Равны ли конверсии комментариев?

Измерение вовлеченности

В эти выходные я провел некоторый анализ своего блога, чтобы найти корреляцию между результатами моей поисковой системы, моими самыми популярными сообщениями в блоге, сообщениями с наибольшим количеством комментариев и сообщениями, которые фактически привели к доходу благодаря консультациям или выступлениям.

Корреляции не было.

Просматривая мои самые популярные сообщения, вы найдете контактную форму WordPress, Huntington Bank Sucks, я покинул Basecamp, а длина адреса электронной почты несет наибольший трафик. Эти сообщения открывают путь к результатам поиска. Эти посты также содержат наибольшее количество комментариев. Однако эти посты принесли мне в карман лишь небольшую струйку долларов (и пару чашек кофе).

ИМХО, использование комментариев как единственного средства измерения успеха является обычным явлением, но приводит к большинство корпоративных блогов терпят неудачу.

Примерно 1 из каждых 200 посетителей заходит на мой блог и оставляет комментарий. Небольшой процент из них - язвительные, большинство - люди, с которыми у меня личные отношения ... и очень немногие, если таковые имеются, я веду дела. Фактически, один из моих самых крупных контрактов в прошлом году был связан с постом, который показал мое мастерство в конкретной технологии (и получил хорошие оценки), но без каких-либо комментариев.

Повышение конверсии

Проблема, конечно, не в ведении блога. У меня много читателей в моем блоге, но мне не хватает непрерывности, чтобы постоянно писать контент по темам, которые привлекают меня. Кроме того, у меня нет призыва к действию на боковой панели.

Я всегда измерял свой успех по количеству подписчиков RSS и вовлеченности (через комментарии в моем блоге). Я переосмысливаю эту стратегию! Если я хочу увеличить доход и использовать этот блог в качестве бизнес-блога, мне нужно настроить таргетинг моего контента, чтобы выиграть в поиске по терминам, относящимся к источникам дохода. Мне также нужно предоставить путь на моем сайте, чтобы фиксировать и измерять эти конверсии.

Я не верю, что комментарии равны конверсии, и они не должны быть мерой успеха вашего блога.

Если вы не можете каким-то образом согласовать деятельность с бизнес-результатом, это просто метрика тщеславия. Это не значит, что я не хочу комментариев ... просто я не собираюсь использовать комментарии как индикатор того, насколько хорошо работает мой блог.

2 комментариев

  1. 1
  2. 2

    Я согласен, что комментарии — не единственная мера успеха.

    Есть большие возможности для развития бренда с помощью ведения блога. Мы проектно-строительная компания, которая специализируется на церквях. Мы отличаемся тем, что развиваем больше знаний и понимания о клиентах церкви, чем они имеют. Наш блог позволяет нам продемонстрировать это знание и вовлечь церковные лидеры в беседы, которые, как мы надеемся, лучше подготовят их к служению. Наши блоги являются частью нашей стратегии, направленной на то, чтобы сделать это более эффективно.

    Время покажет всю ценность.

    Ed

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing

Do Comments Equal Conversions?

I did some analysis of my blog this weekend to look for a correlation between my search engine results, my most popular blog posts, the posts with the most comments, and the posts that actually resulted in revenue due to consulting or speaking engagements.

There was no correlation.

Reviewing my most popular posts, you’ll find WordPress Contact Form, Huntington Bank Sucks, I left Basecamp, and the length of an Email Address carry the most traffic. Those posts lead the way for Search Engine Results. Those posts also carry the most comments. However, those posts have only provided a trickle of dollars (and a couple cups of coffee) to my pocket.

IMHO, utilizing comments as the sole measurement of success is common, but leads to the majority of corporate blogs failing.

About 1 out of every 200 visitors comes to my blog and leaves a comment. A small percentage of those are snarky, the majority are folks I have personal relationships with… and very few, if any, do I do business with. In fact, one of my largest contracts this past year was from a post that showed my proficiency in a specific technology (and ranked well), but had no comments whatsoever.

Driving Conversions

The problem isn’t blogging, of course. I’ve got plenty of readership on my blog – but I lack the continuity to consistently write content on subjects that drive conversions to me. As well, I have no call to action on my sidebar.

I’ve always measured my success by the number of RSS subscribers and the engagement (through comments on my blog). I’m rethinking that strategy! If I wish to drive revenue and utilize this as a business blog, I need to target my content to win in search on terms relevant to what drives income. I also need to provide a path on my site to capture and measure those conversions.

I do not believe that comments equal conversions, nor should they be a measurement of your blog’s success.

Unless you can somehow align the activity to a business result, it’s simply a vanity metric. That’s not to say I don’t want comments… it’s just that I’m not going to utilize comments as an indicator of how well my blog is performing.

Douglas Karr

Douglas Karr is CMO of OpenINSIGHTS and the founder of the Martech Zone. Douglas has helped dozens of successful MarTech startups, has assisted in the due diligence of over $5 bil in Martech acquisitions and investments, and continues to assist companies in implementing and automating their sales and marketing strategies. Douglas is an internationally recognized digital transformation and MarTech expert and speaker. Douglas is also a published author of a Dummie's guide and a business leadership book.

Related Articles

Back to top button