Как найти чит-код для SEO

поисковая оптимизация

Поисковая оптимизация - это палка о двух концах. В то время как Google предоставляет веб-мастерам рекомендации по оптимизации их сайтов и эффективному использованию ключевых слов, чтобы их можно было правильно найти и проиндексировать, некоторые специалисты по SEO знают, что использование этих алгоритмов может привести их прямо к вершине. Сотрудники SEO находятся под сильным давлением, чтобы поддерживать высокий рейтинг своей компании, консультанты по SEO - еще больше.

Компании могут не осознавать, что их сотрудники могут сокращать путь. А компании, инвестирующие в консультантов или агентства по SEO, могут совершенно не знать, как консультант помогает им получить нужный рейтинг. В начале прошлого года Джей Си Пенни убедился в этом на собственном горьком опыте, когда в New York Times появилась статья: Маленькие грязные секреты поиска. Однако практика продолжается, потому что ставки очень высоки.

Вы также можете обнаружить, что ваши конкуренты жульничают. Как? На самом деле это довольно просто.

  1. Если консультант или сотрудник SEO никогда не просил вас внести коррективы на ваш сайт или ваш контент, есть большая вероятность, что они работают только за пределами сайта для создания контента, который ссылается на ваш сайт через обратные ссылки с множеством ключевых слов. Google ранжирует сайты на основе того, сколько других сайтов на них ссылаются. Он также основан на авторитете сайта, на который указывает ссылка. Если вы платите за сторонний контент, вы, вероятно, платите за обратные ссылки и можете даже не осознавать этого.
  2. Найдите домен, в котором вы можете подозревать Откройте обозреватель сайта. Введите домен и нажмите Anchor Text таб. Просматривая результаты, смотрите на все целевые сайты, которые использование ключевых слов для ссылки на домен обсуждаемый. Когда вы начинаете находить открытые форумы, ссылки в подписях пользователей и блоги, которые не имеют смысла ... вы, возможно, работаете с платными обратными ссылками.
  3. Если ваш консультант по SEO написание и отправка контента для вашей компании обязательно одобрите этот контент и получите список мест, где они его отправляют. Не позволяйте публиковать свой контент на сайтах, которые не имеют отношения к делу, полны рекламы и других обратных ссылок или в целом низкого качества. Вы хотите, чтобы ваша компания ассоциировалась с самыми актуальными и качественными сайтами - принимайте только лучшие.
  4. Даже если вы одобряете контент, продолжайте используйте Open Site Explorer для анализа новых обратных ссылок. Иногда консультанты по SEO размещают одобренный контент в одном месте, но продолжают оплачивать или размещать другие обратные ссылки в другом месте. Если это выглядит странно, вероятно, так оно и есть. И если многие ссылки выглядят странно, вы, вероятно, работаете с читеркой для SEO.

Вы можете естественным образом быстро повысить рейтинг вашего сайта. Оптимизация текущего сайта и платформы - это первый шаг, а затем их продвижение. Нам нравится использовать законные фирмы по связям с общественностью с отличными связями со СМИ, чтобы рассказывать истории от имени наших клиентов. Мы не всегда получаем обратную ссылку… но даже когда мы этого не делаем, мы получаем доступ к соответствующей аудитории. Мы также используем технический документ, электронную книгу, события и инфографику, чтобы привлечь внимание. Когда у вас есть что-то стоящее, люди будут ссылаться на это.

Вы почти уверены, что определили обман, что дальше?

  • Это сотрудник? Удаление плохих ссылок обычно невозможно, но вы можете попросить их попробовать. Дайте им понять, что это недопустимо и подвергает риску всю компанию. Не поощряйте своих сотрудников за лучший рейтинг или за лучший объем. Вместо, вознаградить их для получения невероятных упоминаний на очень релевантных сайтах.
  • Это консультант по SEO? Увольте их.
  • Это конкурент? В Google Search Console есть форма отчетности для отправьте домен, который покупает обратные ссылки а также сайт или услугу, с которой, как вы знаете, они работают, чтобы получить их.

Незнание - не защита, когда дело доходит до мошенничества для получения ранга SEO. Оплата обратных ссылок является нарушением условий предоставления услуг Google и похоронит ваш сайт, независимо от того, знали вы об этом или нет. Часто пишите отличный релевантный контент, и вы получите контент, который будет привлекать обычный поиск. Не беспокойтесь и не поддавайтесь искушению обмануть упор на органический рейтинг… Сосредоточьтесь на отличном контенте, и вы увидите, что ваш рейтинг все выше и выше.

И последнее замечание по этому поводу. Раньше я все время работал над стратегиями обратных ссылок. Оплачивал ли я когда-нибудь обратные ссылки для себя или своих клиентов? Да. Но с тех пор я обнаружил, что другие методы продвижения часто приводят к большой результаты ... не только по количеству посещений, но и по иронии судьбы ранжировать также! Я до сих пор анализирую рейтинг наших клиентов и часто просматриваю их обратные ссылки. Анализируя их обратные ссылки и сайты, на которых они упоминают, я часто нахожу отличные ресурсы, которые могли бы написать о моих клиентах. Я часто предоставляю эти цели нашей фирме по связям с общественностью, и они рассказывают там несколько замечательных историй.

2 комментариев

  1. 1

    Это действительно своевременный пост для меня. Я просматривал сообщения на сайте фрилансеров guru.com, и это довольно пугающее количество сайтов, которые прямо сейчас хотят этого большого повышения в рейтинге всего за несколько сотен долларов. Мы задаемся вопросом, как это произойдет без платных обратных ссылок и других недобросовестных подходов?

    Как вы предполагаете, PR - это надежный способ поднять профиль веб-сайта для поиска и просто возможность широко распространить свое сообщение. Также важно настроить контент и макет вашего сайта. Хотя интересно увидеть, как социальные сети действительно портят уравнение поискового ранжирования, поскольку вы можете привлечь гораздо больше реальных посетителей на свой сайт с отличным SM, а рейтинг Google может занять довольно много времени, чтобы уловить тот факт, что вы актуальны. SEO не следует рассматривать в вакууме.

    Отличный пост.

    Фил

  2. 2

    Существует более 22 факторов, важных для вашего ранга, и это могут быть методы спама 8/10, автопосты, ссылки, платные ссылки, блокировка…. 
    Самым важным является человеческий фактор, это номер один для вашего СОДЕРЖАНИЯ. 
    Google оценивает не только посетителей, оценивает время, которое они проводят на вашем сайте, больше времени означает качественный контент, они нашли информацию, которую ищут, и они возвращаются снова ...
    Я не великий блоггер или успешный маркетолог, только начинаю, но не думаю, что платные ссылки работают больше, чем качественный контент
    свежие страницы с горячими темами и ваше непрофессиональное соревнование.
    Все остальное - это способ исследовать вашу цель, ключевое слово ... Google - открытая организация, вам нужно знать, как соединить вещи, и найти все   

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Search Marketing

How to Find an SEO Cheat

Search engine optimization is a double-edged sword. While Google provides guidelines to webmasters to optimize their sites and utilize keywords effectively to get found and indexed properly, some SEO folks know that exploiting those algorithms can shoot them directly to the top. SEO employees are under a lot of pressure to keep their companies ranking well, SEO consultants are under even more.

Companies may not realize that their employees may be taking shortcuts. And companies who invest in SEO consultants or agencies may be totally ignorant of how the consultant is getting them the ranking they need. Early last year, JC Penney learned this the hard way when the New York Times ran an article, The Dirty Little Secrets of Search. The practice continues, though, because the stakes are very high.

You may also find that your competition is cheating. How? It’s actually quite easy.

  1. If the SEO consultant or employee is never asking you to make adjustments to your site or your content, there’s a good chance they are only working off-site to create content that is linking back to your site through keyword-rich backlinks. Google ranks sites based on how many other sites are linking to them. It’s also based on the linking site’s authority. If you’re paying for off-site content, you’re probably paying for backlinks and may not even realize it.
  2. Look up the domain you might suspect in Open Site Explorer. Enter the domain and click the Anchor Text tab. As you page through the results, look at each of the destination sites that are using keywords to link to the domain in question. When you start to find open forums, links in the signatures of the users, and blogs that make no sense… you may have be working with paid backlinks.
  3. If your SEO consultant is writing and submitting content for your company, be sure to approve that content and get an inventory of the places where they are submitting it. Don’t allow your content to be published on sites that are not relevant, full of ads and other backlinks, or generally low quality. You want your company associated with the highest relevance and quality sites – only accept the best.
  4. Even if you are approving content, continue to use Open Site Explorer to analyze new backlinks. Sometimes SEO consultants will post approved content in one place, but continue to pay for or place other backlinks elsewhere. If it looks strange, it probably is. And if a lot of the links look strange, you’re probably working with an SEO cheat.

It is possible to rapidly increase your site’s ranking naturally. Optimizing the current site and platform is the first step, and then promoting it is next. We like to use legitimate public relations firms with great media relations to pitch stories on behalf of our clients. We don’t always get a backlink… but even when we don’t, we get access to a relevant audience. We also use whitepaper, ebook, events and infographics to get some attention. When you have something worth linking to, people will link to it.

You’re pretty sure you identified the cheating, what next?

  • Is it an employee? Removing bad links isn’t typically possible, but you can ask them to try. Let them know that it’s unacceptable and puts the entire company at risk. Avoid rewarding your employees for better rankings or volume. Instead, reward them for getting incredible mentions on highly relevant sites.
  • Is it an SEO consultant? Fire them.
  • Is it a competitor? Google Webmasters actually has a reporting form to submit the the domain that is buying backlinks and the site or service you know they are working with to obtain them.

Ignorance is not a defense when it comes to cheating to get SEO rank. Paying for backlinks is a violation of Google’s terms of services and will get your site buried, whether you knew about it or not. Write great, relevant content frequently and you will have content that attracts organic search. Don’t be concerned or tempted to cheat by focusing on organic rank… focus on great content and you’ll see yourself rank better and better.

One last note on this. I used to work on backlinking strategies all the time. Did I ever pay for backlinks for me or for my clients? Yes. But I’ve since found that other promotional methods often result in greater results… not just in visits, but ironically in rank as well! I still analyze our clients’ rank and review their backlinks often. By analyzing their backlinks nad the sites they get mentions on, I often find great resources that could write about my clients. I often provide these targets to our public relations firm and they pitch some great stories there.

2 Comments

  1. 1

    This is a really timely post for me. I’ve been scanning through the postings on the freelance site guru.com and it is quite scary the number of sites that want that big bump in rank right now for just a few hundred bucks. How is that going to happen, we wonder, without some paid backlinks, and other unscrupulous approaches?

    As you suggest, PR is the solid way to raise the profile of a website for search and just the opportunity to get your message out widely. Tweaking your site content and layout is essential too. Though it is interesting to see how social media really messes up the search ranking equation, since you can get far more real engaged visitors to your site with great SM, and the Google ranking may take quite a while to catch on to the fact that you are relevant. SEO shouldn’t be viewed in a vacuum.

    Great post.

    Phil

  2. 2

    There is more than 22 factors important for you Rank, and may be like 8/10 SPAM techniques, autoposts, links, paid links,blocking …. 
    The most important is the human factor, thing is the Number one your CONTENT. 
    Google rank not only visitors, rank the time what they spend on your site, more time means quality content, they found info they are look for, and they come back again…..
    I’m not great blogger or successful marketer, just starting but don’t think paid links work more than quality content
    fresh hot topic pages and your not professional competition.
    All other is way to research your target, keyword… Google is open organization you need to know how to put things together  and can find all   

Leave a Reply