельными лицами и добиться успеха кампании, включая возможность:

  • Вводный: Используйте настраиваемые краткие шаблоны, чтобы дать своим влиятельным лицам необходимые рекомендации для запуска вашей кампании.
  • Синхронизация проекта: Оптимизируйте общение с помощью интегрированной службы чата, чтобы оставаться в постоянном контакте с влиятельными лицами, делиться и одобрять творческие идеи и следить за вашей последней кампанией 
  • Контракты: Отправляйте и подписывайте контракты без проблем
  • Отслеживание платежей: Агрегировать платежи и денежные переводы напрямую
  • Отслеживать истории: Пригласите влиятельных лиц аутентифицировать свой профиль в Instagram, чтобы иметь возможность отслеживать истории IG.

Рентабельность инвестиций Klear Influencer

Управление повседневной деятельностью в рамках кампании влиятельных лиц может быть сложной задачей для маркетологов, особенно когда у брендов одновременно работает несколько кампаний. Мы создали Klear Connect, чтобы упростить процесс, чтобы у маркетологов были все потребности кампании в одном месте, что позволяет любому управлять всем процессом от начала до конца прямо с платформы Klear ».

Эйтан Авигдор, генеральный директор и соучредитель Klear

Klear Influencer Hashtag Campaign Measurement

Решение Klear - это интерфейс, соединяющий бренды и влиятельных лиц; Klear Connect был разработан для удовлетворения потребностей пользователей в CRM, обеспечивая прозрачную коммуникацию. Маркетинговая платформа влиятельных лиц теперь позволяет компаниям находить, управлять, отслеживать и составлять отчеты о своих маркетинговых мероприятиях влиятельных лиц на единой платформе.

Connect предоставляет брендам краткие шаблоны общих руководящих принципов, результатов и ожиданий, чтобы обе стороны могли согласовать цели. Всеми материалами можно делиться напрямую с влиятельными лицами через интегрированную службу чата Klear Connect, а прогресс можно отслеживать с помощью уведомлений в реальном времени.  

Приглашение Klear Connect

Кроме того, бренды могут приглашать влиятельных лиц для аутентификации своей учетной записи Instagram, что позволяет отслеживать истории Instagram. Таким образом, упрощается цикл кампании по управлению влиятельными лицами. 

О клире

Klear - Найдите влиятельных лиц

Компания Klear, основанная в 2011 году, представляет собой комплексное решение для влиятельного маркетинга, предлагающее маркетологам возможность создавать, масштабировать и оценивать программы для влиятельных лиц от начала до конца. Обладая самой обширной базой данных на рынке, Klear используется во всем мире ведущими компаниями из списка Fortune 500, а также ведущими компаниями по маркетингу и связям с общественностью. Отмеченное наградами программное обеспечение Klear, обладающее способностью увеличивать микроскопические инфлюенсеры и обнаруживать фальшивых подписчиков, представляет собой стратегический сквозной инструмент, позволяющий маркетологам запускать успешные кампании влиятельных лиц. В настоящее время у Klear более 30 сотрудников по всему миру, а также офисы в Тель-Авиве, Нью-Йорке, Чикаго и Лондоне. 

Запланировать демонстрацию Klear

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Klear Connect: Influencer Marketing CRM and Campaign Tracking

Klear Connect - Influencer Messaging and CRM

Klear, an influencer marketing technology, has added Klear Connect, a complete solution for influencer campaign management. An important development for influencer marketing—for both brands and influencers. Klear answers the question:

How do you keep track of everything?

Connect streamlines communication between brands and influencers by automating manual processes throughout the influencer program life cycle with an integrated chat service and the ability to collaborate on content, and track payments and Instagram Stories.

Klear Connect enables brands to enhance influencer relationships and campaign success, including the ability to:

  • Onboarding: Use customizable brief templates to provide your influencers with the necessary guidelines to run your campaign
  • Project Syncing: Streamline communication with an integrated chat service to stay in constant contact with influencers, share and approve creative ideas, and follow-up on your latest campaign 
  • Contracts: Send and sign contracts hassle-free
  • Payment Tracking: Aggregate payments and money transfers directly
  • Track Stories: Invite Influencers to authenticate their Instagram profile for the ability to monitor IG Stories

Klear Influencer ROI

Managing the day-to-day activities of an influencer campaign can be challenging for marketers, especially when brands have multiple campaigns running simultaneously. We created Klear Connect to streamline the process so that marketers have all their campaign needs in one place, allowing anyone to manage the entire process from start to finish directly from the Klear platform.”

Eytan Avigdor, Klear CEO and Co-founder

Klear Influencer Hashtag Campaign Measurement

Klear’s solution is an interface connecting brands and influencers; Klear Connect was developed to address the CRM needs of users by enabling transparent communication. The influencer marketing platform now enables businesses to find, manage, monitor, and report on their influencer marketing engagements in a single platform.

Connect provides brands with brief templates of common brand guidelines, deliverables, and expectations so that both parties can align goals. All materials can be shared directly with the influencers via the Klear Connect integrated chat service, while progress can be tracked with real-time notifications.  

Klear Connect Invitation

Additionally, brands can invite influencers to authenticate their Instagram account, allowing for tracking of Instagram Stories. Thus, simplifying the influencer management campaign cycle. 

About Klear

Klear - Find Influencers

Founded in 2011, Klear is a comprehensive influencer marketing solution, offering marketers the ability to build, scale and measure influencer programs from start to finish. With the most comprehensive database on the market, Klear is used worldwide by top Fortune 500 companies, as well as leading marketing and public relations firms. With the capability to zoom in on micro influencers and detect fake followers, Klear’s award-winning software is a strategic end-to-end tool that empowers marketers to launch successful influencer campaigns. Presently Klear has over 30 employees worldwide, and offices in Tel Aviv, New York, Chicago, and London. 

Schedule a Klear Demo

What do you think?

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.