Как решения обратной логистики могут упростить обработку возвратов на рынке электронной коммерции

Система управления возвратами

Пандемия COVID-19, и весь опыт покупок внезапно и полностью изменился. Больше, чем 12,000 обычные магазины закрылись в 2020 году, поскольку покупатели перешли в онлайн-магазины, не выходя из дома. Чтобы не отставать от меняющихся привычек потребителей, многие компании расширили свое присутствие в электронной коммерции или впервые перешли на розничную торговлю через Интернет. По мере того, как компании продолжают проходить цифровую трансформацию в сторону нового способа покупок, они поражаются лежащей в основе реальности реальности, заключающейся в том, что по мере роста онлайн-продаж растут и доходы.

Чтобы не отставать от требований по обработке возвратов клиентов, розничные торговцы должны использовать надежную, технически оснащенную обратную логистику, чтобы упростить процесс возврата, устранить мошеннические операции по возврату и добиться максимальной прибыли. Попытка преодолеть мутные воды обработки возвратов может быть непростым процессом, требующим помощи экспертов по аутсорсингу. Используя Система управления возвратами (RMS) с улучшенной наглядностью и расширенным отслеживанием розничные продавцы могут лучше управлять возвратами, улучшать поток доходов и повышать рейтинги клиентов.

Что такое система управления возвратом (RMS)?

Платформа RMS использует гибко настраиваемые рабочие процессы обработки возвратов для управления и отслеживания каждого аспекта пути возвращенного продукта, с момента отправки запроса до момента помещения исходного продукта обратно в инвентарь компании для перепродажи и возврата клиента. доработан. 

Процесс начинается с инициирования возврата, который активируется, когда покупатель запрашивает возврат. Цель RMS-решения - сделать так, чтобы клиент возвращался так же приятно, как и процесс покупки. Решение RMS разработано, чтобы помочь компаниям улучшить обслуживание клиентов за счет использования автоматизированных коммуникаций, чтобы сообщать потребителям обновления по их возвращении, что устраняет необходимость в последующих звонках и электронных письмах в группы обслуживания клиентов. 

Как только запрос поступит, решение предоставит розничному продавцу видимость и данные о причинах возврата, чтобы спрогнозировать затраты и время, связанные с будущими возвратами, и отслеживать любые необычные, потенциально мошеннические действия со стороны покупателя. Есть много способов, которыми покупатель может совершить мошенничество с возвратом или злоупотребление возвратом, но все они создают одну серьезную проблему для розничных продавцов: Стоимость.

Потребительские злоупотребления политикой возврата обходятся предприятиям до $ 15.9 млрд. каждый год.

Национальная федерация розничной торговли

Видимость, обеспечиваемая надежным решением RMS на начальных этапах возврата, может сэкономить онлайн-продавцам астрономические затраты. После отправки возврата следующий шаг - определить, является ли стоимость возвращенного продукта менее дорогой, чем его отправка обратно на склад компании. Это особенно важно для глобальных предприятий электронной коммерции, которые имеют дело с более высокими затратами на доставку. В некоторых ситуациях компания может отправить покупателю новый продукт и попросить его оставить старый. Платформа RMS предоставляет данные, необходимые для этих определений.

Некоторые склады переполнены возвратами, поэтому решение RMS может определить, какое место работает лучше всего, исходя из потребностей их складских запасов и того, насколько близко они находятся к местоположению клиента. После того, как место будет выбрано, продукт может пройти любой ремонт и осмотр, который будет сочтен необходимым, прежде чем его можно будет вернуть в инвентарь. 

Последний шаг в процессе возврата: отслеживание и возврат посылок. Оптимизирован процесс устранения отходов, возвращаемых при возврате продукции, производится любой необходимый ремонт и модернизация, а возврат как для клиента, так и для бизнеса завершается. 

Интеграция сквозного решения RMS окажет заметное и продолжительное влияние на предприятия электронной коммерции с точки зрения финансов и обслуживания клиентов. Инструменты и технологии RMS могут помочь компаниям достичь желаемого результата за счет увеличения прибыли, сокращения потерь дохода от дорогостоящих возвратов и повышения уровня удовлетворенности клиентов. Поскольку потребители продолжают использовать электронную коммерцию, возможности RMS дают розничным торговцам душевное спокойствие, необходимое для обеспечения качественного обслуживания клиентов и работы с упором на экономическую эффективность.

О нас РеверсЛогикс

ReverseLogix - единственная комплексная, централизованная и полностью интегрированная система управления возвратами, созданная специально для организаций розничной торговли, электронной коммерции, производства и 3PL организаций. Будь то B2B, B2C или гибрид, платформа ReverseLogix облегчает, управляет и предоставляет отчеты по всему жизненному циклу возвратов.

Организации, которые полагаются на ReverseLogix, предоставляют значительно превосходные клиент возвращает опыт, экономьте время сотрудников за счет ускорения рабочих процессов и увеличивайте прибыль с помощью комплексного анализа данных о возвратах.

Узнать больше о ReverseLogix

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

How Reverse Logistics Solutions Can Streamline Returns Processing in the E-Commerce Marketplace

Returns Management System

The COVID-19 pandemic hit and the entire shopping experience changed suddenly and completely. More than 12,000 brick-and-mortar stores closed in 2020 as shoppers moved to shop online from the comfort and safety of their homes. To keep up with changing consumer habits, many businesses have expanded their e-commerce presence or moved to online retail for the first time. As companies continue to undergo this digital transformation to the new way of shopping, they are struck with the underlying reality that as online sales increase, so do returns.

To keep up with the demand of processing customer returns, retailers must utilize robust, tech-enabled reverse logistics to help streamline the returns process, eliminate fraudulent return activity, and achieve maximum profit margins. Trying to wade through the murky waters of returns processing can be a tricky process that requires the help of experts in outsourced logistics. By leveraging a Returns Management System (RMS) with enhanced visibility and advanced tracking retailers can better manage returns, improve their revenue stream, and enhance customer ratings.

What is a Returns Management System (RMS)?

An RMS platform uses highly configurable returns processing workflows to manage and track every aspect of the returned product’s journey, from the moment the request is submitted to the time the original product is placed back in the company’s inventory to be resold, and the customer’s return has been finalized. 

The process begins with returns initiation, which is activated when the buyer requests a return. The goal of an RMS solution is to ensure the customer’s return experience is as pleasant as the buying process was. An RMS solution is designed to help companies improve their customer service by using automated communications to give the consumer updates on their return, which removes the need for follow-up calls and emails to customer service teams. 

Once the request is in, the solution will provide the retailer with visibility and data insights into the reason(s) for the return to predict the costs and time associated with future returns and monitor any unusual, potentially fraudulent activity by the customer. There are many ways a shopper can conduct return fraud or return abuse, but they all result in one major problem for retailers – cost.

Consumer abuse of returns policies costs businesses up to $15.9 billion each year.

National Retail Federation

The visibility provided by a robust RMS solution during the initial stages of a return can save online merchants astronomical costs. Once the return is submitted, the next step is to determine if the returned product’s cost is less expensive than having it shipped back to the company’s warehouse. This is particularly critical for global e-commerce businesses that are dealing with higher shipping costs. In some situations, a business may send the customer a new product and tell them to keep the old one. An RMS platform delivers the data needed to make these determinations.

Some warehouses become inundated with returns, so an RMS solution can determine which location works best based on their inventory fulfillment needs and how close they are to the customer’s location. Once the site has been selected, the product can undergo any repairs and inspections deemed necessary before it’s ready to go back into inventory. 

The final step in the returns process is parcel tracking and recovery. The process of eliminating product return waste is streamlined, any necessary repairs and refurbishments are made, and the return for both the customer and business is finalized. 

Integrating an end-to-end RMS solution will have noticeable, lasting effects on e-commerce businesses from a financial and customer service perspective. RMS tools and technology can help companies achieve their desired outcome by increasing profit margins, reducing revenue loss from expensive returns, and improving customer satisfaction. As consumers continue to embrace e-commerce, RMS capabilities give retailers the peace of mind needed to provide quality customer service and operate with a focus on cost efficiencies.

About ReverseLogix

ReverseLogix is the only end-to-end, centralized, and fully integrated returns management system built specifically for retail, ecommerce, manufacturing, and 3PL organizations. Whether B2B, B2C or hybrid, the ReverseLogix platform facilitates, manages, and reports on the entire returns lifecycle.

Organizations that rely on ReverseLogix deliver a vastly superior customer returns experience, save employee time with faster workflows, and increase profits with 360⁰ insight into returns data.

Learn More About ReverseLogix