Qwilr: платформа для дизайна документов, меняющая коммерческое и маркетинговое обеспечение

Qwilr Продажи и дизайн маркетинговой документации

Общение с клиентами - это жизненная сила каждого бизнеса. Однако из-за COVID-19 сокращение бюджета на 65% маркетологов, командам ставят задачу делать больше с меньшими затратами. Это означает возможность генерировать все маркетинговые и коммерческие материалы при ограниченном бюджете и часто без роскоши дизайнера или агентства для их производства. 

Удаленная работа и продажи также означают, что отделы продаж и маркетинга больше не могут полагаться на личные коммуникативные навыки для развития и расширения клиентской базы. Растет спрос на залог и документы, которые заменят личное общение.

В такое время качество коммуникации и сопутствующие маркетинговые активы могут иметь значение для бизнеса, приобретающего, удерживающего или теряющего клиентов. Сейчас, как никогда ранее, маркетологам необходимо улучшить качество своих цифровых активов, чтобы помочь бизнесу лучше сообщать о своих ценностных предложениях и удаленно воплощать творческие идеи в жизнь. 

Упаковывать это творчество может быть непросто. Невероятные идеи могут быть недооценены из-за плохой коммуникации, слабого дизайна документа или выбора один размер подходит всем шаблон. Это делает взаимодействие с потенциальными или существующими клиентами неэффективным, масштабируемым и неинтуитивным. 

Искоренение плохого дизайна документов

До того, как COVID-19 стал катализатором перехода к удаленной работе, старомодные корпоративные инструменты уже изобретали заново. Но переход к удаленной работе означал, что ожидания предприятий меняются, и что корпоративные технологии, особенно для таких вещей, как дизайн документов, должны были иметь больше возможностей, чтобы поддерживать новый способ продаж на расстоянии.

Тем не менее, общаясь с командами, я обнаружил, что большинство из них по-прежнему соглашаются на персонализацию старой школы или обновляют предложения шаблонов с простым копированием и вставкой для экономии времени. Они также обычно отправляют их через статический PDF-файл.

В прошлом году только с помощью программного обеспечения Adobe было открыто 250 миллиардов PDF-файлов.

саман

Когда вы думаете об этом, невероятно, что компании по-прежнему отправляют свои лучшие работы в статических документах, которые не позволяют вам редактировать их после того, как вы их отправите (если вам это нужно - что часто бывает!) Или увидеть, когда клиент открылся. документ через аналитику вашего документа.

Создание решения 

Qwilr - это инструмент для разработки и автоматизации документов, который меняет способы взаимодействия отделов продаж и маркетинга со своей клиентской базой. Он был создан как решение текущих проблем, с которыми сталкивается индустрия маркетинга и продаж, а именно, вызванных плохими устаревшими способами коммуникации.

Мы поняли, что застойные PDF-файлы и документы Office Suite просто не подходят в наши дни, но навигация по инструментам цифрового дизайна может быть сложной задачей для обычного дизайнера, не являющегося графическим. Поэтому мы решили сделать платформу достаточно простой и интуитивно понятной, чтобы маркетологи могли разрабатывать предложения, цитаты, страницы продукта и многое другое. Каждый документ также эстетически привлекателен и прост в создании, чтобы заинтересовать потенциальных клиентов. 

Использование данных для разработки питч-стратегий

По мере того как собрания проходят в режиме онлайн, маркетологи и продавцы больше не могут полагаться на язык тела, чтобы определить, насколько хорошо прошла презентация, или получать обратную связь в режиме реального времени после презентации. 

Но что еще более важно, понимание психологии поведения клиентов было важным компонентом при создании Qwilr. Это должно информировать все элементы информационно-разъяснительной работы и отчетности маркетолога. Инструменты Qwilr оснащены расширенными функциями аналитики и могут выявить детали, которые были упущены из виртуальной переписки. Это включает в себя возможность узнать, когда и где получатель открыл документ, на какие разделы он потратил больше всего времени, информировать о последующих действиях и дальнейших стратегиях продаж. 

Интуитивно оставаться на бренде 

В такой области, как маркетинг, где идентичность бренда и визуальные эффекты - это все, важно с самого начала проявлять внимание к деталям и эстетике. Во многих случаях качество коммуникации зачастую более важно, чем ваша реальная идея, особенно при продаже нематериальных услуг и концепций. Клиенты также более склонны запоминать информацию, передаваемую через визуальные эффекты, поверх длинного текста.

Сила Qwilr заключается в его простоте, а платформа поставляется с простыми в использовании шаблонами и модульными строительными блоками для быстрого создания безупречных документов. Это еще больше упрощает управление коммуникациями в вашей компании между командами, переориентацию ваших лучших предложений и идей, не теряя при этом бренда.  

Маркетологи использовали Qwilr на каждом этапе пути к покупке, от поиска до закрытия продаж и постоянного обслуживания. Это видно на примере платформы управления расходами Abacus, использующей Qwilr для предложения новой маркетинговой стратегии для интернет-магазин обуви Kangaroo Shoes которые пытались увеличить свою долю на рынке.

Их Квилр предложение включали в себя несколько сервисов по брендингу, контент-стратегии и прототипированию, собранные на единой платформе. Это упростило управление коммуникациями компании между всеми командами, изменение назначения вашей лучшей работы и сохранение бренда. Устраняя трудоемкую ручную связь и избыточное программное обеспечение, вы всегда сможете проявить себя наилучшим образом на профессиональном уровне. 

Попробуйте Qwilr бесплатно

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Qwilr: The Document Design Platform Transforming Sales and Marketing Collateral

Qwilr Sales and Marketing Document Design

Customer communication is the lifeblood of every business. However, with COVID-19 forcing budget cuts for 65% of marketers, teams are being tasked to do more with less. This means being able to generate all marketing and sales collateral on a reduced budget, and often without the luxury of a designer or agency to produce it. 

Remote working and selling also mean sales and marketing teams can no longer rely on in-person communication skills to nurture and grow your customer base. There is increased demand for collateral and documents to replace the face to face communication

At a time like this, the quality of communication, and the accompanying marketing assets can be the difference in businesses acquiring, retaining or losing customers. Now more than ever, marketers need to improve the quality of their digital assets to help the business better communicate their value proposition and bring creative ideas alive remotely. 

Packaging this creativity can be challenging. Incredible ideas can be undersold due to poor communication, weak document design, or opting for a one size fits all template. This makes interactions with potential or existing customers inefficient, unscalable, and unintuitive. 

Eradicating Poor Document Design

Before COVID-19 catalyzed the shift to remote working, old-fashioned enterprise tools were already being reinvented. But the acceleration to remote work meant businesses’ expectations are shifting, and that enterprise technology, particularly for things like document design, needed to have more capabilities in order to support the new way of selling from a distance.

Yet, from talking to teams, I find most are still settling for old-school blanketed personalization or refreshing template proposals with a simple copy and paste to save time. They are also typically sending these via a static PDF.

In the past year, 250 billion PDFs were opened with Adobe software alone.

Adobe

When you think about it, it’s incredible that businesses still send their best work in static documents, which don’t allow you to edit it after you send it (if you need to – which often happens!) or see when the client has opened the document via your document analytics.

Building A Solution 

Qwilr is a document design and automation tool changing the way sales and marketing teams communicate with their customer base. It was built as a solution to the current challenges facing the marketing and sales industry, namely caused by poor, antiquated modes of communication.

We realized stagnant PDFs and Office Suite documents just don’t cut it in this day and age, yet navigating the tools of digital design can be challenging for the everyday non-graphic designer. Therefore, we set out to make a platform simple and intuitive enough that would allow marketers to design proposals, quotes, product one pages, and more. Every document is also aesthetically appealing and easy to create, to keep prospects engaged. 

Using Data To Inform Pitch Strategies

As meetings move online, marketers and salespeople can no longer rely on body language to determine how well a pitch has gone, or receive real-time feedback post-presentation. 

But more importantly, understanding the psychology behind customer behaviour was a crucial component when building Qwilr. This should inform all elements of a marketer’s outreach and reporting. Qwilr’s tools come packed with advanced analytics functionality and can reveal the details that were missed through virtual correspondence. This includes the ability to know when and where the recipient opened the document, what sections they spent the most time on, informing follow-ups and further sales strategies. 

Staying On Brand Intuitively 

In a field like marketing, where brand identity and visuals are everything, it’s important to exhibit an eye for detail and aesthetic right from the get go. In many cases, the quality of communications is often more important than your actual idea, especially when selling intangible services and concepts.  Customers are also more likely to remember information conveyed through visuals over lengthy text.

Qwilr’s strength is in its simplicity, and the platform comes packed with easy-to-use templates, and modular building blocks to create polished documents quickly. This makes it even easier to take control of your company communications across teams, repurpose your best proposals and ideas while still staying on brand.  

Marketers have used Qwilr at every step of the customer journey, from prospecting to closing sales to ongoing service. This is seen in an example with expense management platform, Abacus, using Qwilr to propose a new marketing strategy for online retailer Kangaroo Shoes, who were trying to grow their market share.

Their Qwilr proposal included multiple services across branding, content strategy, and prototyping, all collated in a single platform. This made it easier to take control of company communications across all teams, repurpose your best work, and to stay on brand. By eliminating time-consuming manual communications and redundant software, you can put your best professional foot forward, every time. 

Try Qwilr for Free

What do you think?

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.