Как PPC улучшает входящий маркетинг

Screen Shot 2013 11 18 в 1.24.00 PM

Один из главных разговоров, который идет сегодня, - это то, как распределить ваши деньги на входящий маркетинг. В среднем маркетологи используют более 13 различных тактик в своих стратегиях для привлечения новых клиентов (источник: Содержание института маркетинга), включая инфографику, ведение блога, рассылки по электронной почте, видеоролики и т. д. Итак, как нам определить, на что и сколько потратить?

Стратегия входящего маркетинга отличается для каждого бизнеса и отрасли. Бюджеты тоже различаются. Но важной частью любой стратегии входящего маркетинга является максимально эффективное использование доступных ресурсов для привлечения потенциальных клиентов. Одна тактика, которая определенно дает результаты, - это оплата за клик (PPC), и я рекомендую использовать эту платную тактику все больше и больше с каждым днем.

Большинству моих клиентов нужны кампании с оплатой за клик, и они работают. Зачем? Потому что мы работаем с нашими PPC-партнеры, EverEffect, и нашим клиентам:

  • отточить релевантные комбинации ключевых слов (обычные и платные) для кампаний PPC
  • потратьте время на то, чтобы выяснить, как снизить их цену за приобретение (CPA)
  • ежемесячно выделять бюджет для кампаний PPC

Другими словами, контекстная реклама работает, но, как и любая другая успешная маркетинговая тактика, требуется время, чтобы действительно показать результаты.

Частью этого процесса является определение того, какие ключевые слова работают на конкурентов, и лучшее понимание конкурентной среды. Мы работали с Ispionage, отличный инструмент поискового маркетинга, чтобы создать инфографику о как кампании PPC могут улучшить вашу стратегию входящего маркетинга. Попутно мы нашли отличную статистику о том, почему PPC работает для всех, от магазинов Mom & Pop до огромных корпораций (и почему Ispionage способствует этим кампаниям).

Как кампании PPC могут улучшить вашу стратегию входящего маркетинга

2 комментариев

  1. 1
  2. 2

    Я разговаривал со многими PPC-компаниями, но самое важное, что вы можете сделать со своей маркетинговой кампанией, — это целевые страницы. Большинство компаний продают вам одну единственную вещь, такую ​​как веб-дизайн, или только Google Adwords, или только всплывающие окна, или только ретаргетинг и т. д. Это совершенно нелепо, потому что, хотя одна вещь может иметь значение в стабильной маркетинговой кампании, нет ни одного элемента, который является решающим элементом в онлайн-маркетинге, вам нужен весь пакет, а затем оттачивать/оптимизировать оттуда. Мой доход от бизнеса увеличился более чем на 1% за два месяца после того, как я выбрал хорошее агентство, которое делало больше, чем просто PPC, но также сделал свои целевые страницы, ретаргетинг, рекламные баннеры и т. д. На самом деле, у меня есть номер телефона Саймона прямо здесь, вы тоже можете поговорить с ним. Просто позвоните ему по телефону 1-60-325.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

AdTech, Content Marketing, Marketing Infographics, Search Marketing

How PPC Enhances Inbound Marketing

One of the big conversations that is going on today is how to allocate your money with your inbound marketing efforts. Marketers, on average, are using over 13 different tactics in their strategies to attract new leads (source: Content Marketing Institute), including infographics, blogging, email campaigns, videos, etc. So, how do we figure out where to spend it and how much to spend?

The inbound marketing strategy looks different for each business and industry. Budgets vary as well. But the important part of any inbound marketing strategy is using the resources available as effectively as possible to generate qualified leads. One tactic that is definitely showing results is pay per click (PPC), and I am recommending incorporating this paid tactic more and more each day.

For the majority of my clients, pay per click campaigns are needed and they’re working. Why? Because we’re working with our PPC partners, EverEffect, and our clients to:

  • hone in on relevant keyword combinations (organic and paid) for PPC campaigns
  • spend time on figuring out how to decrease their cost per acquisition (CPA)
  • allocate a budget for PPC campaigns each month

In other words, PPC works, but it takes time to really show results, like any other successful marketing tactic.

Part of this process is identifying which keywords are working for competitors and having a better understanding of the competitive landscape. We worked with Ispionage, a great search marketing tool, to create an infographic about how PPC campaigns can enhance your inbound marketing strategy. Along the way, we found some great stats about why PPC is working for everyone from Mom & Pop shops to huge corporations (and why Ispionage is facilitating those campaigns).

How PPC Campaigns Can Enhance Your Inbound Marketing Strategy

Download a Sponsored Marketing Whitepaper:
How to Cleanse, Build, and Refine Your MarTech Databases

How to Cleanse, Build, and Refine Your MarTech Databases

In this guide, we'll show you how to cleanse, build, and enrich your marketing and sales databases to deliver more effective campaigns, improve conversion, and close business faster. Download Now

2 Comments

  1. 1
  2. 2

    I’ve spoken with a lot of PPC companies, but the most important thing that you can actually do to your marketing campaign is landing pages. Most companies sell you 1 single thing such as web design, or just Google Adwords, or just popups, or just retargeting etc. This is completely ludicrous because while 1 thing may make a difference in a stable marketing campaign, there is no single element that is a make or break element in online marketing, you need the entire package, and then hone/optimize from there. My business revenues increased by over 60% in two months once I picked a good agency that did more than just PPC, but also did my landing pages, retargeting, banner ads, etc. In fact, I’ve got Simon’s phone number right here, you can talk to him too. Just give him a call at 325-446-1507 .

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.