Как обосновать адаптивный дизайн электронной почты и где получить помощь!

адаптивный дизайн электронной почты

Это довольно шокирует, но больше людей использовать свой смартфон для чтения электронной почты чем на самом деле звонить по телефону (вставьте сюда сарказм по поводу связи). Покупки старых моделей телефонов упали на 17% в годовом исчислении, и на 180% больше деловых людей используют свои смартфоны для предварительного просмотра, фильтрации и чтения электронной почты, чем несколько лет назад.

Проблема, однако, в том, что почтовые приложения не развивались так быстро, как веб-браузеры. Мы все еще застряли в настольных веб-клиентах, таких как Outlook, которые полагаются на старый HTML для правильного отображения электронной почты. Новые почтовые клиенты будут правильно отображать последние версии HTML и CSS, что обеспечит потрясающий опыт работы с электронной почтой. Непросто отправить электронное письмо и правильно его отобразить на огромном количестве смартфонов, планшетов, веб-клиентов и программных клиентов.

Очень важно использовать механизм тестирования, например Лакмус (у нас это совмещено с нашим доставляемость платформы с 250ок, партнер). Адаптивная электронная почта - это комбинация устаревшего табличного HTML, CSS и нового HTML. Форматирование и даже порядок вашего кода электронной почты важны для максимальной читабельности во всех окнах просмотра.

Скачать бесплатные шаблоны адаптивных писем

Если ваш ESP не предлагает адаптивный шаблон, есть несколько ресурсов в Интернете, чтобы получить помощь с отзывчивым письмом:

  • Zurb - опубликовал серию шаблонов электронной почты для мобильных устройств.
  • Электронная почта на Acid - предлагает серию бесплатных шаблонов электронной почты, чтобы вы могли начать работу как можно быстрее.
  • Лакмус есть выбор, созданный Стамплиа которые вы можете скачать вместе с соответствующими PSD.
  • Mailchimp опубликовал несколько адаптивных шаблонов на Github. А также Respmail добавил собственные улучшения.
  • Адаптивные ресурсы электронной почты - Набор инструментов и ресурсов для адаптивного дизайна электронной почты.
  • ThemeForest имеет огромный выбор невероятных платных предложений, а также файлы и инструкции Photoshop.

Услуги по дизайну электронной почты и адаптивному кодированию

  • Аплеры - если вам нужен новый дизайн или дизайн, который нужно закодировать, сотрудники Uplers отлично поработали для некоторых наших клиентов!
  • Highbridge - если у вас есть уникальная проблема, с которой вам нужна помощь, не стесняйтесь обращаться к нам!
  • Highbridge - если вы являетесь клиентом Marketing Cloud или Pardot и хотите реализовать новый дизайн электронной почты, шаблоны и общие шаблоны электронной почты, сообщите нам об этом.

Для маркетологов электронной почты адаптивный дизайн был горячей темой в течение ряда лет, поскольку этот неумолимый рост набирал обороты. Мы достигли точки, когда адаптивный дизайн электронной почты ЕСТЬ дизайн электронной почты! В последней инфографике Instiller мы собрали ряд привлекательных статистических данных, которые подчеркивают важность обслуживания мобильных пользователей с помощью вашей электронной почты.

Стив Пейнтер, закачивающий

Инстиллер - это поставщик услуг электронной почты, специально созданный для агентств, которые предлагают комплексное решение для электронной почты для разработки, отправки и составления отчетов по электронной почте, отправленной для своих клиентов (они также включают некоторые инструменты доставки и мониторинг репутации).

Сотрудники Litmus составили эту фантастическую инфографику и сопроводительную статью, Практическое руководство по адаптивному дизайну электронной почты.

как создать инфографику адаптивного дизайна электронной почты

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

How to Justify Responsive Email Design and Where to Get Help!

responsive email design

It's pretty shocking but more people utilize their smartphone to read email than to actually make phone calls (insert sarcasm about connectivity here). Purchases of older phone models have dropped by 17% year over year and 180% more business people are utilizing their smartphone to preview, filter, and read email than did a few years ago.

The problem, though, is that email applications haven't advanced as quickly as web browsers have. We're still stuck with desktop web clients like Outlook that rely on older HTML to render an email properly. Newer email clients will render the latest versions of HTML and CSS properly, allowing amazing email experiences. It ain't easy to send an email and have it render properly in the vast selection of smartphones, tablets, web, and software clients.

It's essential to use a testing engine like Litmus (we have it combined with our deliverability platform with 250ok, a partner). Responsive email is a combination of old-school table-driven HTML, CSS, and new HTML. The formatting and even the order of your email code is essential to maximize the readability across viewports.

Download Free Responsive Email Templates

If your ESP doesn't offer a responsive template, there are a few resources online to get help with responsive email:

  • Zurb – has published a series of mobile-responsive email templates.
  • Email on Acid – offers up a series of free email templates to get you up and running as fast as possible.
  • Litmus has a selection built by Stamplia that you can download with the associated PSDs.
  • Mailchimp has published some responsive templates on Github. And Respmail has added their own improvements.
  • Responsive Email Resources – A collection of tools and resources for responsive email design.
  • Themeforest has a vast selection of incredible paid offerings along with Photoshop files and instructions.

Services for Email Design and Responsive Coding

  • Uplers – if you need a new design or have a design that needs coded, the folks at Uplers have done a fine job for a few of our clients!
  • DK New Media – if you've got a unique problem that you need some assistance with, don't hesitate to reach out!
  • Highbridge – if you're a Marketing Cloud or Pardot client and looking to implement a new email design, templates, and shared email templates, let us know.

As email marketers, responsive design has been a hot topic for a number of years as this inexorable growth has gathered steam. We've now reached the point where responsive email design, IS email design! In Instiller's latest infographic, we've compiled a bunch of eye-catching statistics that underscore the importance of catering to mobile users with your email communications.

Steve Painter, Instiller

Instiller is an Email Service Provider specifically built for agencies that offer a complete email solution to design, send and report on the email sent for their clients (they also include some deliverability tools and reputation monitoring).

The folks at Litmus have put together this fantastic infographic and accompanying article, The How-To Guide to Responsive Email Design.

how to responsive email design infographic

What do you think?

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.