Причина №1, по которой компании терпят неудачу в поисковой оптимизации

Depositphotos 7770893 с

Если есть что-то, что меня раздражает, когда дело доходит до Поисковая оптимизация, это когда кто-то выступает против разработки или изменений сайта, потому что они где-нибудь прочитал. Если у вашего сайта плохие рейтинги, и вы не можете его улучшить, вам необходимо его оптимизировать. Оставив статус-кво сайта, потому что вы где-нибудь прочитал дает вам точные результаты, которые у вас есть сейчас… нет.

Причина №1, по которой компании терпят неудачу в поисковой оптимизации, заключается в где-нибудь прочитал оправдание бездействия. Вместо того, чтобы использовать ресурсы при разработке и тестировании, какой-то разработчик сидит в задней комнате, просматривая форумы Google, чтобы защитить свою предпосылку о том, что ему не следует оптимизировать сайт. Это нелепо.

Определение оптимизации

Акт, процесс или методология создания чего-либо (в виде дизайна, системы или решения) как можно более совершенным, функциональным или эффективным; в частности: математические процедуры (как нахождение максимума функции), участвующие в этом. Словарь Merriam-Webster

В поисковых системах нет правил или контрольного списка для обеспечения высокого рейтинга вашего сайта. Команда Google предоставила некоторые базовые вещи, которые вы можете делать, а также некоторые инструменты для отслеживания вашего успеха. Они посоветуют вам убедиться, что ваш сайт является мобильным, что он работает быстро, убедитесь, что вы не блокируете поисковые системы ... и предложат еще много вещей, которые вы можете сделать для улучшения качества поиска - карты сайта, канонические ссылки, метаописания , альтернативные теги, структура HTML, пинг, использование ключевых слов, иерархия и т. д.

Но они не говорят вам все, что вам нужно сделать, они просто советуют вам оптимизировать свой сайт. Итак, вы должны протестировать использование изображений, видео, структуру сайта, навигацию и т. Д. Для оптимизации вам необходимо:

  1. акт - значит, нужно что-то делать!
  2. тест - это означает, что вы создаете методологию или процесс для проверки изменений.
  3. Мера - это означает, что вы должны измерить результаты изменений, которые вы вносите на сайт, чтобы вы могли определить, что работает, а что нет.

Прочтите что-нибудь где-нибудь

Есть пара проблем с где-нибудь прочитал оправдание бездействия:

  • Была основана синхронизация рекомендации, которые были даны, могли быть устаревшими с текущими стратегиями поисковой оптимизации. Например, вы можете прочитать отличную статью об авторстве… но она больше не поддерживается Google.
  • Была основана источник советы могут быть полностью вне контекста проблем, с которыми вы сталкиваетесь. Возможно, совет был предоставлен для корпоративного сайта, или местного сайта, или сайта с высоким уровнем использования мобильных устройств ... этот совет может работать или не работать, но и быть приоритетом для вашего сайта.

Следовательно… вы оптимизируете. И если вы работаете с отличной фирмой, которая придерживается стратегии SEO, вы должны убедиться, что не облажались. Но у них также есть опыт, поэтому вашей команде не нужно идти где-нибудь прочитал.

Была основана где-нибудь прочитал отговорка должна уйти. В Интернете вы найдете миллион причин для бездействия, но когда то, что вы сделали, не работает, вы не можете ожидать других результатов, пока не внесете изменения. Это ключ к оптимизации - продолжайте тестировать различные методы, чтобы понять, какой из них работает лучше всего. Не отбрасывайте ничего, если, например, Google не предоставил четкое сообщение о том, что делать или не делать. Например, Google сказал вам никогда не платить за ссылки. Так что не делай этого.

Все остальное открыто для оптимизации. Перестаньте придумывать оправдания и начните оптимизацию своего сайта прямо сейчас!

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Search Marketing

The #1 Reason Companies Fail at Search Engine Optimization

If there’s one thing that annoys me when it comes to search engine optimization, it’s when someone pushes back against development or site changes because they read something somewhere. If your site sucks in rankings and you’re unable to improve rankings, you have to optimize. Leaving the site status quo because you read something somewhere gets you the exact results that you have now… none.

The #1 reason companies fail at search engine optimization is because of the read something somewhere excuse for inaction. Rather than applying resources in development and testing, some developer is sitting in a back room scouring Google forums to defend his premise that he shouldn’t have to optimize the site. It’s ridiculous.

Definition of Optimization

An act, process, or methodology of making something (as a design, system, or decision) as fully perfect, functional, or effective as possible; specifically : the mathematical procedures (as finding the maximum of a function) involved in this. Merriam-Webster Dictionary

Search engines don’t have rules nor a checklist for ensuring your site ranks well. The team at Google has provided some baseline things you can do as well as some tools for monitoring your success. They’ll tell you to make sure your site is mobile, make sure it’s fast, make sure you’re not blocking search engines… and they provide many more things you can do to enhance the search experience – sitemaps, canonical links, meta descriptions, alt tags, HTML structure, pinging, keyword usage, hierarchy, etc…

But they don’t tell you everything you have to do, they just advise you to optimize your site. So, it’s on you to test image usage, video usage, site structure, navigation, etc. In order to optimize, it requires that you:

  1. Act – that means you need to do something!
  2. Test – that means you create a methodology or process to test changes.
  3. Measure – that means you must measure the results of the changes you’re making to the site so you can tell what works and doesn’t work.

Read Something Somewhere

There are a couple of problems with the read something somewhere excuse for inaction:

  • The timing of the advice that was given could be out of date with current search engine optimization strategies. For instance, you could read a great article on authorship… but it’s no longer supported by Google.
  • The source of the advice could be totally out of context for the issues you’re running into. Perhaps the advice was provided for an enterprise site, or a local site, or a site with high mobile usage… that advice may or may not work nor be a priority for your site.

Hence… you optimize. And if you’re working with a great firm that keeps up on SEO strategies, the responsibility is there’s to ensure you don’t screw it up. But they also have the experience so there’s no need for your team to go read something somewhere.

The read something somewhere excuse has to go. You’ll find a million reasons on the web for inaction, but when what you’ve done isn’t working, you can’t expect different results until you make changes. That’s the key to optimization – continue to test different methods so that you can figure out what works best. Don’t discard anything unless, for example, Google has provided clear messaging on what to do or not to do. For example, Google has told you to never pay for links. So don’t do it.

Everything else is open for optimization. Quit coming up with excuses and start optimizing your site now!

Leave a Reply