Имеет ли значение рост Twitter?

twitter

Твиттер определенно входит в мой список фаворитов в 2008 году. Я люблю его использовать, люблю интегрированный инструменты, и любите форму общения, которую он предлагает. Это ненавязчиво, основано на разрешениях и быстро. У Mashable отличный пост на Рост Twitter, 752%. Рост на сайте не включает рост через их API, поэтому я думаю, что на самом деле он намного больше.

Но какое это имеет значение?

Компании, которые разбираются в социальных сетях, обязательно должны включить Twitter в свой список средств, которые можно использовать. Тем не менее, Twitter по-прежнему остается маленькой рыбкой в ​​море возможностей для маркетологов. Тремя характеристиками любого средства массовой информации, на которые следует обратить внимание, являются:

  1. Reach - Каков общий объем потребителей, которых можно достичь через среду?
  2. размещение - Читается ли сообщение напрямую потребителем или он косвенно доступен для клика?
  3. Намерение - Было ли намерение потребителя искать ваш продукт или услугу, или вообще ожидалось предложение?

Люди в Интернете любят говорить о том, что нового, и они ожидают, что все будут стремиться к последнему и лучшему. Однако предприятиям необходимо провести некоторый анализ, прежде чем они сделают ставку на другую среду. Вот пара диаграмм посещений и просмотров страниц Google, Facebook и Twitter. Google, конечно же, поисковая машина. Facebook - это социальная сеть, а Twitter - платформа для микроблогов.

Вылет:

Посещения
Twitter по-прежнему бледнеет по сравнению с посещениями, которые получают Google и Facebook - это важно иметь в виду.

Участие:

Просмотры страниц
Пока люди люблю говорить о Facebook, и Facebook любит говорить о своем росте, рост числа участников Facebook не сопровождается вовлечением этих пользователей. Фактически, статистика показывает, что Facebook необходимо продолжать расширять свою членскую базу просто для того, чтобы поддерживать просмотры страниц. У них ужасно дырявая воронка… и никто об этом не говорит.

Давайте снова посмотрим на три среды:

  1. Google: Имеет охват, место размещения и намерения
  2. Facebook: Имеет охват, но плохо удерживается
  3. Twitter: Есть место размещения, охват растет, но все еще является небольшим игроком на рынке

Стратегии поисковых систем в 2009 г.

Другими словами, поисковые системы, особенно Google, - единственное, что по-прежнему имеет значение, если вы хотите охватить нужную аудиторию (релевантные поисковые запросы находят ваш бизнес?), Предлагают как прямое, так и косвенное размещение (прямые = обычные результаты, косвенные = платные. за результаты клика) и имеет намерение (пользователь искал вы).

В 2009 году ваша цель - захват доли рынка должен включить поисковые системы. Как их вице-президент по евангелизации блогов, я был бы упущен, если бы не указал вам на идеальное решение для сбора потенциальных клиентов с помощью обычного поиска.

3 комментариев

  1. 1

    Ты упомянул:
    Если ваша целевая аудитория - сторонники социальных сетей в каждом крупном городе мира, твиттер - это то, что вам нужно, ИМХО. Все, что можно продать через Интернет-протокол (включая мысли, идеи, музыку, историю, искусство и т. Д.), Будет иметь потенциальный размер аудитории в один миллиард человек во всем мире со скоростью света.

    У меня есть последователи со всех континентов, кроме Антарктиды. Вам не кажется, что это главный плюс Twitter? Это в сочетании с тем фактом, что это БЕСПЛАТНО.

    Эми

    • 2

      Я буду последним, кто отговаривает кого-либо от использования Twitter. 🙂 Если ваша аналитика дает представление о том, что Twitter - это источник вовлеченности и конверсии - тогда дерзайте! Я просто думаю, что большинство людей обнаружат, что это меркнет по сравнению с тем, что поисковые системы могут для них сделать.

      Поисковые системы предоставляют вам прямой контакт с людьми, которые ищут то, что вы делаете или имеете. Твиттер не так прямолинеен ... людям нужно немного поработать, чтобы найти вас и связаться с вами.

      Спасибо за комментарий Эми! С нетерпением жду встречи с вами на следующем твите.

  2. 3

    Мне лично нравится, что такое твиттер, но я не могу смириться с его использованием, не думаю, что я один в этом. У меня нет абсолютно никакого желания рассказывать большой группе людей, что я иду в кино или собираюсь купить кофе, не больше, чем я хочу слышать о собачьих трюках тети Бетси.

    Я занят, я читаю отличные блоги, подобные этому, вместо того, чтобы читать отрывки, и мне это нравится!

    Я просто хотел добавить, что и Google, и Facebook ругают себя за то, что не являются основателями Twitter-мании. Не только это, но и объем трафика не так важен, как его вовлеченность. Когда я не работаю над простыми проектами, я создаю партнерские сайты для клиентов, и я бы предпочел небольшое количество очень активного и конвертирующего трафика по сравнению с массовым сквозным трафиком.

    У меня есть скрытое ощущение, что и руководители Google, и Facebook чувствуют, что они упустили золотого гуся в идее Twitter.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Does Twitter’s Growth Matter?

Twitter is definitely on my list of favorites in 2008. I love using it, love the integrated tools, and love the form of communication that it offers. It’s non-intrusive, permission-based, and quick. Mashable has a great post on Twitter’s growth, 752%. The growth on the site doesn’t include growth via their API, so I think it’s actually much larger.

But does it matter?

Companies that are savvy with social media should definitely put Twitter on their list of mediums to leverage. However, Twitter is still a small fish in an ocean of opportunity for marketers. Three characteristics of any medium that need to be viewed closely are:

  1. Reach – What is the total volume of consumers that can reached through the medium?
  2. Placement – Is the messaging directly read by the consumer or is it indirectly available for the consumer to click on?
  3. Intent – Was the intent of the consumer to look for your product or service, or was solicitation even expected at all?

Folks on the Internet love to talk about what’s new and they expect everyone to run to the latest and greatest. For businesses, though, some analysis needs to be made before they bet the farm on another medium. Here’s a couple charts of visits and pageviews of Google, Facebook and Twitter. Google, of course, is a search engine. Facebook is a social network and twitter is a micro-blogging platform.

Reach:

Visits
Twitter still pales in comparison to the visits that Google and Facebook are getting – that’s important to keep in perspective.

Engagement:

Pageviews
While folks love to talk about Facebook, and Facebook loves to talk about its growth, Facebook’s growth in membership isn’t matched by those users’ engagement. In fact, statistics show that Facebook has to continue to grow its member base simply to maintain pageviews. They’ve got a terribly leaky funnel… and no one is talking about it.

Let’s look at the three mediums again:

  1. Google: Has reach, placement, and intent
  2. Facebook: Has reach – but it’s not retaining well
  3. Twitter: Has placement, reach is growing but still a small player in the market

Search Engine Strategies in 2009

In other words, Search Engines – especially Google, are the only things that still matter if you want to reach the right audience (are relevant searches finding your business?), offers both direct and indirect placement (direct = organic results, indirect = pay per click results), and has intent (the user was looking for you).

For 2009, your focus to capture market share must include search engines. As their Vice President of Blogging Evangelism, I would be remiss if I didn’t point you to the perfect solution for capturing leads via organic search.

3 Comments

  1. 1

    You mentioned:
    If your target audience is Social media advocates in every major city worldwide, twitter is the way to go, IMHO. Anything that can be sold via Internet Protocol (including thoughts, ideas, music, history, art etc.) will have a potential audience size of One Billion people, world-wide, at the speed of light.

    I have followers from every continent except Antarctica. Don’t you think that is twitter’s biggest selling point? That coupled with the fact that it’s FREE.

    Amy

    • 2

      I’ll be the last one to discourage anyone from using Twitter. 🙂 If your analytics provides insight that Twitter is where the engagement and the conversions come from – then go for it! I just think most people will find that it pales in comparison to what search engines can do for them.

      Search engines provide you direct contact with folks looking for what you do or have. Twitter isn’t quite as direct… it takes folks a little work to find you and connect with you.

      Thanks of commenting Amy! Looking forward to seeing you at the next Tweetup.

  2. 3

    I personally love what twitter is all about and yet I can’t stomach using it, I don’t think I’m alone in that. I have absolutely no urge to tell a large group of people I’m off to the movies or about to buy a coffee any more than I want to hear about aunt Betsy’s dog tricks.

    I’m busy, I read most excellent blogs like this one instead of reading snippets and I like it that way!

    I just wanted to add that both Google and Facebook are kicking themselves for not being the founders of Twitter-mania. Not only that but traffic volume isn’t nearly as important as traffic involvement. When I’m not working on simple projects I’m building affiliate related sites for clients and I would much prefer a small amount of highly active and converting traffic versus mass pass-through traffic.

    I have a sneaky feeling both Google and Facebook execs feel like they missed a golden goose in the Twitter idea.

Leave a Reply