PowerInbox: полная персонализированная, автоматизированная, многоканальная платформа обмена сообщениями

Маркетинг по электронной почте

Как маркетологи, мы знаем, что привлечение правильной аудитории с правильным сообщением по правильному каналу имеет решающее значение, но также чрезвычайно сложно. При таком большом количестве каналов и платформ - от социальных сетей до традиционных СМИ - трудно понять, куда вложить свои усилия. И, конечно же, время - это ограниченный ресурс: всегда есть чем заняться (или что вы могли бы сделать), чем есть время и персонал для этого. 

Цифровые издатели ощущают это давление, пожалуй, больше, чем любая другая отрасль, от традиционных новостных агентств до блогов рецептов, публикаций о стиле жизни и нише, а также публикаций по интересам. Поскольку доверие к средствам массовой информации находится на шаткой почве, и что кажется миллиардом различных торговых точек, каждая из которых борется за внимание потребителей, сохранение вовлеченности аудитории - не просто приоритет - это вопрос выживания.

Как известно маркетологам, издатели зависят от рекламы, чтобы свет и серверы работали. И мы также знаем, что показ этой рекламы нужной целевой аудитории имеет важное значение для увеличения доходов. Но поскольку сторонние файлы cookie устаревают, таргетинг на аудиторию становится еще более сложной задачей.

Сегодняшние потребители очень многого ждут от персонализации. Фактически, почти 3 из 4 говорят они не будут участвовать с маркетинговым контентом, если он не соответствует их интересам. Это огромная проблема как для издателей, так и для маркетологов - соблюдение этого высокого стандарта становится все более жестким, поскольку проблемы конфиденциальности данных вступают в противоречие с более высокими стандартами персонализации. Кажется, мы все попали в ловушку 22!

Платформа PowerInbox решает парадокс конфиденциальности / персонализации для издателей, позволяя им отправлять автоматические персонализированные сообщения подписчикам по электронной почте, через Интернет и push-уведомления - каналы с полной подпиской. С PowerInbox издатель любого размера может отправлять нужный контент нужному человеку по нужному каналу, чтобы вызвать отклик. 

Персонализация контента на основе электронной почты

Вот как это работает: во-первых, PowerInbox использует адрес электронной почты подписчика, а не файлы cookie, для их идентификации по всем каналам. Зачем нужна электронная почта? 

  1. Это подписка, поэтому пользователи подписываются / соглашаются получать контент, в отличие от файлов cookie, которые работают за кулисами.
  2. Он постоянен, потому что привязан к реальному человеку, а не к устройству. Файлы cookie хранятся на устройстве, что означает, что издатели не знают, что это один и тот же пользователь, когда переходят с iPhone на свой ноутбук. С помощью электронной почты PowerInbox может отслеживать поведение пользователей на разных устройствах и по каналам и соответствующим образом настраивать таргетинг на нужный контент.
  3. Это точнее. Поскольку адреса электронной почты редко передаются, данные уникальны для этого человека, тогда как файлы cookie собирают данные о каждом пользователе этого устройства. Так, если семья пользуется планшетом или ноутбуком, например, данные cookie представляют собой беспорядочную неразбериху с участием мамы, папы и детей, что делает таргетинг практически невозможным. В электронной почте данные привязаны непосредственно к отдельному пользователю.

После того, как PowerInbox идентифицирует подписчика, его ИИ-механизм узнает об интересах пользователей на основе известных предпочтений и поведения, чтобы создать точный профиль пользователя. Между тем, решение также отбирает контент издателей, чтобы сопоставить релевантный контент пользователям на основе их известного профиля и событий в режиме реального времени. 

Затем PowerInbox автоматически доставляет этот тщательно подобранный контент пользователям по электронной почте или через push-уведомления, в зависимости от того, какой канал показал наибольшее взаимодействие. По мере работы платформа постоянно совершенствует курирование контента и постоянно обновляет модель для более точной персонализации. 

Поскольку контент очень актуален и полезен, подписчики с большей вероятностью будут переходить по ссылкам, повышая заинтересованность и доход от монетизированного контента издателей. Более того, PowerInbox предлагает встроенные параметры монетизации, позволяя издателям вставлять рекламный контент прямо в свои электронные письма и push-уведомления. 

Простота платформы «установил и забыл» позволяет издателям поддерживать взаимодействие аудитории с индивидуально подобранным контентом в любом масштабе - что иначе было бы невозможно без автоматизированной платформы PowerInbox. А поскольку размещение рекламы происходит автоматически, это экономит издателям огромное количество времени на форматирование и размещение инвентаря. Он даже интегрируется с Google Ad Manager, что позволяет издателям практически без усилий извлекать рекламные объявления непосредственно из существующих онлайн-ресурсов.

Почему маркетологам следует заботиться

Платформа PowerInbox должна быть в центре внимания маркетологов по двум причинам: 

  1. Практически каждый бренд в наши дни является издателем, распространяющим контент блогов, рекламные акции по электронной почте и push-уведомления для подписчиков. Маркетологи также могут реализовать платформу PowerInbox для управления персонализацией и распространением многоканального контента и даже монетизацией. Бренды могут вставлять партнерскую рекламу в свои электронные письма или размещать свои собственные тщательно отобранные рекомендации по продуктам в виде «рекламы» в своих транзакционных электронных письмах, предлагая, например, красивые перчатки для этих новых ботинок.
  2. Реклама с цифровыми издателями с использованием платформы PowerInbox - прекрасная возможность представить ваш бренд целевой и заинтересованной аудитории. Еще до пандемии 2/3 подписчиков заявили, что нажимают на объявление в информационном бюллетене по электронной почте. За последние шесть месяцев количество открытий электронной почты в PowerInbox увеличилось на 38%, а это означает, что активность пользователей электронной почты стремительно растет. А 70% пользователей уже подписаны на push-уведомления, так что и здесь есть огромный потенциал.

Поскольку аудитория ожидает от маркетологов большего в плане персонализации и индивидуализированного контента, такие платформы, как PowerInbox, предоставляют ИИ и автоматизацию, которые могут позволить нам достичь этих высоких стандартов в масштабе. И, давая нашим зрителям больше того, чего они хотят, мы можем построить более прочные и заинтересованные отношения, которые будут стимулировать лояльность и прибыль.

Получить демо PowerInbox

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

PowerInbox: A Complete Personalized, Automated, Multichannel Messaging Platform

Email Marketing

As marketers, we know that engaging the right audience with the right message over the right channel is critical, but also extremely difficult. With so many channels and platforms—from social media to traditional media—it’s hard to know where to invest your efforts. And, of course, time is a finite resource—there’s always more to do (or that you could be doing), than there is time and staff to do it. 

Digital publishers are feeling this pressure perhaps more than any other industry, from traditional news outlets to recipe blogs, lifestyle and niche, special interest publications. With trust in the media on shaky ground, and what seems like a gazillion different outlets all competing for consumers’ attention, keeping audiences engaged isn’t just a priority—it’s a matter of survival.

As marketers know, publishers depend on advertising to keep the lights on and the servers humming. And we also know that getting those ads in front of the right target audience is essential for driving revenue. But as third-party cookies become obsolete, audience targeting has become an even bigger challenge.

Today’s consumers have extremely high expectations for personalization—in fact, nearly 3 out of 4 say they won’t engage with marketing content unless it’s customized to their interests. That’s a huge concern for both publishers and marketers—meeting that high standard is increasingly tough as data privacy concerns collide with higher standards for personalization. It seems we’re all caught in a Catch 22!

The PowerInbox platform solves the privacy/personalization paradox for publishers, allowing them to send automated, personalized messages to subscribers over email, web, and push notifications—fully opt-in channels. With PowerInbox, any size publisher can send the right content to the right person over the right channel to drive response. 

Email-Based Content Personalization

Here’s how it works: First, PowerInbox uses a subscribers’ email address -not cookies – to identify them across all channels. Why email? 

  1. It’s opt-in, so users sign up/agree to receive content, unlike cookies that operate behind the scenes.
  2. It’s persistent because it’s tied to an actual person, not a device. Cookies are stored on the device, which means publishers don’t know that it’s the same user when they go from using an iPhone to their laptop. With email, PowerInbox can track user behavior across devices and across channels and target the right content appropriately.
  3. It’s more accurate. Because email addresses are rarely shared, the data is unique to that individual, whereas cookies collect data on every user of that device. So, if a family shares a tablet or laptop, for example, the cookie data is a jumbled mess of mom, dad, and the kids, which makes targeting nearly impossible. With email, the data is tied directly to the individual user.

Once PowerInbox identifies a subscriber, its AI engine then learns that users’ interests based on known preferences and behavior to build a precise user profile. Meanwhile, the solution also culls through publishers’ content to match relevant content to users based on their known profile and events in real-time. 

PowerInbox then automatically delivers that curated content to users via web email or push notification based on which channel has shown to drive highest engagement. As the platform works, it constantly refines content curation and continuously updates the model for increasingly precise personalization. 

Because the content is highly relevant and useful, subscribers are more likely to click through, driving engagement and revenue for publishers’ monetized content. Even better, PowerInbox offers built-in monetization options, allowing publishers to insert ad content directly into their emails and push notifications. 

The platform’s set-it-and-forget-it ease allows publishers to keep audiences engaged with individually curated content at any scale—something that’s otherwise impossible without PowerInbox’s automated platform. And, because ad insertion happens automatically, it saves publishers a huge amount of time in formatting and trafficking inventory. It even integrates with Google Ad Manager, allowing publishers to pull ad creative directly from existing online inventory with practically no effort.

Why Marketers Should Care

The PowerInbox platform should be on marketers’ radar for two reasons: 

  1. Virtually every brand is a publisher these days, distributing blog content, email promotions and push notifications to subscribers. Marketers can also implement PowerInbox’s platform to manage multichannel content personalization and distribution, and even monetization. Brands can insert partner ads into their emails or drop their own curated product recommendations as “ads” into their transactional emails, suggesting some nice gloves to go along with those new boots, for example.
  2. Advertising with digital publishers using the PowerInbox platform is a great opportunity to put your brand in front of a highly targeted and engaged audience. Even before the pandemic, 2/3 of subscribers said they’d click on an ad in an email newsletter. Over the last six months, PowerInbox has seen a 38% increase in email opens, which means email engagement is skyrocketing. And 70% of users already subscribe to push notifications, so there’s huge potential there, as well.

As audiences expect more from marketers in terms of personalization and custom-curated content, platforms like PowerInbox provide the AI and automation that can allow us to achieve those high standards at scale. And, by giving our audiences more of what they want, we can build a stronger, more engaged relationship that drives loyalty and revenue.

Get a PowerInbox Demo

What do you think?

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.