Лучший совет для успешных стратегий контент-маркетинга тысячелетия

Millennials

Это мир видеороликов о кошках, вирусного маркетинга и других важных вещей. Поскольку все платформы онлайн для привлечения потенциальных клиентов, самая большая проблема заключается в том, как сделать ваш продукт актуальным и желанным для вашего целевого рынка.

Если ваш целевой рынок - миллениалы, то вам предстоит еще более жесткая работа, чтобы удовлетворить потребности поколения, которое проводит часы в день в социальных сетях и не подчиняется традиционным маркетинговым методам. 

Поколение, которое точно знает, чего хочет, и не соглашается ни на что меньшее, - это хорошо… крепкая толпа. Несмотря на это, нет ничего невозможного создавать эффективные маркетинговые стратегии, ориентированные на миллениалов, это просто требует нового подхода к общению с ними.

Что не работает?

Если вы пытаетесь привлечь внимание миллениалов, есть несколько вещей, которых следует избегать, если вы хотите провести успешную маркетинговую кампанию:

  • Скучный контент
  • Сильно текстовое содержимое
  • Жесткие продажи
  • Реклама на телевидении и в газетах

Эти вещи обычно отталкивают миллениалов от компании или продукта. Они не любят, когда им говорят, что покупать, так же, как прошлые поколения, которые хорошо отреагировали на блеск и гламур удачно размещенной рекламы и очевидного предложения для продажи.

Что работает?

Для создания эффективной маркетинговой стратегии для миллениалов важны три вещи. Вы должны: Вовлекайте, развлекайте и обучайте.

Привлечение миллениалов:

Веб-сайты социальных сетей, такие как Instagram, Snapchat, Twitter и Youtube, используются Платформами, идеально подходящими для публикации и продвижения контента, который визуально потрясающий, доступный для совместного использования и, что самое главное, интересный. 

В последнее время Honda создала очень успешную маркетинговую кампанию, ориентированную на миллениалов. с помощью фильтров Instagram и серии SnapChats, которые распространялись как лесной пожар. Их подход позволил им создавать релевантный и доступный для общего доступа контент современным и социально значимым способом, не настаивая на продаже. 

Wendy's ведет активную учетную запись Twitter, которая часто отвечает на вопросы клиентов с помощью умный, острый и остроумный юмор. Этот тип «троллинга» является краеугольным камнем нынешней культуры миллениалов, и таким образом привлечение вашей потенциальной целевой базы миллениалов - ваш лучший выбор для доступа к этой востребованной потребительской базе.

Одна из основных составляющих при создании эффективные и успешные маркетинговые стратегииЭта цель нацелена на миллениалов, активно вовлекая их в социальные сети, которые они любят использовать. Делая это, вы делаете первый шаг к расширению своей клиентской базы и достижению операционных целей и прогнозов прибыли. 

Развлечение миллениалов

Видео стали маркетинговым гигантом, и компании тратить миллионы долларов в год на видеорекламу на веб-сайтах и ​​в социальных сетях. Но ваш стандартный стиль видеомаркетинга «это то, что мы есть, и это то, что мы продаем», не поможет развлечь клиентскую базу из поколения «миллениум».  

Вирусные видео - это огромная часть маркетинга а создание видео, которое станет следующим большим событием, - лучший способ развлечь и привлечь вашу клиентскую базу из поколения миллениалов. С более чем 4 часами в день, проводимыми на своих телефонах, можно с уверенностью сказать, что миллениалы любят хорошее видео. Кошки, провалы, сатиры, ремиксы новостей, плохое чтение по губам, что угодно, они это смотрели. 

Многие компании, такие как Old Spice и GoDaddy, печально известны чрезмерной рекламой видеорекламы, которая всегда становится вирусной благодаря своей веселости, сексуальности, нелепости и иногда вниз-вправо-реальность-реальность.

И это уже не просто видео!

А пока короткое веселое видео is отличный способ привлечь вашу целевую аудиторию миллениалов, дело в том, что это не единственный способ. Развлекать свою аудиторию миллениалов можно также с помощью коротких запоминающихся статей, посвященных их убеждениям, социальным проблемам и повествованиям из реального мира. Большинство людей, В том числе Millennials предпочитают короткие и увлекательные рассказы, которые заставят их прочитать отрывок целиком. Если вы не можете создать творческий писательский контент, который вам нужен, чтобы увлечь и развлечь свою целевую аудиторию, то вы можете подумать о поиске писателей-фрилансеров на таких платформах, как Upwork или наймите писателей из таких сервисов, как ЭссеТигры.

Фильтры, мемы. бумеранги, стикеры, кликбейты и мобильные игры стали эффективными способами нацеливания на аудиторию, невосприимчивую к обычным маркетинговым методам. Эти дополнительные формы развлечений составляют миллионы лайков и репостов, которые тонко продвигают ваш продукт, не давя на него потенциальным клиентам.

Как бы вы ни решили развлечь свою клиентскую базу из поколения Y с помощью своей маркетинговой стратегии, просто следуйте этим простым рекомендациям:

  • Сделайте это симпатичным!
  • Сделайте это общедоступным!
  • Сделай это смешно!
  • Сделайте это актуальным!
  • Сделайте это оригинальным!
  • Сделайте это узнаваемым!

Обучение миллениалов

Информирование миллениалов о преимуществах продукта - это последний компонент, который необходимо учитывать при разработке эффективных маркетинговых стратегий для миллениалов. Чем больше миллениалы знают о вашей компании и продукте - от того, как они создаются до того, куда идет прибыль - тем больше вероятность, что они примут решение о покупке у вас.

Рассмотрите возможность разработки маркетинговых стратегий, которые, помимо других ваших целей, информировать свою целевую аудиторию о преимуществах к охране окружающей среды, правам человека или благотворительной деятельности, когда прибыль от продукта идет непосредственно на помощь. Таким образом, миллениалы ощущают силу своей покупки без вины за свое потребление.

Швейная компания Patagonia недавно пожертвовала прибыль за весь день от продажи Черной пятницы на благотворительность. Их продажи были огромными, а их маркетинговая стратегия в значительной степени полагалась на то, что миллениалы подключились к делу и делились информацией с друзьями и последователями. 

Даже испытание ведро льда ALS было дико успешная маркетинговая кампания это смешало образование с благотворительным пожертвованием в увлекательной и увлекательной форме, которую было легко создать и которая дала возможность прославиться в Интернете. В итоге организация собрала более 115 миллионов долларов пожертвований.

Другие компании следовали аналогичной тактике для маркетинга и рекламы, информируя миллениалов о своей благотворительной деятельности, присоединяясь к прогрессивным маркетинговым кампаниям для однополых и двухрасовых пар, и даже продвигая свою политику и методы найма, чтобы информировать клиентов о конкурентоспособной и приемлемой заработной плате. и льготы, выплачиваемые всем их сотрудникам.

Включение образования в вашу маркетинговую стратегию - это имеет решающее значение для охвата миллениалов. Чем больше вы сможете связать их с различными аспектами продукта или компании, тем легче будет добиться долгосрочной лояльности и постоянно эффективно продавать им продукты.

Как заставить его работать!

Хотя составить план успешной маркетинговой кампании, нацеленной на миллениалов, несложно, процесс ее выполнения потребует много работы, поскольку каждый продукт, бренд и компания индивидуальны. 

Начните с исследования успешных (и даже неудачных) маркетинговых стратегий, которые использовались другими компаниями. Узнайте, как они это сделали, какие инструменты использовали и как они могли привлекать, развлекать и обучать своих клиентов из поколения в поколение.

В худшем случае наймите одного или двух миллениалов, чтобы дать вам необходимое представление о том, чего хочет и чего не хочет один из самых востребованных демографических групп.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing, Instagram Marketing, Publishing, , , Video Marketing

The Best Advice for Successful Millenial Content Marketing Strategies

Millennials

It is a world of cat videos, viral marketing, and the next big thing. With all of the platforms online to reach potential customers, the biggest challenge is how to make your product relevant and desirable to your target market.

If your target market is millennials then you have an even tougher job catering to the needs of a generation that spends hours a day on social media and is unphased by traditional marketing techniques. 

A generation that knows exactly what they want and doesn’t settle for anything less is a well…tough crowd. Despite this, it isn’t impossible to create effective marketing strategies that target millennials, it just requires a new approach to connecting with them.

What Does Not Work?

If you are trying to reach millennials there are few things to avoid if you want to have a successful marketing campaign:

  • Boring Content
  • Heavily Text-Based Content
  • Hard Selling
  • Advertisements on TV and Newspapers

These things typically turn millennials away from a company or a product. They don’t like to be told what to buy in the same way as generations past that responded well to the glitz and glamor of a well-placed advertisement and an obvious sales pitch.

What Does Work?

Three things are important for creating an effective marketing strategy for millennials. You must: Engage, Entertain, and Educate.

Engaging Millennials:

Social media websites like Instagram, Snapchat, Twitter, and YouTube are used by The platforms are perfect for posting and promoting content that is visually stunning, shareable, and most importantly, relatable. 

Recently, Honda created a very successful marketing campaign aimed at millennials by utilizing Instagram filters and a series of SnapChats that was shared like wildfire. Their approach allowed them to create relatable and shareable content in a modern and socially relevant way without pushing hard on the sell. 

Wendy’s maintains an active Twitter account that frequently answers customers questions with smart, sharp, and witty humor. This type of “trolling” is a cornerstone of current millennial culture and engaging your potential millennial target base this way is your best bet for tapping into this highly sought after consumer base.

One of the main components in creating effective and successful marketing strategiesthat target millennials is by actively engaging them on the social media platforms they love using. By doing this you are taking the first step to growing your customer base and meeting your operational goals and profit projections. 

Entertaining Millennials

Videos have become a marketing juggernaut and companies spend millions of dollars a year in video advertising on websites and social media platforms. But your standard this-is-what-we-are-and-this-is-what-we-sell style of video marketing isn’t going to do anything to entertain a millennial customer base.  

Viral videos are a huge part of marketing and creating a video that becomes the next big thing is the best way to entertain and attract your millennial customer base. With the over 4 hours a day spent on their phones, it is safe to say that millennials love a good video. Cats, fails, satires, remixes of news stories, bad lip reading, you name it they have watched it. 

Many companies like Old Spice and GoDaddy are notorious for over the top video advertisements that always go viral thanks to their hilarity, sexiness, ridiculousness, and sometimes down-right-real-world-realness.

And it isn’t just videos anymore!

And while a short funny video is a great way to engage your target millennial audience, the fact is that it isn’t the only way. Entertaining your millennial audience can also be achieved through short catchy articles related to their beliefs, social issues, and real-world narratives. Most people, including millennials prefer short and engaging stories that compel them to read the entire piece. If you are not able to create the creative writing content you need to captivate and entertain your target audience, then you might consider looking for freelance writers at platforms like Upwork or hire writers from services like EssayTigers.

Filters, memes. boomerangs, stickers, clickbait, and mobile games have all become effective ways of targeting an audience that is immune to conventional marketing techniques. These additional forms of entertainment account for millions of likes and shares that subtly promote your product without forcing it down a potential customers throat.

However you decide to entertain your millennial customer base through your marketing strategy, just make sure to follow these simple guidelines:

  • Make it Likeable!
  • Make it Shareable!
  • Make it Funny!
  • Make it Relevant!
  • Make it Original!
  • Make it Relatable!

Educating Millennials

Educating millennials on the benefits of a product is the final component to consider when developing effective marketing strategies for millennials. The more a millennial knows about your company and product – from how it is created to where the profits go – the more likely they are to make the decision to purchase from you.

Consider developing marketing strategies that, in addition to your other goals, educate your millennial target base about benefits to environmental conservation, human rights, or charitable work that the profits from a product go directly towards helping. In that way, millennials feel the power of their purchase without the guilt of their consumption.

The clothing company Patagonia recently donated the entire day’s profits of their Black Friday Sale to charity. Their sales were through the roof and their marketing strategy relied heavily on millennials connecting with the cause and sharing the information with friends and followers. 

Even the ALS Ice Bucket Challenge was a wildly successful marketing campaign that mixed education with a charitable donation in a fun and exciting way that was easy to create and provided an opportunity for internet fame. In the end, the organization raised over $115M in donations.

Other companies have followed similar tactics to market and advertise by making millennials aware of their charity work, aligning themselves with progressive marketing campaigns to same-sex and biracial couples, and even promote their hiring policies and practices to let customers know about competitive and livable wages and benefits paid to all of their employees.

Incorporating education into your marketing strategy is crucial to reaching millennials. The more you are able to connect them with the different aspects of a product or a company, the easier it is to create long-term loyalty and continuously market products to them effectively.

How You Can Make It Work!

While laying out the roadmap to a successful marketing campaign that targets millennials is easy, the process of actually getting it done will require a lot of work as every product, brand, and company is different. 

Start by researching successful (and even failed) marketing strategies that have been used by other companies. Learn from how they did it, what tools they utilized, and how they were able to engage, entertain, and educate their millennial customer base.

Worst case scenario, hire a millennial or two to give you just the insight you need into what one of the most highly sought-after demographics wants and doesn’t want.

Download a Sponsored Marketing Whitepaper:
10 Ways to Engage Your Target Audience on Social Media

10 Ways to Engage Your Target Audience on Social Media

We Drive Success Download Now

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.