Short.io: сокращение URL-адресов White Label

Сокращение URL - Short.io

Некоторое время я был подписан на службу по сокращению моих URL-адресов, но стоимость системы была довольно высокой. Использование моего собственного поддомена обходится гораздо дороже в их ценовой модели. Фактически, я платил за их учетную запись сокращения URL-адресов больше, чем за целые маркетинговые платформы.

Я мог бы использовать бесплатную версию, в которой мой домен не был настроен, но я хотел, чтобы люди доверяли и распознавали URL-адрес, который я распространял ... в этом случае go.martech.zone. Размещение общего URL-адреса - это красный флаг для многих людей, заботящихся о безопасности.

Потребовалось всего несколько минут, чтобы найти десятки инструментов в Интернете, и Short.io сразу выделился. Я мог бы добавить ярлык для сокращателя с моим собственным поддоменом - даже под их бесплатным аккаунтом! Мало того, у них действительно есть средства для миграции со старого шорттера, если вы не можете экспортировать и импортировать свои данные… также бесплатно.

панель инструментов сокращения URL-адресов

С помощью Short.io вы можете настроить динамическое произведение ярлыка или просто использовать номер и автоинкремент для вас. И вы можете войти и настроить пулю, как хотите, если хотите.

Ключевой функцией также является отслеживание кампании Google Analytics. Отличный способ использования сокращения URL-адресов - уменьшить общую длину длинного URL-адреса, в который вы также включили строку запроса UTM. В Short.io все это часть параметров вашего сокращенного URL-адреса с красивым чистым интерфейсом.

отслеживание кампании utm

Наконец, Short.io также предлагает Плагин Wordpress для автоматического сокращения ваших ссылок с помощью их API. Действительно приятная функция!

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Short.io: A White Label URL Shortener

URL Shortener - Short.io

For quite some time, I was signed up with a service to shorten my URLs, but the cost of the system was quite expensive. Using my own subdomain cost much more in their pricing model. In fact, I was paying more for their URL shortening account than I was being charged for entire marketing platforms.

I could have used a free version where my domain wasn’t customized, but I I wanted folks to trust and recognize the URL that I was distributing… in this case go.martech.zone. Putting out some generic URL is a red flag to many security-conscious individuals.

It only took a few minutes to find dozens of tools online, and Short.io stood out immediately. I could white label the shortener with my own subdomain – even under their free account! Not only that, they actually have a means of migrating off of the old shortener if you’re unable to export and import your data… also at no cost.

url shortener dashboard

With Short.io, you can have it dynamically product the slug or you can just have it use a number and auto-increment for you. And, you can go in and customize the slug how you wish if you’d like, too.

A key feature as well is Google Analytics Campaign tracking. A great way to use a URL shortener is to reduce the overall length of a long URL where you’ve also included your UTM query string. With Short.io, this is all part of the options on your shortened URL with a nice clean interface.

utm campaign tracking

Lastly, Short.io also offers a WordPress Plugin to automatically shorten your links using their API. Really nice feature!

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.