Сравните свою стратегию в социальных сетях с этим контрольным списком из 8 пунктов

стратегия в социальных сетях для получения прибыли

Большинство компаний, которые обращаются к нам за помощью в социальных сетях, рассматривают социальные сети как канал публикации и привлечения клиентов, что серьезно ограничивает их способность повышать узнаваемость, авторитет и конверсию своего бренда в Интернете. Социальные сети - это гораздо больше, в том числе прислушиваться к мнению ваших клиентов и конкурентов, расширять вашу сеть и укреплять авторитет ваших людей и бренда в Интернете. Если вы ограничитесь публикацией и ожидаете распродажи здесь и там, вы можете быть разочарованы.

Социальные сети могут быть игровой площадкой для ваших клиентов, но не для вашей компании. Для бизнеса к маркетингу в социальных сетях следует относиться так же серьезно, как и к любой другой маркетинговой инициативе, если вы хотите видеть результаты. Или, точнее, прибыль. Реклама ЦРТ

Этот Контрольный список из 8 пунктов по маркетингу в социальных сетях от рекламы ЦРТ предоставляет гораздо больше информации и подробностей для хорошо сбалансированной программы маркетинга в социальных сетях, включая:

  1. Стратегия - Ключом к успеху в социальных сетях является способность разрабатывать стратегии контента, процессов, продвижения и измерения, которые стимулируют привязанность, уважение и доверие пользователей социальных сетей к вашему бренду. Одна область в этом разделе, которая не обсуждается подробно, - это отличная стратегия продаж в социальных сетях, при которой ваша команда продаж растет и вовлекает свои сети.
  2. Аудит социальной платформы - Определение того, где находятся ваши перспективы, клиенты и конкуренты и как вы собираетесь использовать свои сильные и слабые стороны, является критическим аспектом стратегии в социальных сетях.
  3. Понять технологию - Глубокое понимание возможностей платформ маркетинга в социальных сетях для работы с несколькими местоположениями, электронной коммерции, генерации потенциальных клиентов, охвата влиятельных лиц, отслеживания звонков, публикаций в социальных сетях, измерения в социальных сетях, запроса обзоров, социального графического дизайна, рекламы в социальных сетях, оптимизации целевой страницы , организация очередей и контроль контента, а также возможности пользовательского контента (UGC).
  4. Платные социальные сети - Facebook, LinkedIn, Twitter, Pinterest, Instagram и Youtube - все они имеют надежные методологии таргетинга и продвижения вашего контента.
  5. Разработка контента - Контент - это еда, которую жаждут потреблять ваша аудитория и сообщество. Без хорошей контентной стратегии вы не сможете привлечь внимание и поделиться в социальных сетях.
  6. Ответ клиента (управление репутацией в Интернете / ORM) - Социальный мониторинг для управления вашей репутацией в Интернете, а также для реагирования и реагирования на кризисную коммуникацию сегодня необходим. Ваша способность быстро реагировать и реагировать на проблемы с обслуживанием клиентов или в кризисных ситуациях обеспечивает потребителям уровень уважения и доверия, который вы в противном случае могли бы потерять.
  7. Соблюдение нормативных требований и оценка рисков - Процесс проверки для обеспечения соблюдения нормативных требований и снижения рисков является критически важной особенностью платформ социальных сетей и успешных процессов в социальных сетях.
  8. Измерение - Будь то осведомленность, вовлеченность, авторитет, удержание, конверсии, дополнительные продажи или опыт, каждая стратегия в социальных сетях должна иметь инструменты, реализованные для полного измерения ключевых показателей эффективности стратегии.

Вот полная инфографика - обязательно сравните это со своими стратегиями, чтобы убедиться, что вы создаете прибыльную программу в социальных сетях.

Стратегия социальных сетей

7 комментариев

  1. 1

    Не могу сказать, что не согласен. Кажется, что у большинства компаний нет стратегии в отношении социальных сетей, но, опять же, большинство компаний нигде не ведут себя очень общительно!

  2. 2

    Вместо того, чтобы отписываться от людей, чтобы сделать Twitter более «значимым и управляемым», я все больше и больше использую списки Twitter. Независимо от того, являются ли списки местными для Инди, отраслевыми или даже спортивными новостями, они сделали его более продуктивным.

    • 3

      И, вероятно, у вас должен был быть заголовок: «Ваша стратегия в социальных сетях - чушь собачья». Видно ругаться прикольно.

    • 5

      @chuckgose хорошие мысли о том, как становится проще управлять социальными инструментами с помощью таких инструментов, как списки, но не уверен, что это решит проблему. Что касается стратегии в социальных сетях и определения ценности - когда вы представляете бренд - это то, что нужно разделить для людей. Большинство упускает из виду, что это означает, как и когда содержание имеет смысл.

      • 6

        Я полностью согласен. Я как раз имел в виду @douglaskarr: точку зрения disqus о том, чтобы отписаться от людей, чтобы уменьшить шум. Есть много аккаунтов, которые я отслеживаю, добавляя их в списки, но официально не подписываюсь. 

  3. 7

    Хорошо сказано. Может быть трудно сопротивляться реакции коленного рефлекса на использование социальных сетей для продажи, продажи, продажи, но это почти всегда имеет неприятные последствия! Я также согласен с @chuckgose: disqus о создании списков Twitter, чтобы снизить шум. Таким образом, вы можете следить за всеми людьми, которые вам нравятся (информация #smb, мировые новости, информация о гороскопах и т. Д.), И сохранять управляемость и полноту. Спасибо за советы, Дуг!

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing, Ecommerce and Retail, , , Influencer Marketing, Instagram Marketing, LinkedIn Marketing, Marketing Infographics, Pinterest Marketing, Snapchat Marketing, , ,

Validate Your Social Media Strategy Against this 8-Point Checklist

Most of the companies who come to us for social media assistance look at social media as a publishing and acquisition channel, severely limiting their ability to grow their brand’s awareness, authority, and conversions online. There’s so much more to social media, including listening to your customers and competitors, expanding your network, and growing the authority your people and brand have online. If you limit yourself to just publishing and expecting a sale here and there, you may be disappointed.

Social media may be a playground for your customers, but not for your company. For a business, social media marketing should be taken every bit as seriously as any other marketing initiative if you want to see results. Or, more specifically, profits. MDG Advertising

This 8-Point Checklist to Social Media Marketing from MDG Advertising provides a lot more insight and detail to a well-balanced social media marketing program, including:

  1. Strategy – Key to social media success is the ability to develop content, process, promotion, and measurement strategies that drive social media users’ affection, respect, and trust in your brand. One area within this section that isn’t discussed at length is having a great social selling strategy where your sales team is growing and engaging their networks.
  2. Social Platform Audit – Identifying where your prospects, customers, and competitors are and how you’re going to capitalize on your strengths and their weaknesses is a critical aspect of a social media strategy.
  3. Understand the Technology – A thorough understanding of the capabilities of social media marketing platforms for multi-location, e-commerce, lead generation, influencer outreach, call tracking, social publishing, social measurement, review solicitation, social graphic design, social media advertising, landing page optimization, content queuing and control, as well as user-generated content (UGC) capabilities.
  4. Social Paid Media – Facebook, LinkedIn, Twitter, Pinterest, Instagram, and YouTube—all have robust methodologies to target and promote your content.
  5. Content Development – Content is the food that your audience and community are hungry to consume. Without a great content strategy, you’re not going to capture attention and shares on social media.
  6. Customer Response (Online Reputation Management/ORM) – Social monitoring to manage your online reputation as well as react and respond to crisis communication is imperative today. Your ability to respond and respond quickly to customer service issues or crisis provides consumers with a level of respect and trust you could otherwise lose.
  7. Compliance & Risk Assessment – A review process to ensure regulatory compliance and mitigate risks is a critical a feature of social media platforms and successful social media processes.
  8. Measurement – Whether it’s awareness, engagement, authority, retention, conversions, upsells, or experience, every social media strategy must have tools implemented to fully measure the key performance indicators of the strategy.

Here’s the full infographic – be sure to check this against your strategies to ensure you’re building a profitable social media program.

Social Media Strategy

Download a Sponsored Marketing Whitepaper:
30 Social Media Ideas For Your Dental Practice

30 Social Media Ideas For Your Dental Practice

Keep patients engaged on social media with these unique ideas. Download Now

7 Comments

  1. 1

    Can’t say I disagree. Most companies don’t seem to have a social media strategy, but then again most companies don’t seem to behave in very sociable ways anywhere!

  2. 2

    Rather than unfollowing people to make Twitter more “meaningful and manageable,” I’ve been using Twitter lists more and more. Whether the lists are local to Indy, industry-related or even to check up on sports news, they’ve made it more productive.

    • 3
    • 5

      @chuckgose good thoughts on how social tools are becoming easier to manage with tools like lists, but not sure this solves the problem. As far as having a social media strategy goes and defining value – when you’re representing a brand – it’s “value” piece is what needs to be broken down for people. Defining what that means and how and when content is meaningful is where most miss the boat.

      • 6

        I completely agree. I was just referring to @douglaskarr:disqus ‘s point about unfollowing people to reduce the noise. There are are many accounts I keep track of by adding them to lists but haven’t officially followed. 

  3. 7

    Well said. It can be tough to resist the knee jerk reaction to use social media to sell, sell, sell, but it almost always backfires! I also agree with @chuckgose:disqus about creating Twitter lists to cut down on the noise. That way you can follow all the people you like (#smb info, world news, horoscope info, you name it!) and can keep it manageable and comprehensive. Thanks for the tips Doug!

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.