Повысьте продажи и производительность с помощью этих 6 советов

производительность

Кажется, что с каждым днем ​​у нас все меньше времени заниматься своей работой. Это парадоксально, ведь сейчас существует так много приложений, хаков и устройств, которые помогают нам экономить время. Кажется, что те самые советы и рекомендации, которые должны сэкономить нам время, на самом деле серьезно сказываются на нашей производительности.

Я большой поклонник использования своего времени каждый день, и я стараюсь сделать всех своих сотрудников максимально продуктивными, особенно команду продаж, которая является наиболее важным отделом в любой SaaS-компании.

Вот некоторые из методов и инструментов, которые я использую, чтобы сэкономить себе и своим продавцам больше времени и повысить нашу общую производительность.

Уловка 1. Следите за своим временем с религиозной точки зрения

Я работаю удаленно уже более 10 лет, и мне абсолютно не нравится идея отслеживать свое время во время работы. Я никогда не использовал его для проверки своих сотрудников, но обнаружил, что это может быть действительно полезно для некоторых приложений.

Около месяца я отслеживал свое время для каждой задачи, которую я сделал. От сложных задач, таких как работа над нашим маркетинговым планом, до чего-то столь же простого, как написание электронного письма. Я призвал своих сотрудников делать то же самое в течение месяца для своих личных записей. Результаты открыли глаза.

Мы поняли, сколько времени уходит на совершенно бесполезные дела. В общем, мы проводили большую часть дня за написанием электронных писем и на собраниях, выполняя очень мало реальной работы. Как только мы начали отслеживать свое время, мы смогли понять, сколько времени было потрачено впустую. Мы поняли, что наша команда по продажам потратила слишком много времени на ввод данных в нашу CRM вместо того, чтобы разговаривать с потенциальными клиентами и продавать наши программное обеспечение предложения. В итоге мы полностью пересмотрели наш процесс продаж и рабочий процесс управления проектами, чтобы сделать его более эффективным по времени.

Лучшие предложения

Better Proposals позволяет создавать красивые современные предложения за считанные минуты. Предложения, сделанные с помощью этого инструмента, размещаются в Интернете, отслеживаются и имеют высокую конверсию. Зная, когда предложение открыто, вы сможете следить за ним в нужное время, и вы также получите уведомление, когда предложение будет загружено, подписано или оплачено онлайн. Автоматизируйте свои продажи, впечатляйте своих клиентов и расширяйте бизнес.

Подпишитесь на лучшие предложения бесплатно

Хак 2: Съесть живую лягушку?

Во-первых, я не рекомендую есть живых лягушек. Есть известная цитата Марка Твена, который сказал, что вам следует съесть живую лягушку утром первым делом. Таким образом, вы сделали самое худшее, что может случиться за день, а все остальное, что происходит, может быть только лучше.

Собственная живая лягушка - это наихудшая задача, стоящая наверху вашего списка дел. Для меня это управление обращениями в службу поддержки клиентов. Каждое утро, когда я включаю свой ноутбук, я посвящаю час или два тому, чтобы читать электронные письма клиентов и отвечать на них. Остаток дня кажется легким. Моим специалистам по продажам я рекомендую сделать то же самое. У разных людей разные представления о том, что их живая лягушка есть, поэтому я не предлагаю реальную деятельность, но я рекомендую выполнять самые тяжелые и худшие дела по утрам.

Уловка 3: используйте социальное доказательство для своего сайта

Увеличение продаж за счет маркетинга требует времени и денег. Кроме того, придумывая новые способы, чтобы получить клиентов требует много исследований и напряженной работы. Но есть способ увеличить продажи, не тратя лишних денег - используя социальное доказательство.

Эта маркетинговая тактика хорошо изучена и доказала свою эффективность в различных отраслях. Проще говоря, вы должны использовать опыт существующих клиентов с вашим брендом, чтобы убедить больше клиентов тратить деньги на вас.

К популярным типам социальных доказательств относятся обзоры, одобрения, отзывы, уведомления о конверсиях и многие другие. Существуют также более современные методы, такие как уведомления о конверсиях.

Если у вас уже есть довольные клиенты, использование их опыта в нужном месте на вашем веб-сайте может существенно повлиять на ваши показатели конверсии и показатели продаж. Однако универсального решения не существует, и нужно немного поэкспериментировать, чтобы получить правильную формулу социального доказательства. Хорошая новость в том, что это работает и работает действительно хорошо.

Хак 4: Распродажа онлайн

Многие отделы продаж по-прежнему используют традиционный подход, при котором они хотят лично встретиться с потенциальным клиентом для заключения сделки. Хотя у этого есть много преимуществ, есть и существенные недостатки. Каждый раз, когда вы идете на встречу, вы теряете много времени и денег, не зная, превратится ли встреча в продажу.

В настоящее время существует множество инструментов, которые упрощают закрытие продаж удаленно. Приложения для конференц-связи, такие как С зумом позволяют совершить видеозвонок перед личной встречей. Таким образом, даже если вы не получите продажу, вы потеряете только 15 минут своего времени вместо целого дня на посещение потенциального клиента.

Уловка 5: объедините свои команды продаж и маркетинга

Во многих компаниях, в которых я работал, процесс продаж тормозился по одной простой причине. Отдел продаж понятия не имел, что отдел маркетинга делал со своим контентом и маркетинговыми материалами, и в то же время отдел маркетинга не имел представления о том, с чем каждый день сталкивается отдел продаж. Как следствие, теряется много информации, и оба отдела работают хуже.

Чтобы обе команды работали на одной странице, очень важно проводить регулярные встречи, на которых руководители и участники отделов продаж и маркетинга могут сидеть вместе и обсуждать, что происходит в каждом отделе. Маркетинг должен знать о взаимодействии торговых представителей с клиентами. В то же время отдел продаж должен знать о новейшем контенте, ориентированном на клиентов, чтобы они могли согласовать свой подход при контакте с новыми потенциальными клиентами. Все это занимает 15 минут в неделю, и вы командное общение и производительность улучшится.

Уловка 6: будьте более строги с торговыми встречами

Если кто-то из отдела продаж встречается с потенциальными клиентами, у них есть все время в мире. Однако на внутренние встречи наше время очень ограничено. Помните учет времени, который мы проводили? Мы узнали, что каждую неделю тратили 4 часа на встречи, которые абсолютно ничего не помогали в достижении наших целей по продажам.

В настоящее время мы ограничиваем все наши встречи максимум 15 минутами. Что-то большее, чем это, заслуживает электронной почты, и это признак того, что повестка дня собрания не была составлена ​​должным образом. Наши признательность сотрудников прошел через крышу, и в настоящее время мы экономим массу времени - благодаря этому простому совету.

Заключительные замечания ...

Хорошая команда по продажам - необходимость для компании, которая хочет увеличить свой доход и потенциал для роста. Это лишь некоторые из основных методов, которые мы используем, чтобы наша команда продаж работала максимально продуктивно, и я надеюсь, что они вам пригодятся. Возможно, самый важный вывод из этого состоит в том, что не все способы повышения продуктивности сводятся к автоматизации и высоким технологиям - вы можете добиться потрясающих результатов, просто изменив некоторые из своих распорядков и привычек.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Boost Your Sales and Productivity with These 6 Hacks

Productivity

Every day, it seems like we have less time to take care of our work. It’s paradoxical since there are so many apps, hacks and devices that help us save time nowadays. It seems like the very tips and tricks that should save us time actually take a major toll on our productivity.

I’m a big fan of using the most out of my time every day and I try to make all of my employees as productive as possible – especially the sales team, which is the most vital department in any SaaS company.

Here are some of the methods and tools that I use to save myself and my sales team more time and improve our overall productivity.

Hack 1: Track Your Time Religiously

I’ve been working remotely for more than 10 years now and I absolutely detest the idea of tracking your time as you work. I’ve never used it to check up on my employees, but I have found that it can be really useful for some applications.

For about a month, I tracked my time for every task that I’ve done. For complex tasks such as working on our marketing plan to something as simple as writing an email. I encouraged my employees to do the same for a month, for their own personal records. The results were eye-opening.

We realized how much of our time was wasted on completely useless tasks. In general, we spent much of our day writing emails and in meetings, doing very little actual work. Once we started tracking our time, we were able to realize how much of our time was actually wasted. We realized that our sales team spent far too much time entering data into our CRM instead of talking to prospects and selling our proposal software. We ended up completely overhauling our sales process and project management workflow to be more time-efficient.

Better Proposals

Better Proposals enables you to create beautiful, modern proposals in minutes. Proposals made with this tool are web-based, trackable and high-converting. Knowing when the proposal is opened helps you follow up at the right time, and you will also receive a notification when the proposal is downloaded, signed or paid online. Automate your sales, impress your clients and win more business.

Sign Up for Better Proposals for Free

Hack 2: Eat a Live Frog?

First off, I don’t recommend actually eating live frogs. There is a famous quote by Mark Twain who said that you should eat a live frog the first thing in the morning. That way, you’ve done the worst possible thing that can happen in a day and everything else that happens can only be better.

Your own live frog is the worst possible task sitting on the top of your to-do list. For me, it’s managing customer support tickets. Every morning when I turn on my laptop, I dedicate an hour or two to reading and responding to customers’ emails. The rest of the day feels like a breeze. For my sales team, I recommend doing the same thing. Different people have different ideas of what their live frog is, so I don’t suggest the actual activity, but I do recommend doing the worst, most difficult tasks in the morning.

Hack 3: Leverage Social Proof for Your Website

Getting more sales through marketing costs time and money. Moreover, coming up with new ways to get customers requires lots of research and hard work. But there is a way to get more sales without spending any extra money – using social proof.

This marketing tactic is well-researched and proven to work in a number of different industries. Simply put, you should use your existing customers’ experience with your brand to convince more customers to spend money with you.

Popular types of social proof include reviews, endorsements, testimonials, conversion notifications and many others. There are also more contemporary methods such as conversion notifications.

If you already have satisfied customers, using their experiences in the right place on your website can make a major impact on your conversion rates and sales numbers. However, there is no one-size-fits-all solution and it takes some experimentation to get the right social proof formula. The good news is, it works and it works really well.

Hack 4: Take The Sale Online

Many sales teams still use a traditional approach where they want to meet the prospect in-person to close the deal. While this has many benefits, there are considerable downsides too. Every time you go out to a meeting, you lose considerable time and money, without knowing if the meeting will turn into a sale.

There are plenty of tools nowadays that make it easier to close sales remotely. Conferencing apps such as Zoom allow you to make a video call before arranging a meeting in person. That way, even if you don’t get the sale, you will only lose 15 minutes of your time instead of an entire day to visit the prospect.

Hack 5: Align Your Sales And Marketing Teams

In many of the companies I worked for, the sales process was bogged down for one simple reason. The sales department had no idea what the marketing department was doing with its content and marketing materials and at the same time, the marketing department doesn’t have a clue about what sales encounter every day. As a consequence, lots of information gets lost and both departments underperform.

To keep both teams on the same page, it’s crucial to have regular meetings where sales and marketing team leads and members can sit together and discuss what’s happening in each department. Marketing needs to know about the interactions that sales reps have with the customers. At the same time, sales need to know about the latest customer-facing content so that they can align their approach when contacting new prospects. All it takes is 15 minutes per week and both your team communication and productivity will improve.

Hack 6: Be More Strict With Sales Meetings

If someone from the sales team has a meeting with potential customers, they have all the time in the world. However, for internal meetings, our time is very limited. Remember the time tracking that we did? We learned that we spent 4 hours every week on meetings that did absolutely nothing for our sales goals.

Nowadays, we limit all of our meetings to 15 minutes at most. Anything more than that deserves an email and it’s a sign that the meeting agenda wasn’t set properly. Our employee appreciation has gone through the roof and we save tons of time nowadays – thanks to this simple hack.

Final Notes…

A great sales team is a must for a company that wants to increase their revenue and the potential to grow. These are just some of the main techniques that we use to ensure that our sales team is as productive as possible, and I hope that you find them useful. Perhaps the most important takeaway here is that not every productivity hack boils down to automation and high tech – you can achieve amazing things just by changing some of your routines and habits.

What do you think?

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.