Реорганизовать, переписать и удалить контент

реорганизовать перезаписать выйти на пенсию

Спрос на новый контент всегда такой гигантский, что большинство из нас просто изо всех сил пытается не отставать от написания убедительного контента, который представляет ценность для нашей аудитории. Этот инфографика от Marketo по поддержанию отличного содержания - твердый совет.

  • Реорганизовать - Я мог бы использовать перепрофилировать как термин для этого, но мы часто используем исследования, рассказы и графику в различных средах при разработке контента. Мы могли бы провести небольшое исследование для вебинара, но также написать сопроводительный технический документ, репрезентативную инфографику и сообщение в блоге для их продвижения. Не все переваривают контент одинаково, поэтому рассказывать свою историю и оптимизировать ее на разных носителях очень эффективно.
  • Перезапись - у нас есть посты о технологиях, которые действительно эволюционировали. Вместо того, чтобы писать новый пост об эволюции продукта, теперь мы улучшаем исходные сообщения и обновляем их. В этом есть ОГРОМНОЕ преимущество - поддержание целостности URL-адреса позволяет добавлять статистику обмена в социальных сетях и не только сохранять, но и улучшать рейтинг в поисковых системах, если публикация хорошо оптимизирована!
  • Уходить в отставку - это было сложно, но мы справились. У нас было легко более 5,000 сообщений на этом сайте, но было легко более 1,000 сообщений, которые были неактуальными или полностью устаревшими. Некоторые из них были событиями из прошлого, другие - устаревшими технологиями, а третьи - продуктами, которых больше не существует. Тот факт, что вы нашли время написать что-то, чтобы удалить это позже, вызывает у меня слезы на глазах ... но я бы предпочел, чтобы мой контент был сосредоточен на темах, которые все еще актуальны.

Эти стратегии были частью общей программы технического обслуживания, которую мы начали, в результате чего наши органический трафик утроился по сравнению с прошлым годом. Вы можете подумать о том, как разработать план обслуживания для своего сайта, который обеспечит актуальность и своевременность всего вашего контента!

3-Rs-контент-маркетинга-инфографики

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing, Search Marketing

Reorganize, Rewrite and Retire Content

There’s always such a giant demand for new content that most of us are simply struggling to keep up with writing compelling content that provides value to our audience. This infographic from Marketo on maintaining great content is solid advice.

  • Reorganize – I might use repurpose as the term for this, but we often utilize research, stories and graphics across a spectrum of mediums as we develop content. We might do some research for a webinar, but also write an accompanying whitepaper and a representative infographic and blog post to promote them. Not everyone digests content the same way, so telling your story and optimizing them across mediums is highly effective.
  • Rewrite – we have some posts on technologies that have really evolved. Rather than write a new post on the evolution of the product, we now enhance the original posts and update them. There’s a HUGE advantage to doing this – by maintaining the integrity of the URL, social sharing stats can be added to and search engine rankings can be not only retained, but even improved if the post is optimized well!
  • Retire – this one was tough, but we’ve done it. We were easily over 5,000 posts on this site but there were easily over 1,000 posts that were irrelevant or totally out of date. Some were events from the past, others were outdated technologies, and still others were products that no longer existed. The fact that you had taken the time to write something to delete it later brings a little tear to my eye… but I’d rather have my content focused on topics that are still relevant.

These strategies have been part of an overall maintenance program we’ve started which has resulted in our organic traffic tripling year over year. You might think about how you could develop a maintenance plan for your site that ensures all your content is relevant and timely!

the-3-Rs-of-content-marketing-infographic

Leave a Reply