Максимизация ценности больших данных с помощью оптимизации стека больших данных Pepperdata и автоматической настройки

Оптимизация больших данных Pepperdata

При правильном использовании большие данные могут стать суперспособностями для операций. Сегодня большие данные играют важную роль во всем, от банковского дела до здравоохранения и правительства. В ошеломляющий прогноз роста мирового рынка больших данныхсо 138.9 млрд долларов в 2020 году до 229.4 млрд долларов к 2025 году - явный признак того, что большие данные в настоящее время являются постоянным элементом бизнес-ландшафта.

Однако, чтобы получить максимальную отдачу от ваших больших данных, ваш стек больших данных необходимо постоянно настраивать и оптимизировать, будь то в облаке или локально. Именно здесь на помощь приходит Pepperdata. Pepperdata предоставляет организациям комплексную и автоматизированную оптимизацию инфраструктуры больших данных. Платформа обеспечивает беспрецедентную наблюдаемость и автоматическую настройку, чтобы обеспечить бесперебойную и эффективную работу вашей инфраструктуры больших данных, приложений и процессов, обеспечивая производительность на уровне SLA для каждого приложения при сохранении управляемости затрат.

Правильное использование больших данных требует наблюдения и непрерывной настройки. Это сложно без правильных инструментов. Pepperdata предлагает полный набор инструментов через наш набор локальных и облачных продуктов: Platform Spotlight, Capacity Optimizer, Query Spotlight, Streaming Spotlight и Application Spotlight. 

Обзор платформы Pepperdata

Обзор платформы Pepperdata предоставляет вам полный обзор вашей инфраструктуры больших данных. Вы видите все, в том числе то, как используются ресурсы, исторические данные и потребности ваших кластеров в реальном времени, а также какие приложения работают на оптимальном уровне и какие приложения расходуют ресурсы впустую.

Вы получаете подробный интерфейс, отображающий важные детали всех ваших кластеров. А когда вам нужно быть внимательным, вы можете углубиться и глубже проанализировать любое приложение для работы с большими данными, чтобы понять его производительность в контексте кластера. Всякий раз, когда возникают проблемы с производительностью, Platform Spotlight мгновенно выдает оповещения, чтобы уведомить вас о необходимости более быстрого и решительного ответа.

Основываясь на данных о производительности в реальном времени, Platform Spotlight создаст идеальные конфигурации для настройки контейнеров, очередей и других ресурсов, гарантируя плавные и бесперебойные операции при потреблении нужного количества ресурсов. Он также просматривает данные о производительности, чтобы выявить тенденции роста и точно спрогнозировать будущие потребности в ресурсах для каждого приложения, рабочей нагрузки и процесса.

Оптимизатор емкости Pepperdata

Ручная оптимизация стеков больших данных больше не является жизнеспособным вариантом в сегодняшнем конкурентном мире. Скорость имеет решающее значение, когда дело доходит до использования и максимизации ваших больших данных. Оптимизатор емкости Pepperdata непрерывно настраивает и оптимизирует ресурсы кластера больших данных с помощью быстрых и точных изменений конфигурации, что приводит к увеличению пропускной способности кластера больших данных на 50% и большему количеству повторно используемых неиспользуемых ресурсов.

Pepperdata Capacity Optimizer также обеспечивает управляемое автомасштабирование для рабочих нагрузок, выполняемых в облаке. Обычное автоматическое масштабирование обеспечивает некоторую гибкость, необходимую клиентам для их рабочих нагрузок с большими данными. Однако этого недостаточно. Pepperdata Capacity Optimizer интеллектуально увеличивает автоматическое масштабирование, чтобы обеспечить полное использование всех узлов до создания дополнительных узлов, предотвращая дальнейшие потери и сокращая дополнительные расходы.

Облачные провайдеры предоставляют инфраструктуру на основе пиковых потребностей рабочих нагрузок. Максимальные требования соблюдены, но избыточное выделение ресурсов приводит к большим потерям, если остается слишком много ресурсов. Оптимизатор емкости способен принимать тысячи решений в секунду, выполняя анализ использования ресурсов в реальном времени для оптимизации использования ресурсов ЦП, памяти и ввода-вывода в кластерах больших данных. Общий эффект состоит в том, что горизонтальное масштабирование оптимизируется и исключаются потери.

Обзор запросов Pepperdata

В контексте больших данных запросы являются важнейшими компонентами. Запросы запрашивают и извлекают данные, которые помогают выполнять рабочие нагрузки и процессы, а также запускать приложения. Неоптимизированные запросы могут вызывать отставание рабочих нагрузок и приложений. Обзор запросов Pepperdata позволяет пользователям глубже изучать каждый запрос и получать исчерпывающую информацию о его выполнении и общей производительности базы данных.

Pepperdata Query Spotlight помогает настраивать, отлаживать и оптимизировать рабочие нагрузки запросов, включая Hive, Impala и Spark SQL. Благодаря тому, что запросы выполняют свои задачи быстрее, затраты резко снижаются, как в облаке, так и локально.

Query Spotlight позволяет разработчикам глубже изучить информацию о планировании и выполнении запросов, быстро выявлять проблемы с планом запросов, оценивать производительность запросов, выявлять узкие места и проблемы, которые приводят к медленным запросам, и ускорять время их разрешения. С помощью этого инструмента операторы могут практически мгновенно сузить проблемные запросы, даже в многопользовательской среде. Анализируя производительность запросов, они могут оптимизировать ресурсы кластера и повысить производительность.

Обзор потоковой передачи данных Pepperdata

Обзор потоковой передачи данных Pepperdata предоставляет ИТ-отделам и командам разработчиков унифицированную и подробную информационную панель для просмотра показателей кластера Kafka практически в режиме реального времени. Решение также позволяет им управлять работоспособностью, темами и разделами.

Это отличный инструмент, поскольку данные телеметрии, генерируемые Kafka, огромны и труднодоступны, особенно в крупных производственных кластерах. Большинство решений для мониторинга производительности Kafka не могут предоставить столь необходимые метрики, видимость и понимание для запуска потоковых приложений с максимальной эффективностью.

Мощный мониторинг производительности Kafka Streaming Spotlight также позволяет пользователям настраивать показатели производительности Kafka и делать предупреждения об атипичном поведении и событиях Kafka. Эти предупреждения упрощают пользователям упреждающий мониторинг и обнаружение непредвиденных колебаний и ошибок ИТ-инфраструктуры.

Обзор приложений Pepperdata 

Обзор приложений Pepperdata предоставляет исчерпывающую, полностью подробную картину всех ваших приложений в одном едином месте. С помощью этого решения вы оцениваете производительность каждого приложения и на 90% быстрее диагностируете проблемы, что приводит к более быстрому разрешению и повышению общей эффективности.

Pepperdata также дает конкретные рекомендации для каждого приложения и позволяет настраивать уведомления, которые активируются определенным поведением и результатами, что значительно снижает риск сбоя. Pepperdata Application Spotlight помогает достичь оптимальной производительности приложений в многопользовательских системах, независимо от того, где вы выполняете свои рабочие нагрузки (например, локально, AWS, Azure или Google Cloud).

Преимущества оптимизации больших данных Pepperdata

Решения Pepperdata для автоматизации больших данных помогли крупным организациям в различных отраслях, включая компании из списка Fortune 500, улучшить и оптимизировать производительность своих стеков больших данных. Благодаря Pepperdata большие и малые компании получают огромную экономию на инфраструктуре больших данных, сокращают MTTR (среднее время восстановления) и улучшают производительность и пропускную способность.

  • Pepperdata помогла технологической компании из списка Fortune 100 сэкономьте 3.6 миллиона долларовn в экономии оборудования, обеспечивая при этом детальную визуализацию основных характеристик кластера, операционных тенденций и неэффективности.
  • Компания розничной торговли из списка Fortune 100 повысила производительность своей архитектуры больших данных с помощью Pepperdata. А 30% увеличение пропускной способности позволил компании запустить больше приложений и рабочих нагрузок, сократить MTTR на 92% и сэкономить 10 миллионов долларов на расходах на инфраструктуру.
  • Международная медицинская компания гарантированная доступность 24/7 своих жизненно важных приложений с помощью решения Pepperdata по планированию и оптимизации ресурсов. Важнейшие приложения обеспечивают бесперебойную работу инфраструктуры, а оповещения в реальном времени выдаются при достижении пользовательских пороговых значений, предотвращая сбои.

Увеличьте ценность ваших больших данных прямо сейчас

За большими данными будущее, и каждая отрасль движется к нему. Но этот рост дорого обходится. Вам необходимо раскрыть силу и ценность ваших больших данных, если ваша организация хочет выжить и стать устойчивой, особенно в эти трудные времена.

Чем больше сложных приложений для работы с большими данными переносится в облако, тем выше вероятность неправильного распределения ресурсов. Только в 2019 году убытки, связанные с облачными отходами, составили около 14 миллиардов долларов. По мере того, как экономики во всем мире начинают оправляться от пандемии, организациям необходимо активизировать свою игру с большими данными, поскольку все остальные пытаются восстановить свои позиции в своих отраслях.

Предприятия должны помнить, что затраты будут расти только в том случае, если они не будут оптимизироваться должным образом. Бизнес должен стремиться принять решение на основе машинного обучения, которое может быстро определить, какие кластеры тратят пространство или ресурсы, при этом динамически удовлетворяя меняющиеся требования к ресурсам.

Связаться с Pepperdata чтобы увидеть, как наши решения по оптимизации больших данных могут поднять ваш бизнес на совершенно новый уровень.

Подпишитесь на бесплатную пробную версию Pepperdata

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Maximizing Big Data Value with Pepperdata’s Big Data Stack Optimization and Automated Tuning

Pepperdata Big Data Optimization

When leveraged correctly, big data can superpower operations. Big data now plays an important role in everything from banking to healthcare to government. The staggering growth forecast of the global big data market, from $138.9 billion in 2020 to $229.4 billion by 2025, is a clear indication that big data is now a permanent fixture in the business landscape.

However, to generate the most value out of your big data, your big data stack needs to be constantly tuned and optimized, whether in the cloud or on premises. This is where Pepperdata comes in. Pepperdata provides organizations with comprehensive and automated big data infrastructure optimization. The platform delivers unparalleled observability and automated tuning to ensure your big data infrastructure, apps, and processes run smoothly and efficiently, ensuring SLA-level performance for every application while keeping costs manageable.

Properly leveraging big data requires observability and continuous tuning. This is hard without the right tools. Pepperdata offers the full stack of tools, via our suite of on-premises and cloud products: Platform Spotlight, Capacity Optimizer, Query Spotlight, Streaming Spotlight, and Application Spotlight. 

Pepperdata Platform Spotlight

Pepperdata Platform Spotlight treats you to a 360-degree view of your big data infrastructure. You see everything, including how resources are utilized, historical and real-time demand of your clusters, and which applications are running at optimum levels and which apps are wasting resources.

You get a detailed interface that displays essential details of all your clusters. And when you need to be thorough, you can drill down and dig deeper to analyze any big data application to understand its performance in the context of the cluster. Whenever performance issues arise, Platform Spotlight instantly issues alerts to notify you to implement a faster and decisive response.

Based on real-time performance data, Platform Spotlight will generate ideal configurations to rightsize containers, queues, and other resources, guaranteeing smooth and seamless operations while consuming the right amount of resources. It also looks at the performance data to discover growth trends and accurately predict future resource requirements per application, workload, and process.

Pepperdata Capacity Optimizer

Manual optimization of big data stacks is no longer a viable option in today’s competitive world. Speed is of the essence when it comes to utilizing and maximizing your big data. Pepperdata Capacity Optimizer continuously tunes and optimizes your big data cluster resources with fast and accurate configuration changes, resulting in as much as 50% big data cluster throughput and more recaptured wasted capacity.

Pepperdata Capacity Optimizer also delivers managed autoscaling for workloads running in the cloud. Conventional auto-scaling provides some the elasticity customers need for their big data workloads. However, it is not enough. Pepperdata Capacity Optimizer intelligently augments autoscaling to ensure all nodes are fully utilized before additional nodes are created, preventing further waste while cutting down additional costs.

Cloud providers provision infrastructure based on the peak needs of workloads. Maximum requirements are met, but overprovisioning generates a lot of waste if there are too many resources left. Capacity Optimizer is capable of making thousands of decisions per second, performing real-time analysis of the resource usage to optimize the utilization of CPU, memory and I/O resources on big data clusters. The overall effect is that horizontal scaling is optimized and waste is eliminated.

Pepperdata Query Spotlight

Queries are crucial components when speaking in the big data’s context. Queries request and retrieve data to help perform workloads and processes and power up applications. Unoptimized queries can cause workloads and apps to lag. Pepperdata Query Spotlight enables users to delve deeper into each query and gain insightful information on its execution and overall performance of the database.

Pepperdata Query Spotlight helps you to tune, debug, and optimize query workloads, including Hive, Impala, and Spark SQL. With queries performing their tasks faster, costs are drastically reduced, whether in the cloud or on-premises.

Query Spotlight allows developers to take a deeper look into query planning and execution information, quickly identify query plan problems, gauge query performance, pinpoint bottlenecks and issues that contribute to slow queries, and speed time to resolution. With this tool, operators are able to narrow down problematic queries almost immediately, even in a multi-user environment. With query performance insights, they can optimize cluster resources and enhance productivity.

Pepperdata Streaming Spotlight

Pepperdata Streaming Spotlight gives IT operations and developer teams a unified and detailed dashboard to view their Kafka cluster metrics with near real-time visibility. The solution also enables them to broker health, topics, and partitions.

This is an excellent tool since telemetry data generated by Kafka is huge and not easily accessible, particularly in massive production clusters. The majority of Kafka performance monitoring solutions fail to deliver the much-required metrics, visibility, and insight to run streaming applications to the highest level of efficiency.

Streaming Spotlight’s powerful Kafka performance monitoring also allows users to configure Kafka performance metrics and make alerts for atypical Kafka behavior and events. These alerts make it easy for users to proactively monitor and detect unanticipated IT infrastructure fluctuations and errors.

Pepperdata Application Spotlight 

Pepperdata Application Spotlight delivers a comprehensive, fully detailed picture of all your apps in a single, unified location. With this solution, you evaluate the performance of each app and diagnose issues 90% faster, resulting in faster resolution and better overall efficiency.

Pepperdata also gives job-specific recommendations for each app and lets you set up notifications that are activated by specific behaviors and outcomes, greatly preventing any risk of failure. Pepperdata Application Spotlight helps you achieve optimal application performance on multi-tenant systems, regardless of where you run your workloads (i.e, on-premises, AWS, Azure, or Google Cloud).

The Pepperdata Big Data Optimization Advantage

Pepperdata’s big data automation solutions have helped major organizations across multiple industries, including Fortune 500 companies, to enhance and optimize the performance of their big data stacks. With Pepperdata, companies big and small enjoy massive savings in big data infrastructure spend, reduced MTTR (Mean Time to Repair), and improved performance and throughput.

  • Pepperdata helped a Fortune 100 tech company save $3.6 million in hardware savings while giving granular visibility into cluster highlights, operational trends, and inefficiencies.
  • A Fortune 100 retail enterprise boosted the performance of its big data architecture with Pepperdata. A 30% increase in throughput enabled the company to run more apps and workloads, cut down MTTR by 92%, and gained $10 million savings in infrastructure spending.
  • An international healthcare company ensured 24/7 availability of its life-saving applications using Pepperdata’s capacity planning and optimizer solution. Crucial applications enjoy infrastructure uptime and real-time alerts are issued when custom thresholds are reached, preventing failures.

Maximize The Value of Your Big Data Now

Big data is the future and every industry is moving towards it. But this growth comes with a great cost. You need to unlock the power and value of your big data if your organization is to survive and become resilient, especially in these difficult times.

The more that complex big-data applications migrate to the cloud, the greater the likelihood of misallocation of resources. In 2019 alone, losses attributed to cloud waste amounted to around $14 billion. As economies all over the world begin to recover from the pandemic, organizations need to step up their big data game as everybody else scrambles to re-establish their positions in their respective industries.

Enterprises must bear in mind that costs will only grow if they don’t optimize properly. Business must strive to adopt a machine-learning-powered solution that can quickly pinpoint which clusters are wasting space or resources, while dynamically addressing changing resource requirements.

Contact Pepperdata to see how our big data optimization solutions can elevate your business to a whole new level.

Sign Up for a Free Pepperdata Trial

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.