Loop & Tie: B2B Outreach Gifting теперь является приложением Salesforce на торговой площадке AppExchange

Loop & Tie: B2B-платформа для подарков и Salesforce

Урок, который я продолжаю преподавать людям в маркетинге B2B, заключается в том, что покупка по-прежнему личного, даже при работе с крупными организациями. Лица, принимающие решения, озабочены их карьерой, уровнем стресса, объемом работы и даже повседневным удовольствием от работы. Как поставщик услуг или продуктов B2B, опыт работы с вашей организацией часто перевешивает фактические результаты.

Когда я только начал свой бизнес, я был потрясен этим. Я сосредоточил свое внимание исключительно на результатах, которые я мог бы предоставить бизнесу для его улучшения. Я часто был шокирован, когда клиенты сообщали, что мы двигались слишком быстро или вносили слишком много изменений. Со временем я начал думать о том, как я могу принести пользу их организации помимо результатов наших рабочих заданий. Одной из областей были подарки ... просто вдумчивые напоминания о признательности, чтобы облегчить им день.

Некоторые из них были персонализированы, другие связаны с бизнесом. Когда один из моих клиентов переехал в новое красивое заведение, я купил им коммерческую кофеварку на одну порцию. Когда другой из моих клиентов запустил подкаст, я купил им видеокамеру для прямой трансляции. Во-вторых, я купил билеты на благотворительное мероприятие, где выступал местный тренер НФЛ. Когда у одного клиента родился первый ребенок, я купил хороший предмет из их списка желаний.

Подарки - отличный способ изменить пользовательский опыт, но делать это нужно хорошо. Когда я работал в региональной газете, я наблюдал, как рекламный отдел раздает билеты на корты крупным рекламодателям. Это не было подарок, это стало ожиданием. Подарки индивидуальны и могут изменить отношения.

Я также открыт и честен с клиентами, когда они благодарят меня за то, что в конечном итоге они заплатили за подарок, воспользовавшись предоставленной мне возможностью.

Петля и галстук

Loop & Tie - это платформа для взаимодействия, которая помогает предприятиям общаться с клиентами с помощью искусства дарения. Платформа для подарков, основанная на выборе, посылает счастье и чувство признательности, которые необходимы для длительных отношений с клиентами. Я действительно взял интервью у их основателя, Сара Роделлв нашем подкасте.



С 2011 года Loop & Tie меняет представление компаний о подарках. Подрывая индустрию корпоративных подарков стоимостью 125 миллиардов долларов, платформа для подарков на основе выбора позволяет предприятиям заменить устаревшую практику отправки одним и тем же скучным, универсальным подарком всем.

Вместо этого отправители создают тщательно отобранные подарочные коллекции из предметов более 500 малых предприятий. Затем получатели выбирают свой любимый предмет или решают пожертвовать его ценность на благотворительность, превращая обмен подарков в новый источник данных и общения.

Коллекции петель и галстуков

Посетить Loop & Tie

Приложение Loop & Tie Salesforce на AppExchange

Loop & Tie запустила новое приложение для Salesforce. С помощью платформы для подарков клиентам Loop & Tie пользователи могут отправить от одного до 10,000 XNUMX подарков всего за несколько минут. Теперь, когда оно доступно для загрузки с AppExchange, пользователи могут легко установить приложение на свой экземпляр Salesforce и сразу же начать рассылать подарки потенциальным и покупателям.

В Loop & Tie мы постоянно думаем о том, как использовать мощь технологий, чтобы помочь большему количеству людей общаться. Тяга, которую мы чувствуем, чтобы узнавать и отмечать друг друга через дары, - прекрасное, вневременное чувство. Предлагая пользователям Salesforce возможность отправлять подарки прямо из их приложения, мы можем быстрее расширить возможности для компаний.

Сара Роделл, основатель и генеральный директор Loop & Tie

Пользователи Loop & Tie, заинтересованные в привязке своей CRM-системы к подаркам на основе вовлеченности, теперь могут полагаться на Salesforce как на свою домашнюю базу для отслеживания отношений с клиентами и охвата. Добавляя подарки в качестве инструмента взаимодействия в среду Salesforce, Loop & Tie помогает пользователям расширить охват клиентов с помощью осязаемого и запоминающегося обмена.

Платформа подарков Loop & Tie создает значимый опыт взаимодействия с клиентами, который соответствует потребностям бизнеса в масштабируемости и отслеживании. Построение в рамках Salesforce помогает компаниям обеспечивать продуманный подход, который является краеугольным камнем прочных отношений, и все это в рамках отслеживаемой структуры, которая помогает клиентам измерять рентабельность инвестиций своих подарочных программ. 

Приложение Loop & Tie AppExchange

Loop & Tie обеспечивает индивидуальный подход к клиентам, который позволяет строить долгосрочные отношения, а командам по обработке данных необходимо понимать эффективность кампании. И все это на социально ориентированной платформе, которая посредством подарков поддерживает сообщество разнообразных поставщиков малого бизнеса. 

Смотрите Loop & Tie на AppExchange

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Loop & Tie: B2B Outreach Gifting Is Now A Salesforce App In The AppExchange Marketplace

Loop & Tie: B2B Gifting Platform and Salesforce

A lesson that I continue to teach people in B2B marketing is that buying is still personal, even when working with large organizations. Decision-makers are concerned with their careers, their stress levels, their work volume, and even their day-to-day enjoyment of their job. As a B2B service or product provider, the experience of working with your organization will often outweigh the actual deliverables.

When I first started my business, I was aghast at this. I solely focused my attention on the deliverables that I could provide a business to improve it. I was often shocked as clients communicated that we were moving too fast or making too many changes. Over time, I started to look at how I could provide value to their organization outside of the deliverables of our statements of work. One area was gifts… just thoughtful reminders of appreciation to lighten their day.

Some were personalized, others were business-related. When one of my customers moved into a beautiful new facility, I bought them a commercial single-serve coffee brewer. When another one of my customers launched a podcast, I purchased them a live-stream video camera. For another, I purchased tickets to a charity event where the local NFL coach was speaking. When one client was having their first child, I purchased a nice item on their wish list.

Gifting is a great way to transform the user experience, but it's got to be done well. When I worked for a regional newspaper, I watched the ad department dole out courtside tickets to large advertisers. It wasn't a gift, it grew to be an expectation. Gifts are personalized and can transform the relationship.

I'm also open and honest to clients when they thank me that they, ultimately, did pay for the gift through the opportunity they provided me.

Loop & Tie

Loop & Tie is an engagement platform that helps businesses connect with customers through the art of gifting. The choice-based gifting platform sends happiness and a sense of appreciation that is essential for long-lasting customer relationships. I actually interviewed their founder, Sara Rodell, on our podcast.



Since 2011, Loop & Tie has been changing the way businesses think about gifting. Disrupting the $125B corporate gifting industry, the choice-based gifting platform lets businesses replace the dated practice of sending the same boring, one-size-fits-all gift to everyone.

Instead, senders create curated gift collections with items from over 500 small businesses. Recipients then select their favorite item or choose to donate its value to charity, making the gift exchange a new source of data and communication.

Loop & Tie Collections

Visit Loop & Tie

Loop & Tie Salesforce App On AppExchange

Loop & Tie has launched a new app for Salesforce. With Loop & Tie’s customer gifting platform, users can send one or 10,000 gifts within only minutes. Now available for download from AppExchange, users can seamlessly install the app across their Salesforce instance and start sending gifts to prospects and customers right away.

At Loop & Tie, we're continuously thinking about ways we can harness the power of technology to help more people connect. The pull we feel to recognize and celebrate each other through gifting is a beautiful, timeless sentiment. By offering Salesforce users the ability to send gifts directly from their application, we can more quickly empower humanized gifting experiences for companies.

Sara Rodell, Founder and CEO of Loop & Tie

Loop & Tie users interested in tying their CRM to engagement-based gifting can now rely on Salesforce as their home base for tracking customer relationships and outreach. By adding gifting as an engagement tool within the Salesforce environment, Loop & Tie is helping users enhance their client outreach with a tangible, memorable exchange.

The Loop & Tie gift platform creates a meaningful customer experience that maps to businesses' needs for scalability and tracking. Building within Salesforce helps companies deliver a thoughtful touch that is a cornerstone of strong relationships, all within a trackable framework that helps customers measure the ROI of their gift programs. 

Loop & Tie AppExchange App

Loop & Tie provides an individualized customer experience that builds long-lasting relationships and the data teams need to understand campaign efficacy, all in a socially-conscious platform that, through gifting, supports a community of diverse, small business suppliers. 

See Loop & Tie on AppExchange

What do you think?

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.