Шесть степеней оптимизации социальных сетей

мост в социальных сетях

Вовлечение в социальные сетиЯ много работал в индустрии онлайн-программного обеспечения в последнее десятилетие, поэтому неудивительно, что все больше людей обращаются к мне за советом по развитию и совершенствованию своих платформ, особенно в отношении социальных сетей. Я много думал о том, что делает приложение оптимизированным для социальных сетей.

  1. Синдикация - на этом шаге запускается и останавливается большинство приложений. Они просто используют Twitter, Facebook, LinkedIn и другие приложения как место для распространения своего сообщения в каждую из этих сетей. Это самый минимум оптимизации социальных сетей… доставка вашего сообщения в вашу сеть, где бы они ни находились. Это не совсем так рычаг социальных медиа.
  2. реакция - Если вы публикуете свое сообщение в социальных сетях, как ваше приложение или бизнес реагируют на это сообщение? Вы записываете ответы, реагируете на реакции? Вы соответствующим образом корректируете свою стратегию? Разговор - это только разговор, когда обе стороны слушают и разговаривают друг с другом.
  3. Предложение - Какая награда за ответ или участие? Если вы хотите, чтобы постоянное качественное взаимодействие в полной мере использовало социальные сети, участники должны быть вознаграждены. Это не означает, что вам нужно тратить деньги - это может быть просто предоставление запрошенной информации. Это также могло быть виртуальный кредит в виде системы баллов, званий, значков и т. д. Если ваши награды напрямую не влияют на доход, вам придется внимательно следить за этим. Я наблюдал, как несколько приложений, оптимизированных для социальных сетей, сразу же взлетали и падали, когда их системы вознаграждений не работали или не работали.
  4. Аналитика - Это такая упущенная возможность ... так много приложений погружаются в интеграцию с социальными сетями, но забывают измерить влияние этого общения. Объем трафика, который может получить ваш бизнес, продукт или услуга, отслеживая вирусную природу социальных сетей, огромен, но вам нужно убедиться, что вы точно его измеряете, чтобы вы могли определить, сколько ресурсов к ним применить.
  5. Нацеливание - возможность нацеливать сообщения на потенциальных клиентов в социальных сетях может улучшить общее принятие и использование вашего приложения. Если вы можете настроить таргетинг своего приложения по ключевому слову, географии, интересам, поведению и т. Д., У вас будет гораздо более глубокое взаимодействие со своей аудиторией.
  6. копирование - пользователям не нравится переключаться между приложениями, поэтому предоставьте им удобство работы с ними. Если ваши пользователи зарегистрированы на Facebook, постарайтесь привнести в них как можно больше вашего пользовательского опыта. Если беседа ведется на вашем сайте, но началась из Twitter, верните Twitter на свой сайт. Это была ключевая причина, по которой я недавно уронил Интенсивные дебаты и взял Echo от JS-Kit. JS-Kit эффективно переносит разговоры в несколько приложений социальных сетей и напрямую интегрирует их с Martech ZoneСистема комментирования.

Если ваша компания хочет расширить свои приложения или стратегии в социальных сетях, убедитесь, что у нее есть полная стратегия. Распространение вашего сообщения через множество приложений для социальных сетей может иметь небольшое влияние, но оптимизация вашей стратегии может полностью использовать ее невероятную силу.

В конечном итоге вы пытаетесь включить возможности социальных сетей, создавая программный или виртуальный мост между вашим бизнесом и средой. Как только вы построите этот мост, берегитесь!

6 комментариев

  1. 1
  2. 2

    Спасибо за еще одно отличное напоминание о том, что социальные сети - это работа. Слишком многие маркетологи смотрят на социальные сети как на уловку, чтобы получить больше трафика или быстрое SEO… это требует работы и способности слушать и учиться у тех, с кем вы взаимодействуете.

  3. 3

    Спасибо, Стив! Я согласен с вами на 100% ... те, кто эксплуатирует эту технологию, не получают полного вознаграждения.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Mobile and Tablet Marketing

Six Degrees of Social Media Optimization

Social media engagementHaving worked heavily in the online software industry that last decade, I suppose it’s not a surprise that more folks are seeking my advice on the development and enhancement of their platforms – especially with regard to social media. I’ve been thinking a lot about what makes an application optimized for social media.

  1. Syndication – the majority of applications start and stop with this step. They simply use Twitter, Facebook, LinkedIn and other applications as a place to force their message into each of those networks. This is the bare minimum of social media optimization… delivering your message into your network, wherever they are located. It doesn’t truly leverage social media.
  2. Reaction – If you’re pushing your message out to social media, how is your application or business dealing with the reaction to that messaging? Are you recording responses, responding to reactions? Are you adjusting your strategy accordingly? A conversation is only a conversation when both sides are listening and speaking with one another.
  3. Reward – What’s the reward for responding or participating? If you’d like ongoing quality interaction to fully leverage social media, the participants must be rewarded. This doesn’t mean you have to spend money – it could simply be providing the information requested. It could also be virtual credit in the form of point systems, titles, badges, etc. Unless your rewards are directly impacting revenue, you’re going to have to keep a close eye on this. I’ve watched quite a few social media optimized applications rise and fall immediately when their rewards systems were broken or static.
  4. Analytics – This is such a missed opportunity… so many applications dive into social media integration but neglect to measure the impact of that communication. The volume of traffic your business, product or service can attain by tracking the viral nature of social media is enormous – but you need to ensure you’re accurately measuring it so that you can determine how many resources to apply to it.
  5. Targeting – the ability to target messaging to prospects in social media can improve overall adoption and use of your application. If you can target your application by keyword, geography, interests, behaviors, etc., you’re going to have much deeper engagement with your audience.
  6. Replication – users don’t like bouncing back and forth between applications, so bring the user experience to them. If your users are on Facebook, try to bring as much of your user experience there that makes sense. If the conversation is on your site but started from Twitter, bring Twitter back to your site. This was a key reason that I recently dropped IntenseDebate and picked up Echo by JS-Kit. JS-Kit effectively brings conversations across several social media applications and integrates them directly with The MarTech Blog’s commenting system.

If your company is looking to expand your applications or strategies into social media, be sure to have a complete strategy. Blasting your message across a bunch of social media applications may have a little bit of impact – but optimizing your strategy can fully leverage the incredible power of it.

Ultimately, what you’re trying to do is to enable the power of social media by building a programmatic or virtual bridge between your business and the medium. Once you effectively build that bridge, watch out!

6 Comments

  1. 1
  2. 2

    Thanks for another great reminder that social media is work. Far too many marketers are looking at social media as a gimmick to get more traffic or quick SEO … it takes work and the ability to listen and learn from those you interact with.

  3. 3

    Thanks Steve! I agree with you 100%… those who are exploiting the technology aren’t realizing the full rewards.

Leave a Reply